Е30 М40 1.6 (1990) motronic 1.3, штатный расходомер 0 280 200 201
наконец то поставил расходомер от Волги 20.3855 + конвертер Pilot,
резиновые трубки, это комплект шлангов системы охлаждения от камаза стоят 150руб за 3 шланга, вставляются один в другой, тот который большего диаметра одевается на расходомер от волги, а меньшего диаметра с помощью железной трубки внешний диаметр 60мм , внутр 54мм длина 50мм соединяется с штатным воздуховодом и зажимается все хомутами 60-80мм
в корпусе воздушного фильтра выломал внутри железную рамку и паяльником придал квадратному отверстию круглый вид большего диаметра, в него вставил новый расходомер затянул 2 винтами , отверстия совпали в другие 2 отверстия тоже вставил болты с гайками , потом все щели залил герметиком снаружи и изнутри, выждал 24часа пока герметик застыл
вот и все, вся пересадка
про пайку проводов писать не буду , там все согласно схеме к конвертеру,
была проблема с пайкой проводов, провода лямбды и разъема штатного расходомера плохо паяются с канифолью, с кислотой и другими не пробовал
вот тут более подробно ка чего проходило
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=82фото как чего делал