BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто как организовывал систему охлаждения на м50  (Прочитано 10218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #25 : 02 Сентября 2011, 19:23:44 »
327i, есть пара вопросов:
1. тропик 1 или 2 переход?
2. фото, как именно стоит датчик включения вентилятора можешь сделать?
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто как организовывал систему охлаждения на м50

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 03 Сентября 2011, 13:02:44 »
327i, есть пара вопросов:
2. фото, как именно стоит датчик включения вентилятора можешь сделать?


2. А чё там фоткать то? №5


Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 04 Сентября 2011, 01:02:13 »
я думаю тропик 2,самый большой,те которые 9/87 шли высотой если не ошибаюсь 550мм
а датчик стоит если смотреть как на верхнем фото слева ,или по ходу автоса справа в верхней части радиатора
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #28 : 04 Сентября 2011, 10:58:07 »
ну вот меня "справа-слева" и смутило. у меня стоит кондейный вентилятор е34 (дофига-лопастной который), на первую скорость он включается охотно, а вот на вторую не хочет срабатывать автоматика. В итоге машинку подогрел, не уследил за температурой. "На земле" система работает нормально, на моторе почему то через раз...
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #29 : 04 Сентября 2011, 19:05:55 »
у меня стоит тоже *кондейный* много лопастной вентилятор  и все нормально.Датчик МОЙ двух контактный и включен сразу в цепь максимальных оборотов на вентиляторе.Выкинь нафиг свою автоматику,и ничего никогда не перегреешь.Автоматика как ты называешь возможно не сработала из-за неправильно подобраного датчика включения.У меня при включении моего дачика на температуре 87 градусов на моторе на датчике 94-95,если ты прикрутил ИМЕННО кондейный датчик то у него вторая скорость включается по моему на 92 на самом датчике.Вот и прикинь если на датчике на радиаторе примерно 92 то на самом моторе уже примерно 103-105,вот ты и перегрел
все просто.Надо правильно подбирать датчик для для своевременного включения системы вентилятора
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам