BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с тахометром.;-(  (Прочитано 2351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« : 24 Июля 2007, 23:16:12 »
Короче сегодня произошел такой ньюанс, у друга отказал спидометр и он попросил у меня мою приборку, попробовать, будет работать мой спидометр или нет. Поставили мою приборку, проехались, не работает спидометр, чтото с проводкой на его машине, может датчик в редукторе! Но я обалдел когда увидел что работает мой тахометр, который у меня после 2 тыс начинал прыгать как бешеный в чем вопрос??. Куда лезть, че капать, ведь тахо работает, но не на моей машине..???
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с тахометром.;-(

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Июля 2007, 23:34:02 »
Значит у тебя косяк с проводкой к приборке :)
Тахометр берет данные об оборотах движка с трамблера. В приборку - правый от водителя шлейф. Вот там бы и поковырялся...

Хотя, я склонен думать что все таки глючная твоя приборка. Для полного щастья бы попробовать тебе другую приборку. Может там где внутри контакт плохой и т.п., а когда переставляли что-то пошевелили и контакт появился.
Чисто версия.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2007, 23:36:22 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 24 Июля 2007, 23:47:39 »
Значит у тебя косяк с проводкой к приборке :)
Тахометр берет данные об оборотах движка с трамблера. В приборку - правый от водителя шлейф. Вот там бы и поковырялся...

Хотя, я склонен думать что все таки глючная твоя приборка. Для полного щастья бы попробовать тебе другую приборку. Может там где внутри контакт плохой и т.п., а когда переставляли что-то пошевелили и контакт появился.
Чисто версия.
Я уже так пробовал, моя приборка собранна из 3 штук, работает всё, кроме тахо, который прыгает как ужаленный. =(  Шлейфа я смотрел, всё нормуль, может чё с трамблёрам???  Завтро полезу всё зачищать, может где контакта нет или окисленно!!!   А у друга нет сигнала на спидометр, я так понял, но то уже его трабла, пусть разбираеться...
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Июля 2007, 10:15:10 »
А аккумуляторы в приборке живые?
На некоторых приборках неисправность аккумов приводит к некорректной работе тахометра и эконометра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 25 Июля 2007, 10:32:54 »
Кстати спасибо за напоминание, батарейки я не менял и старый хозяин тоже, я уверен, попробую поменять пока все разобранно, но помоему дело не в батарейках, приборка то работала, только не на моей машине, так что дело может быть не в них. Спасибо, потом отпишусь!
« Последнее редактирование: 25 Июля 2007, 10:35:14 от 23 rus
»
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Июля 2007, 12:30:37 »
Кстати спасибо за напоминание, батарейки я не менял и старый хозяин тоже, я уверен, попробую поменять пока все разобранно, но помоему дело не в батарейках, приборка то работала, только не на моей машине, так что дело может быть не в них. Спасибо, потом отпишусь!

Инспекшен у тебя работает? Сбрасывается?
Батарейки проверь и замени.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 25 Июля 2007, 19:16:36 »
Инспекшн сбрасывается, но при снятии АКБ он сбивался постоянно, сегодня купил батарейки, поехал до знакомого, припаяли, поставили, почистили перед этим все контакты, завел и опять тоже самое, стрелка после 2 тыс оборотов если медленно давить в тапок начинает дергаться, на 1-2 тыс в перед и только после 2  тысяч дергается. Позвонил в Майкоп на разборку, там мужик занимается 30-ками, так он говорит приезжай сделаем, а я не могу, без прав, за город не вариант, говорит что не в приборке дело и секрет не расказывает. У меня подозрение на трамблер, с него же считывание идет на приборку и на 2 разьема в блоке siemеns, но там я не чего не понимаю ;-(
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 25 Июля 2007, 22:53:09 »
Извините что не в тему, но зачем в приборке батарейки?
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Июля 2007, 09:05:25 »
блин блин блин, такая же гадость с тахометром, как узнаешь, отпишись в чем беда была...) wacko я тоже у себя грешу на трамблер, так как коммутатор менял и тахометр другой ставил) :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Июля 2007, 10:15:47 »
блин блин блин, такая же гадость с тахометром, как узнаешь, отпишись в чем беда была...) wacko я тоже у себя грешу на трамблер, так как коммутатор менял и тахометр другой ставил) :-\

А приборку другую ставил?

HUTOR, батарейки (а точнее аккумуляторы в приборке) для того чтобы "помнить" межсервисный пробег, который указывается светодиодами INSPECTION и OIL SERVICE. Для того, чтобы если ты отключил аккумулятор - показания инспекшена не сбрасывались.

Есть еще непроверенная версия о том, что они влияют на работу тахометра на некоторых (не на всех) приборках, а именно на поздних приборках VDO последних лет выпуска. Но это только версия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 26 Июля 2007, 10:44:19 »
У Меня тоже самое было..... diablo
Просто взял- к проводам,идущим к приборке(отвечающие за тахометр) подключил выносной ТАХОМЕТР....   - ОН ЗАРАБОТАЛ!!!!!!)))
В Резкльтате поменял приборку и всё ГУУД!!! yahoo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Июля 2007, 11:23:50 »
блин блин блин, такая же гадость с тахометром, как узнаешь, отпишись в чем беда была...) wacko я тоже у себя грешу на трамблер, так как коммутатор менял и тахометр другой ставил) :-\

А приборку другую ставил?

HUTOR, батарейки (а точнее аккумуляторы в приборке) для того чтобы "помнить" межсервисный пробег, который указывается светодиодами INSPECTION и OIL SERVICE. Для того, чтобы если ты отключил аккумулятор - показания инспекшена не сбрасывались.

Есть еще непроверенная версия о том, что они влияют на работу тахометра на некоторых (не на всех) приборках, а именно на поздних приборках VDO последних лет выпуска. Но это только версия.

Я ставил выносной тахометр и цеплял его к катушке, еще тема такая, что пока машина холодная , точнее после стоянки ночью, то тахометр минут пять работает нормально, а потом начинается свистопляска. После 3 тысяч работает изумительно))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 26 Июля 2007, 11:59:20 »
тахо вроде как к приборке гаечкой такой маленькой крепиться (мож ошибаюсь) а через нее идет масса, ее надо снять зачистить (чтоб контакт был лучще) и закрутить посильней (но не перестарайтесь плата все таки не железная)

p/s/ указанным способом лечил датчик температуры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zmey Gorynych
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Июля 2007, 01:23:00 »
тахо вроде как к приборке гаечкой такой маленькой крепиться (мож ошибаюсь) а через нее идет масса, ее надо снять зачистить (чтоб контакт был лучще) и закрутить посильней (но не перестарайтесь плата все таки не железная)

p/s/ указанным способом лечил датчик температуры
тах не на гаечке,он на 4-х шурупах и на разъемах,выдергивается струдом(тянуть сильно,но оккуратно).
P.S.Привет сосед
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #14 : 29 Июля 2007, 02:27:55 »
Менял себе ДВС М20В20 (L-jet) на М20В25 (Мотрон).
Брал всё в сборе.
Проводка по двигателю новая, а основная под панелью осталась от L-Jet.
Проблема в том, что не работает тахометр, и указатель расхода бензина!!!!
Может кто сталкивался с такой проблемой??
Или схему может сбросит куда там что подключить???
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам