BMW E30 Logo

Автор Тема: слабая тяга  (Прочитано 4384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« : 12 Июня 2011, 14:57:52 »
Такая проблема,впервые сел на дизель(после шестерки),машина была битая,сделал,и огорчился динамике машины,тяга очень слабая,в подьемы тянет с трудом,при этом отлично заводится,ровно работает,на холостых обороты набирает быстро,а начинаешь ехать как будто сзади кто то прицепился,похоже на позднее зажигание,бывший хозяин говорит что с зажиганием все норм было,типо смотри форсунки,машина масло не жрет(когда машине становится тяжело ехать,начинает дымить),в чем может быть причина?заранее спасибо!
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме слабая тяга

listsv
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Июня 2011, 15:32:53 »
Проверь, а лутше поменяй воздушный и топливный фильтр и разберись с зажиганием, а то, что сказал предыдущий хозяин, так ты его пойми, ему нужно было продать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Июня 2011, 15:35:05 »
Напиши, как она себя ведет в движении, дымит, или нет и какого цвета дым?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 12 Июня 2011, 17:22:19 »
Если едешь по прямой,плавно нажимая на газ, то не дымит,когда едешь в крутой подьем,дымит как поровоз,вообщем когда мотор крутится легко без особой нагрузки,то не дымит,по цвету точно не скажу,но это явно несгоревшее топливо(черный дым),воздушный фильтр поменял,а может быть из-за топливного?
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 17:24:52 от Санек
»
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Июня 2011, 22:39:32 »
Если топливный забит, то ей небудет хватать топлива, соответственно и дыма небудет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 12 Июня 2011, 23:10:43 »
вообщем получается,что либо форсунки,либо зажигание надо крутить...
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 13 Июня 2011, 01:55:39 »
а так же  померей компресию
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 13 Июня 2011, 11:13:52 »
если бы слабая компрессия,то были проблемы с запуском на морозе,и подтраивала бы,не думаю что это так бы отразилось на тяге
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
t1986d
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Сентября 2011, 21:55:07 »
Санек,на примере моей бэхи предположу что предыдущий хозяин убавил салярку на ТНВД чтоб не дымила!соответственно и тяга пропала!у меня именно так и есть!теги нет зато с зади видно хоть кто едит! :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #9 : 25 Сентября 2011, 14:24:43 »
+1 добавить топлива !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 26 Сентября 2011, 13:12:10 »
так у меня если дать газу дымила,топливо не сгорало,сейчас скинута головка после надрыва ремня,скорее всего был неправильно выставлен ремень,потому что она вообще не тянула!
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 26 Сентября 2011, 19:53:00 »
Санек: ты после обрыва ремня скинул голову, интересно что с клапанами?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 27 Сентября 2011, 16:32:10 »
 слегка погнуло все впускные клапана,повезло что есть запасной мотор),с него щас ставлю голову!
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 27 Сентября 2011, 19:01:56 »
мда? у меня два года назад тоже ремень лопнул на холостых, сломало распред, на 3 части и два рокера, голову не скидывал, кое как нашел замену сломанным запчастям собрал, завел вот езжу уже два года, полгода назад стала на холодную плохо заводиться, думаю нужно компрессию померить и клапана притереть запасного мотора нет, и с запчастями туго:(
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 27 Сентября 2011, 23:31:13 »
ну у меня он не порвался,а разслоился на две части,сначало не понял,что произошло,пропала резко тяга,кое как доехал до дома(около километра),и перед домом застучали клапана,видимо ремень еще сильнее проскочил(((,а у тебя скорее всего клапана должно было загнуть,наверное потому и компрессия упала
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 28 Сентября 2011, 19:14:16 »
да согласен, но я два года уже езжу если бы клапана загнуло то все бы там давно прогорело
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 29 Сентября 2011, 21:10:19 »
может сами подровнялись :)
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 02 Января 2012, 21:27:35 »
Собрал наконец машину,отдавал ТНВД на стенд,форсы тоже проверял,но тяга совсем немного улучшилась,единственное,что теперь совсем не дымит,не могу понять в чем дело,может наш мотор сам по себе такой слабый,может ли быть значительное падение мощности из за неправильной установки ремня ГРМ,заметил что машина вялая с низов,но ближе к максимальным оборотам ощущается подхват,и машина более менее начинает ехать,регулировка зажигания ощутимой разницы не дает!
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Января 2012, 09:00:04 »
Угол установки распреда влияет ощутимо. Проверь установку ремня. Регулировка зажигания должна давать очень ощутимую разницу. У тебя же с клапаном опережения были проблемы, устрани сначало это.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 10 Января 2012, 18:22:44 »
у меня не подключен вакумный шланг с тнвд до вакумника,может ли он существенно влиять на тягу,можно ли его на прямую подключить к вакумнику?
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 10 Января 2012, 19:30:09 »
у меня не подключен вакумный шланг с тнвд до вакумника,может ли он существенно влиять на тягу,можно ли его на прямую подключить к вакумнику?
впервые слышу у меня такого нет
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Января 2012, 04:51:08 »
у меня не подключен вакумный шланг с тнвд до вакумника,может ли он существенно влиять на тягу,можно ли его на прямую подключить к вакумнику?
Вакуумный шланг должен подключаться через "высотный"клапан управления.  Но если так, что бы заткнуть отверстия, можешь соединить, сильной разницы не заметишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 20 Января 2012, 21:04:42 »
вроде более менее все отстроил,стала  ехать,но передаточное число явно не подходит мотору,приходится выкручивать первую примерно до 50-60,и при переключении на вторую обороты сильно падают,на второй разгонялся до 110!у кого как?
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #23 : 20 Января 2012, 21:39:42 »
вроде более менее все отстроил,стала  ехать,но передаточное число явно не подходит мотору,приходится выкручивать первую примерно до 50-60,и при переключении на вторую обороты сильно падают,на второй разгонялся до 110!у кого как?
Не забывай, ты так то на дизеле :), это тебе не формула-1. Посмотри, может редуктор не родной (на редукторе есть пластинка, на ней выбит номер и передаточное число типа 3.41 или другое, на родном дизельном редукторе должно быть меньше. В нете я находил какое должно быть). На моей так же было, редуктор стоял от 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам