BMW E30 Logo

Автор Тема: banjo-соединение  (Прочитано 2011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 23 Июня 2011, 01:43:24 »
Есть тип соединений, называется banjo. Состоит из полого болта с поперечным отверстием и фитинга с "ухом", устанавливаемого на конец шланга.
Вопрос: болт нужно закручивать таким образом, чтобы поперечное отверстие смотрело в сторону шланга или просто затягивать и пофигу на взаимное расположение отверстия болта и "уха"? Затягивать можно до жопы или нежно?
У меня раньше такого нигде не было, и я чето очкую их откручивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме banjo-соединение

  • Соединение е30 и е46

    Народ, всем здравствуйте, я тут новенький и есть не сколько вопросов. Появилась идея купить е30 купе...

  • Томск Соединение МТ1 и МТ2

    Доброго времени суток.

    Гуру и просто опытные, подскажите, возможно ли сам бампер с хром н...

  • Соединение ГУ-Усилитель

    Купил себе новую голову (пионэр), старая голова соединялась с усилком посредством жгута проводов (4 ...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 23 Июня 2011, 02:05:33 »
ты про болты типа как на рейке с ГУРом??их тянуть хорошо,но не до самой жопы.поидеи там вообще должна быть конусная резьба,которая поджамаетсся как ей нужно.отверстие не обязательно чтобы смотрело прямо в штуцер.и ещё на соеденениях должны стоять медные шайбы,они как правило одноразовые,но как правило их никто никогда не меняет ;D
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 02:10:20 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 23 Июня 2011, 10:42:49 »
я менял ) брал на Баварии, они вроде алюминиевые, а не медные...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 23 Июня 2011, 11:35:15 »
Пофигу куда отверстия. Там в той части которая на шланге кольцевая проточка внутри. Если новых шайб уплотнительных нет прокали старые перед установкой ( хоть на газовой плите дома ). Затягивай нормально не бойся.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 14:51:07 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 23 Июня 2011, 13:03:15 »
Отлично, теперь все ясно, всем спасибо за разъяснения!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам