BMW E30 Logo

Автор Тема: тахо глючит  (Прочитано 2955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« : 22 Июня 2011, 22:59:55 »
Всем привет, тема, конечно, избитая, но тем не менее. сегодня стал глючить тахометр. сначала вырубился, потом стал кривые цифры показывать.
Нужна схема его проводки. где он соединяется с моторной проводкой ну и больные места.
в приборку пока что лезть не хочу, что-то мне подсказывает, что проблема в чем-то ерундовом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тахо глючит

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 23 Июня 2011, 00:21:49 »
на мотроне тах подключается к моторной косе,а там вроде от мозгов показывает,а они незнаю от чего отталкиваются.я думаю дело как раз в приборке.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 23 Июня 2011, 10:59:32 »
хочется отделаться малой кровью. а разбирать, пропаивать - не охота этим заниматься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 23 Июня 2011, 13:11:28 »
как правило с проводкой ничего не происходит, на мотроне в моторной косе от мозга до распределительной колодки идут два провода, черный и бело/желтый, на самой колодке 8й и 9й разъем, дальше они уходят в салонную и выходят к приборке на синий разъем, контакт 7 и 11.  вот распиновка



если у тебя приборка первого перехода то тах не должен работать по идее вообще, так как нет чипа который расшифрует импульсы с мозга и провод таха тянут от приборки на "-" катушки. Но опять же повторюсь - ооочень редкое явление чтоб косяк был в проводке, я бы осмотрел приборку, ее располовинить совсем не сложно
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 23 Июня 2011, 16:27:26 »
если у тебя приборка первого перехода то тах не должен работать по идее вообще,
Это как это? Просто на приборках первого перехода кодер вставлен в сам тахометр.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 23 Июня 2011, 16:29:40 »
но импульсы с мозга она не поймет
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 23 Июня 2011, 16:34:58 »
но импульсы с мозга она не поймет
А откуда тогда на первом переходе сигнал на тахо снимается? С катушки импульсы считает что ли?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 23 Июня 2011, 17:17:50 »
именно
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 23 Июня 2011, 22:15:12 »
именно
самое интересное, что у меня, да и не только у меня тахометр работает нормально. значения показывает правильно. из того, что я делал с проводкой - это перепаял только один разъем - соединение с салонной и все.
короч, как я понял - надо лезть в приборку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 24 Июня 2011, 01:13:39 »
гдето на форуме читал что при приходе смерти аккумов,и тахометр,и всё остальное начинает дико пистеть)ставь приборку с е34,там нету гемороя вечного с этими аккумами)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 24 Июня 2011, 09:32:54 »
гдето на форуме читал что при приходе смерти аккумов,и тахометр,и всё остальное начинает дико пистеть)ставь приборку с е34,там нету гемороя вечного с этими аккумами)
аккумы у меня в приборке уже давно скочевряжились. но тем не менее все работает! надо будет в выходняе залезть туда и все пропаять как следует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам