BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто как организовывал систему охлаждения на м50  (Прочитано 10219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

N2O
  • Гость
« : 16 Июня 2011, 17:47:42 »
У меня
Термостат 90гр
датчик (в радиатор на 90/95гр (если не ошибаюсь))
вентилятор от е34 кондейный.
Вентилятор включается, когда стрелка на 14.00, по компу температура двигателя 100гр.

Думаю сделать следующее: взять термостат на 80гр, и датчик на вентилятор на 85/90гр.

А как у вас, чтоб строго на 12.00?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто как организовывал систему охлаждения на м50

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 16 Июня 2011, 17:53:25 »
Лично у меня термостат на 82 и датчик на 86-92. Вентилятор включается когда немного не доходит до 12и.
На сколько я знаю темп. должна быть либо вертикально либо чуть не доходя до вертикали, все что дальше - это уже что то не то с системой охлаждения и нежелательно.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Июня 2011, 18:00:57 »
На сколько я знаю темп. должна быть либо вертикально либо чуть не доходя до вертикали, все что дальше - это уже что то не то с системой охлаждения и нежелательно.
Пытаюсь добиться такого же. В движении все ок, на светофоре греется, пока вентилятор не включиш
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 16 Июня 2011, 19:23:46 »
100 градусов - нормальная температура. Если не жечь в отсечке постоянно, то ничего страшного не случится.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Июня 2011, 20:21:13 »
100 градусов - нормальная температура. Если не жечь в отсечке постоянно, то ничего страшного не случится.
не согласен. рабочая температура 94-96гр, 100 уже перебор, можно и мотор сложить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 16 Июня 2011, 20:30:10 »
Датчик надо на 83-85 ставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 16 Июня 2011, 20:30:47 »
не согласен. рабочая температура 94-96гр, 100 уже перебор, можно и мотор сложить.
Для м50 нормальная температура, у меня и больше бывает когда валишь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Июня 2011, 20:44:27 »
Датчик надо на 83-85 ставить
можно номерок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Июня 2011, 01:50:56 »
радиатор от 535 е28 + штатная вискомуфта + расширитель по размеру.... запас минимум 2 кратный.... этот радиатор у меня тянет 4.4 из преимуществ - тоньше родного, позволяет поставить вискомуфту, поначалу с радиатором от м50 и электрикой были траблы по городу, щас нареканий просто нету.... если интересно могу пофоткать.... из минусов... с таким радиатором не встанет штатный корпус воздушного фильтра...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #9 : 19 Июня 2011, 00:06:06 »
радиатор кондейный е36
вентиляторы от нивы 21214
термостат 80град
датчик 92-87 таз

включается около "13-14 часов"

м50в30

когда валишь ,температура поднимается . в пробках нормально.
нада радиатор м20тропик...
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Июня 2011, 03:26:28 »
надо радиатор м30 от е28 + вискомуфта.... траблов ваще никаких....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #11 : 19 Июня 2011, 10:17:34 »
кажется Агрессор писал, что с радиатором 535 шкиф Гура и патрубок нижний контачили между собой)))
для м50 больше подходит тогда радиатор от м3 е36 или японца 325, 328
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Июня 2011, 13:39:12 »
кажется Агрессор писал, что с радиатором 535 шкиф Гура и патрубок нижний контачили между собой)))
от какой именно 535?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #13 : 19 Июня 2011, 15:40:22 »
в теме о радиторе с м30! вроде они одинаковые же по конструкции? или ?
у меня возник косяк с м30 радиатором.  у него нижний патрубок совсем рядом  с шкивом ГУРа, и так  я 2 патрубка порезал.  потом поставили толстенную металическую пластину между патрубком и шкивом и по максимуму оттянули патрубок в сторону, но при резких поворотах вправо двигатель по инерции уходит влево и шкивом пилит пластину! уже мм 3 проточил, уж не знаю что и делать. возможно надо будет немножко сточить сам шкив, только как это сделать я пока не знаю
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Июня 2011, 18:36:13 »
в теме о радиторе с м30! вроде они одинаковые же по конструкции? или ?
м 30 ставился на дофига моделей.... и нижний патрубок у него справа по ходу машины..... вот расскажите мне где там на м50 находится ГУР... уточняю м30 от е28... может речь идёт о радиаторах с разных моделей....
« Последнее редактирование: 19 Июня 2011, 18:46:01 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 20 Июня 2011, 02:07:17 »
 у меня на старой машине был м20 и радиатор от е28 м30. какой объем хз. вообщем свиду он был точно такой же как от 325е но толще по глубине. все остальное такое же. с этим радиатором  был косяк с наосом гура, при закладывании поворотов шкив касался шланга и перерезал его потиху, порезал 2 шланга пока понял как именно такое получалось, на месте  визульно между шкивом и патрубком было 1-1,5 см зазора. Решил изготовлением защитного кронштейна.

на теперешней машине стоит радиатор от е36 м50-52 кондей и автомат. Он точно такой же как стоковый радиатор для е30 м40-42, только выше. Хватает даже для м50в31. В рестайлинговую магину салится как родной.
термостат стоит на 92 гр, датчик в радиаторе хз на сколько градусов. ставил б/у  включается по компу на 90-95 гр вроде. 2 скорости, все через коробку реле и предохранителей, по схеме щтатного кондея. + кнопкой туманок на цетральной консоли можно принудительно включать вентилятор на 2 скорости.
Все прекрасно. только трабл со стрелкой  на приборке, датчик стоит от м52. и  вентилятор по стрелке включается по черте между синей зоной и 12 часов.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Июня 2011, 02:01:24 »
у меня на старой машине был м20 и радиатор от е28 м30. какой объем хз. вообщем свиду он был точно такой же как от 325е но толще по глубине. все остальное такое же. с этим радиатором  был косяк с наосом гура, при закладывании поворотов шкив касался шланга и перерезал его потиху, порезал 2 шланга пока понял как именно такое получалось, на месте  визульно между шкивом и патрубком было 1-1,5 см зазора. Решил изготовлением защитного кронштейна.



вот фото радиатора м30 .... КАК может цеплять насос гидрача патрубок если он с другой стороны ?

может то у тебя не от м30 радиатор был ?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 21 Июня 2011, 02:45:30 »
Про печку не забывай, шланг как раз снизу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Июня 2011, 09:50:34 »
так шланг печки идёт считай по заводскому.... он то чему мешает ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 21 Июня 2011, 10:50:41 »
Можешь показать как шланг от печки подходит к радиатору?
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 23 Июня 2011, 00:53:36 »
радиатор от м30 точно был. от какого года и объема не скажу, не помню.
фото подкапотного не могу найти.

вчера по компу замерял включение и выключение вентилятора. включение на 91 гр,  выключение на 90.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #21 : 31 Августа 2011, 13:29:52 »
буду ставить м52б28, есть дизельный радиатор от м21, вот думаю оставить его или же брать новый? И если оставлять, то какой электровентилятор под него ставить лучше? Комединый от е34, или же есть другие варианты?
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 31 Августа 2011, 13:39:04 »
буду ставить м52б28, есть дизельный радиатор от м21, вот думаю оставить его или же брать новый? И если оставлять, то какой электровентилятор под него ставить лучше? Комединый от е34, или же есть другие варианты?
у знакомого в 30ке с m52b28 стоит такой дизельный радиатор, очень доволен, вентилятор грит очень редко включается. Так что ставь, не парься.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #23 : 31 Августа 2011, 15:41:00 »
хорошо, на счет радиатора понятно все, что с вентилятором?
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 02 Сентября 2011, 19:19:01 »
попарился я этим делом в свое время.правда у меня м20б28.Но остановился на такой схеме- радиатор на 325 е30 *тропик*( он же дизельный)Справа в верхнем углу радиатора где должен стоять датчик включения по кондишену стоит датчик 82-87 градусов.Вентилятор четко стал включаться на 94-95 градусов,работает 1-1.10мин,до этого по совету некоторых ставил датчик на тоже место в радиаторе 67-72.Но при втором датчике электровентилятор уже лупил почти 2.5 минуты,как следствие перегрев реле и оплавление контактов.
В общем сейчас так радиатор тропик,датчик 82-87,сверху справа на радиаторе,термостат на 80 градусов,колодка и само реле от *газели*( на нем силовые контакты в два раза больше,и само реле в отличие от китайских рассчитано на 50 Ампер).Все работает очень четко,на 12 включаемся на пол 12 выключаемся,и промежуток между включениями достаточно большой ,чтоб не перегревать проводку.
Вентилятор стоит кондейный( и два в запасе :-)) от е34 не на 5 лопастей,а на 10 или 11!!!!!!!.Система автономна,т.е. даже при выключеном моторе вентилятор отрабатывает все по наличию температуры.И аккамулятор при таком типе работы чувствует себя отлично
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 19:21:38 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам