попарился я этим делом в свое время.правда у меня м20б28.Но остановился на такой схеме- радиатор на 325 е30 *тропик*( он же дизельный)Справа в верхнем углу радиатора где должен стоять датчик включения по кондишену стоит датчик 82-87 градусов.Вентилятор четко стал включаться на 94-95 градусов,работает 1-1.10мин,до этого по совету некоторых ставил датчик на тоже место в радиаторе 67-72.Но при втором датчике электровентилятор уже лупил почти 2.5 минуты,как следствие перегрев реле и оплавление контактов.
В общем сейчас так радиатор тропик,датчик 82-87,сверху справа на радиаторе,термостат на 80 градусов,колодка и само реле от *газели*( на нем силовые контакты в два раза больше,и само реле в отличие от китайских рассчитано на 50 Ампер).Все работает очень четко,на 12 включаемся на пол 12 выключаемся,и промежуток между включениями достаточно большой ,чтоб не перегревать проводку.
Вентилятор стоит кондейный( и два в запасе :-)) от е34 не на 5 лопастей,а на 10 или 11!!!!!!!.Система автономна,т.е. даже при выключеном моторе вентилятор отрабатывает все по наличию температуры.И аккамулятор при таком типе работы чувствует себя отлично