BMW E30 Logo

Автор Тема: Выдавливает тосол (Вопрос решен всем спасибо)  (Прочитано 3731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« : 16 Июня 2011, 21:27:07 »
Как бы обрисовать в двух словах.. сразу оговорюсь, новый термостат, помпа, радиатор, прокладка гбц.
(m40b16)
В общем все заменено, все подключено, залили тосол в систему сразу через патрубок напрямую в двигатель, открутили тут (фото не мое)
Работает, доходит до половины и травит из открученого воздухом(вроде как прогоняем воздушные пробки)
только вроде перестает травить воздухом, даешь немного газу, еще немного по травит и прекращает, появляется тосол.. закручиваем, даем еще газу,температура начинает расти, такое ощущение что в радиаторе нету тосола, откручиваем болт справа (фото не мое)
От туда ничего не льется.
Температура начинает расти(доходит до отметки между серединой и красной) начинает сразу выдавливать с крышки, если заглушить то немного, если не глушить то много..
Думали, что беда с радиатором(новым) подумали что не циркулирует по полному кругу, решили поставить старый радиатор, немного заклеили там где была трещина, залили тосол, открутили сверху (первый рисунок)
немного потравил воздухом, потом успокоился(закрутили сверху) немного по газовали все в порядке, температура выше половины не поднималась, решили проехаться, немного погоняли на ходу на высоких оборотах поднялась до отметки между серединой и красной, открыли капот булькает(закипел=( в нашем случае антифриз) открыли крышку с начало начел потихоньку выдавливаться потом как маленький гейзер выплеснул литра полтора..

Не знаю какая еще информация важна
Все что знаю о ней, вроде все хорошо работало.. не грелась, хотя на больших оборотах не гонялась(так как поленое сцепление было не позволяло просто) двигатель работает тихо ровно, проехал по каду минут 40, у дома заглушил.. через минуты две завел, через минут 5 закипел и треснул радиатор.. остыла, доехал до работы, тоже нормально не грелась.
купил радиатор, поменял, примерно было тоже самое, грелся больше половины не открывая термостат, поменял термостат, все ровно по чуть чуть травил воздухом, но потом когда нагрелась больше половины при нажатие на газ выдавливала фонтаном, отпускаешь газ, тосол уходит сразу весь из бочка, давишь на газ сразу возвращается и фонтаном выдавливается.. решили прокладка гбц, поменяли.. (за одно и помпу)
Ну дальше вы знаете.. печка открыта все время была, воздух теплый нормально гоняет.

Не ужели повело голову? или микротрещина? может быть, что то другое? помогите пожалуйста а то печаль,еще не моя и уже всю голову просадила=) даже нормально не поехать не переоформить ее уже на себя=(
« Последнее редактирование: 18 Июня 2011, 11:48:28 от Broken
»
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выдавливает тосол (Вопрос решен всем спасибо)

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 16 Июня 2011, 21:40:37 »
А радиатор во время перегрева везде горячий? нижний патрубок горячий? и может всё же воздух? Задерите там морду повыше и газуйте подольше с открученным винтом . И крышка куда заливаешь тосол открыта ведь всё это время?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 16 Июня 2011, 21:53:13 »
А радиатор во время перегрева везде горячий? нижний патрубок горячий? и может всё же воздух? Задерите там морду повыше и газуйте подольше с открученным винтом . И крышка куда заливаешь тосол открыта ведь всё это время?
Да, горячий везде.. нижний патрубок тоже горячий! может и воздух, но пол дня потрачено и все безнадежно=(
Крышка чуть чуть приоткрыта, в основном, то есть закручивалась полностью и чуть чуть отворачивалась, но и без крышки пробовали.

п.с итак.. появился 1 вариант, маленький гейзер про который я писал, мог быть и без воздуха, просто от кипения не при помню с воздухом то он был или без, а закипеть он мог от не рабочей термомуфты.. про нее то совсем и забыли  ??? значит пока проверить термомуфту! кто, что еще посоветует?

Приподнять морду? закрутить крышку! открутить болт(рис 1) и по больше газовать, что б выдавить пробку.. так? как понять что пробка выдавилась?
« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 22:41:56 от Broken
»
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 17 Июня 2011, 00:47:40 »
хм.. я всегда прогонял с открученной пробкой, муфта это само собой, в общем как я делал, заливаешь жижу в радиатор не в патрубок, хз зачем такой способ геморный, заводишь, откручиваешь болтик, сначала работает потом газуешь, так некоторое время, потом садишься давешь ей пистюлей под сраку пару км, выходишь опять отручиваешь болтик и выгоняешь остатки воздуха, но думаю вся проблема в муфте, раз все остальное новое
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #4 : 17 Июня 2011, 02:13:28 »
проверь как тосол помпа гоняет может крыльчатку провернуло, а если нет м ты все четко описал то скоре трещины в блоке
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 17 Июня 2011, 02:18:23 »
Короче, я всегда делаю так: сначала наливаю в бачёк до уровня, потом откручиваю верхний шланг от мотора и через него наливаю полный радиатор и через трубку (куда прикручивается шланг) полный мотор, ставлю шланг на место. Завожу и когда откроется термостат, весь воздух выгонит  бачок. Остаётся только долить до уровня и всё...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 17 Июня 2011, 07:15:53 »
Спасибо за ответы, буду сейчас проверять=) надеюсь все таки в муфте дело, и в новом радиаторе, в старом все грамотно было, да он тек через трещину=) а нагреться мог из за не работающий муфты, надеюсь он а не голова=( по сути мотор не насиловали, капиталки не было, хон, цилиндры, поршни все на пятерку(не могло же голова навернуть из за того что долго стояла).. проверю отпишусь
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Властелин колец
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Июня 2011, 07:59:40 »
если Вы всё правильно описали у Вас газы в ОЖ... выстреливает жидкостью только при их наличии...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 17 Июня 2011, 20:11:18 »
Всем спасибо за ответы, разобрался)) если интересно то:
В общем все дело в муфте, о которой даже никто и не подумал!
При перегоне машина ехала, тем самым радиатор охлаждался, а когда я ее оставил включенной на холостых она закипела и лопнул радиатор.. купил радиатор, поменяли машина все ровно грелась, (теперь то понятно из за чего :)) сразу подумали что термостат долго открывает, купили поменяли.. в общем суть да дело, машина то все время перегревалась, ну прокладка гбц и не выдержала после трех годового стояния в гараже.. потом были обычные пробки, да обычное кипение)) сейчас подключи электро, ну как подключили, заколхозили жестоко.. высверлили справа в дырке на родном старом лопнувшем радиаторе дырку по больше, вставили датчик температуры от газели, к радиатору прикрутили электронный пропеллер) поеду переоформлю, сразу же куплю муфту.. и верну новый радиатор=)

п.с вариант купить б/у муфту? или велика вероятность что он сдохнет быстро?
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Властелин колец
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Июня 2011, 20:18:39 »
лучше толково сделать электро...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 17 Июня 2011, 20:39:44 »
лучше толково сделать электро...
Не знаю как, по извращались со старым радиатором.. датчик стоит "87 - 82" машина глушишь он крутит, долго)  толи как то проводить через зажигание, что бы выключался с зажиганием.. тогда может и нормально будет, датчик и пропеллер по уму прикрутить в новый радиатор то не проблема будет..

п.с на муфте греется в пробках? объясните минусы муфты пожалуйста=)
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 20:41:53 от Broken
»
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 17 Июня 2011, 21:31:18 »
минуса два
1. она может сдохнуть когда-нить
2. зимой дольше греется мотор
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #12 : 18 Июня 2011, 08:16:20 »
Мотор не должен греться долго,если исправен термостат.Так что один минус можно вычеркнуть)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 18 Июня 2011, 11:48:08 »
Мотор не должен греться долго,если исправен термостат.Так что один минус можно вычеркнуть)
Значит остается один, он может сдохнуть ?)) как в принципе и электро  8)
Опыта нету, но не думаю, что она перегревается в пробке, сравнение с классикой))
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #14 : 18 Июня 2011, 22:16:20 »
Штатная система лучше всего.Электро-намного капризнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам