Данные на термостате это данные температуры самого двигателя. Если у нас датчик стоит на термостате, то вентилятор включится непосредственно при достижении двигателем той температуры которой соответствует датчик. При этом если мы поставим эту температуру ниже рабочей температуры двигателя, то вентилятор не выключится никогда, пока работает двигатель, ибо охладить ниже рабочей температуры он врятли сможет из за термостата. А если поставить выше этой температуры, то вентилятор будет включатся только тогда, когда пойдёт реальный, пусть и небольшой перегрев, что не есть хорошо. Если же поставить датчик в радиатор, и подобрать датчик подходящей температуры (ниже рабочей температуры двигателя), то вентилятор будет включатся при перегреве радиатора, тоесть будет предвосхищать перегрев двигателя вовремя охлаждая радиатор.
Дмаю не надо вам напоминать, что муфта штатного вентилятора срабатявает от нагрева пластины, получающей тепло от радиатора?!