кап ремонт шатунов(развернуть постели под шейки, и замена втулок под палец) - 5 (втулки брал ks - они одни только 1000 стоят)
вот фотка шатунов после капиталки(щитай у них состояние новых теперь):


поршня за 4тыщи(2камплекта не подойдут, обжегся сам уже.. либо брать нада с умом а не так как я) как следствие -2000 за подгонку поршней(кстати тут еще поискать нада того кто возьмется пилить поршень, обо геометрию у них ведет наздрасте).
чтоб без гемора все встало,и быть болемене спокойным нада брать поршня KS а у них ценник 3800 за 1 комплект(я лично щяс мотор обкатаю и поставлю их, сразу не купил а щяс позняк метаца, пол работы сделано)
где ты маслонасос новый нашел за 3000 я не представляю, ценник нового около 5000 (сваг)
пильнуть колено 2500(шатунные+корни, но у меня только шатуные чуть за допуски вышли поэтому 1500отдал только)
вот и щитай, и это без учета всяких моек, т.к. вымыть двигатель и всякие шалагушки типа поддона в спец растворе(к сожелению забыл состав, ну чтото типа каустиковой соды - отедает все до чистого метала) тоже денег стоит...
возможно я чтото забыл кстати..
а ну болты еще гбц полюбому под замену еще -1000р
и это только чтоб перебрать низ и собрать мотор, а осмотрев гбц полюбому понимаеш что ее тоже надобы перетряхнуть))
я если чесно сам не считал сколько я уже конкретно ввалил в двигатель, но перед капиталкой примерно подщитывал и выходило со всеми работами 20, отложил 25 на всякий случай, в результате выбился из лимита еще до того как начал заниматься гбц..