BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите пожалуйста)беда на ровном месте!  (Прочитано 1423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
« : 16 Июня 2011, 07:59:05 »
короче все началось с того как ехал по кольцу и прорвало радиатор печки,и тосол хлынул в салон мне на ноги!
приехал домой,начал снимать радиатор,и в итоге снял торпеду,печку, и только потом он мне поддался)попробовал завести без торпеды,без всего только мозги воткнул на место,все нормально заработало,ну я и не стал гонять движок без воды...

машина постояла пару дней,купил новый радиатор печки,воткнул на место,и решил завести,а она ни в какую...
мозги подключены,все проводки вроде на месте,но торпеду еще не ставил...

искры на свечках нет,смотрю дальше,на центральном  проводе от бабины искра есть,а  вот в катушке где бегунок крутиться и дальше к высоковольтникам нет..
помогите пожалуйста,не может же не просто так пропасть искра....


сам в питере нахожусь,на нарвской,если есть добрые и умные  люди буду рад встретиться и разобраться с этой проблемкой...
естественно не бесплатно!..
  • e30 320 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите пожалуйста)беда на ровном месте!

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 16 Июня 2011, 08:18:58 »
если искра идет от катушки но от распределителя не проходит к свечкам, очевидно что неисправность либо с бегунком либо в самой перчатке, копай туда
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
« Ответ #2 : 16 Июня 2011, 08:24:37 »
так за два дня до этого машинка летала нормально,и тут стоя около дома два дня ни с того ни с сего перестала заводиться...

бегунок с контактами были окислившиеся,почисти,но результатов не дало...
  • e30 320 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 16 Июня 2011, 08:31:13 »
у ттебя мотрон или джет?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 16 Июня 2011, 10:54:30 »
а приборку подключал?слышал что может не зоводица машина если лампа аккума не подключина
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Июня 2011, 11:07:09 »
а приборку подключал?слышал что может не зоводица машина если лампа аккума не подключина
зарядки не будет, а заводится должна, нету там ничего такого в приборке....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Июня 2011, 11:10:08 »
короче все началось с того как ехал по кольцу и прорвало радиатор печки,и тосол хлынул в салон мне на ноги!
приехал домой,начал снимать радиатор,и в итоге снял торпеду,печку, и только потом он мне поддался)попробовал завести без торпеды,без всего только мозги воткнул на место,все нормально заработало,ну я и не стал гонять движок без воды...

машина постояла пару дней,купил новый радиатор печки,воткнул на место,и решил завести,а она ни в какую...
мозги подключены,все проводки вроде на месте,но торпеду еще не ставил...

искры на свечках нет,смотрю дальше,на центральном  проводе от бабины искра есть,а  вот в катушке где бегунок крутиться и дальше к высоковольтникам нет..
помогите пожалуйста,не может же не просто так пропасть искра....


сам в питере нахожусь,на нарвской,если есть добрые и умные  люди буду рад встретиться и разобраться с этой проблемкой...
естественно не бесплатно!..

как искру от катушки проверял ?... если на корпус, мог спалить катушку, далее у тебя возле ЭБУ есть 3 контактный разъем, на зеленом проводе должен быть + после зажигания, если разъем не подключен то может не зводится, м10 на карбе не заводится без этого разъема 100%
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам