BMW E30 Logo

Автор Тема: села батарейка  (Прочитано 1758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:35
« : 22 Июня 2011, 19:30:41 »
Короче, пацаны, дело было так.  8)
Как то раз иду я в гараж к своей красавице, нажимаю на брелке сигналки кнопку "открыть"... И тишина.
Открыл ключём, включил зажигание - ни одна лампа не загорелась. Выяснилось сразу - батарейка разряжена в нули.  :o
Окей окей, думаю я может забыл что то выключить да вот и посадил, но НЕТ, всё что могло работать при выключеном зажигании у меня работать то и не могло! Кроме конечно сигнализации.
Поставил другой, новый, свежезаряженый аккумулятор. Завёл, прогрел. Заглушил. Начал в машине по мелочам копаться.
Проходит 2 часа, думаю заведу ка я ещё раз.
И ООООООООПААААА!!!! >:D
Аккум опять фактически в нулину, только лампы горят и стартер щёлкает когда пытаешься завести.
ну и собственно вопрос.
Как, и с чего начинать поиски того что пожирает аккумулятор? Может что то подобное было у кого?
ну или высказывайте свои предположения!
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме села батарейка

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1447
    • Репутация +92/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Ялта
    • Возраст:36
    « Ответ #1 : 22 Июня 2011, 19:47:03 »
    если по твоим словам посадило за 2 часа "НОВЫЙ" аккамулятор,то провода светились бы и горели.может тот новый был чуть получше твоего ?!проверь напряжение хотябы на аккуме когда стоит и на заведённой тестером.скинь клему + и отсоедени мафон,ну и если вдруг ещё что стоит что более менее потребляет энергию,и нгакинь,посмотри будет сильно искрить или нет.если да,то чтото замыкает
    • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
    (_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
    --------АК4645АК-------
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 111
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Псков
    • Возраст:35
    « Ответ #2 : 22 Июня 2011, 20:34:19 »
    а если что то замыкает, откуда и в каком направлении вести поиски?
    и хочу отметить что когда я буду проверять искрит ли, у меня будет орать сигналка, тк она начинает орать каждый раз когда аккумулятор снимается  и снова подсоединяется. это нормально?
    « Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 20:36:58 от bmw 320 e30
    »
    • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1985
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1447
    • Репутация +92/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Ялта
    • Возраст:36
    « Ответ #3 : 23 Июня 2011, 00:20:12 »
    а если что то замыкает, откуда и в каком направлении вести поиски?
    и хочу отметить что когда я буду проверять искрит ли, у меня будет орать сигналка, тк она начинает орать каждый раз когда аккумулятор снимается  и снова подсоединяется. это нормально?
    отцепи питание и на сигналку и проверь.поидеи вообще не должно быть искры,ну может небольшая.ну если ты говоришь новый аккум убило,то должны градом искры сыпатся,тоесть гдето конкретное замыкание,и не мальнького провода.лучше всего проверь напряжение аккума,а от этих показаний уже и отталкиватся.
    • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
    (_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
    --------АК4645АК-------
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #4 : 23 Июня 2011, 01:46:00 »
    Отсоедини от аккумулятора один из проводов и подключи его через амперметр. Если ток утечки больше 200мА (а по твоему описанию должно быть гораздо больше) - вынимай по очереди предохранители, пока ток не упадет до нормы.
    Насчет 200мА я могу врать, лучше уточнить.

    И вообще, баян :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    bik-top
    • Гость
    « Ответ #5 : 23 Июня 2011, 13:57:42 »
    Отсоедини от аккумулятора один из проводов и подключи его через амперметр. Если ток утечки больше 200мА
    а амперметр он не папалит так? ...ясно дело если крутой прибор сунит

    сними толстый провод с гены и замерь сопротивление между  его геныным штырем и кузовом. может через гену ток и убегает...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #6 : 23 Июня 2011, 15:17:52 »
    а амперметр он не папалит так? ...ясно дело если крутой прибор сунит

    Ну если стартером крутануть или зажигание включить - конечно спалит.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 111
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Псков
    • Возраст:35
    « Ответ #7 : 23 Июня 2011, 21:03:18 »
    сегодня был в гараже, ковырялся с проводами, снял музыку и сингалку на всякий.
    искра на полностью выключенном зажигании оооочень маленькая, какая вприципе и должна быть.
    ещё, не подключённый аккум выдаёт 12.9в , а когда на него кидаю провода (зажигание выключено) он показывает 11.7в (правда он не очень то сильно заряжен сейчас)
    подумал может стартер энергию жрёт, но он бы грелся тогда хотя бы ну или горел вообще.
    все провода обшарил тестером, на выключенном зажигании ничего нигде не потребляется.
    хотя я мог что то упустить.
    ну по крайней мере под торпедой всё обшарил.и под капотом.
    • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1985
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #8 : 23 Июня 2011, 22:19:13 »
    все провода обшарил тестером, на выключенном зажигании ничего нигде не потребляется.
    ну по крайней мере под торпедой всё обшарил.и под капотом.

    Хм, как именно ты обшарил провода под торпедой тестером и пришел к выводу, что ничего не потребляется??

    Амперметр подключал, как я писал? Измерять ток по величине искры - это не метод.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    bik-top
    • Гость
    « Ответ #9 : 24 Июня 2011, 10:34:39 »
    снял музыку и сингалку на всякий.
    а больше потребителей какбы и нету - если у тебя обогрев заднего стекла не включен, фары, вентилятор, свет салона.
    ты с геной разобрался?
    можешь попробовать гену просто отключить (снять с него толстый провод) и посмотреть как это отразится на разрядке акума, т.е. может перестанет разряжаться :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам