BMW E30 Logo

Автор Тема: M10, 1.8 - Схватывает, но через 2 секунды глохнет  (Прочитано 8984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 27 Июля 2011, 23:44:08 »
Ну теоритически может и датчик, только на джетронике он помоему в трамблёре стоит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10, 1.8 - Схватывает, но через 2 секунды глохнет

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #51 : 28 Июля 2011, 10:00:01 »
Искра ж есть, таки датчик холла жив получается. Ну... Блина... А кроме мозга только проводка может быть... Плюсы есть на форсах во время прокрутки?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #52 : 28 Июля 2011, 11:37:54 »
Плюсы вроде есть, только вот как их проверить ? Или плюс там постоянный ? Тоесть если крутить и звонить "плюс" то во время кручения плюс должен быть постоянный ? Я правильно понял ? На плюс клемы бросить тестер и на минус аккума бросить тестер и крутить и должен тестер показывать постоянный вольтаж ?
Вот тут-то у меня сомнения и берут... вроде в самом начале пробовал и плюс так мигал как и диод сейчас.. Или может я конечно путаю чего... Попробую плюс и отпишусь.

На сколько понял то плюс с реле идёт. И при закорачивании контактов 87, 87б и 30 и заводе авто должно работать если проблема в реле... но при таком раскладе тоже пробовал вчера. Нихт арбайтен.

Странно, что же не дает ток на форсы ? Если минус с мозгов, а они рабочие 100% то тогда проблемы с плюсом... а плюс с релюхи и она тоже вроде рабочая... тогда не понятно.
Релюха щелкает 2 раза... 1 раз - когда включаю зажигание и насос подкачивает давление...2 раз щелкает когда двигло заглохло - щелкает реле и замолкает насос.
Вот при этих щелчках реле диод на клеме форсы мигает, а в остальном молчит.
Чего ему не хватает ума не приложу.

Вот смущает поведение ещё...
Пробуешь завести, оно схватывает с пол пинка, но естественно глохнет через пару сек... но потом сразу если пробовать то просто крутит и уже не схватывает. А если постоит минут 4-5 то опять 1 раз схватывает...
Вот что за поведение ? Что ему не хватает схватить во второй
 раз ? Что происходит в то время когда ждешь минут 5 ? Кто натолкнет на мысль ?
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 11:45:07 от Arkadash
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #53 : 28 Июля 2011, 11:56:12 »
Пока стоит испаряется налитый бенз из коллектора. Плюс на форсы подается одновременно с насосом от реле. Проверь еще провод от коммутатора до мозга экранированный.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #54 : 28 Июля 2011, 12:06:39 »
Плюсы вроде есть, только вот как их проверить ? Или плюс там постоянный ? Тоесть если крутить и звонить "плюс" то во время кручения плюс должен быть постоянный ? Я правильно понял ? На плюс клемы бросить тестер и на минус аккума бросить тестер и крутить и должен тестер показывать постоянный вольтаж ?
Вот тут-то у меня сомнения и берут... вроде в самом начале пробовал и плюс так мигал как и диод сейчас.. Или может я конечно путаю чего... Попробую плюс и отпишусь.

На сколько понял то плюс с реле идёт. И при закорачивании контактов 87, 87б и 30 и заводе авто должно работать если проблема в реле... но при таком раскладе тоже пробовал вчера. Нихт арбайтен.

Странно, что же не дает ток на форсы ? Если минус с мозгов, а они рабочие 100% то тогда проблемы с плюсом... а плюс с релюхи и она тоже вроде рабочая... тогда не понятно.
Релюха щелкает 2 раза... 1 раз - когда включаю зажигание и насос подкачивает давление...2 раз щелкает когда двигло заглохло - щелкает реле и замолкает насос.
Вот при этих щелчках реле диод на клеме форсы мигает, а в остальном молчит.
Чего ему не хватает ума не приложу.

Вот смущает поведение ещё...
Пробуешь завести, оно схватывает с пол пинка, но естественно глохнет через пару сек... но потом сразу если пробовать то просто крутит и уже не схватывает. А если постоит минут 4-5 то опять 1 раз схватывает...
Вот что за поведение ? Что ему не хватает схватить во второй
 раз ? Что происходит в то время когда ждешь минут 5 ? Кто натолкнет на мысль ?
все не читал...
мозги у тебя какой номер? на м10 были 318, 328 и 330
328 - катовые
318 - ранняя версия
330 - последняя

мозги ставили с тем же номером что и твои?
если у тебя 330 то с 318 работать не будет...
330 менял на 328 работала, но режим аварийный я бы сказал
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #55 : 28 Июля 2011, 12:14:26 »
1. " провод от коммутатора до мозга " подробней что за провод можно ? (про комутатор тоже..где он под капотом...)
2. 330 (мои) менял на 328
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #56 : 28 Июля 2011, 15:33:12 »
Проверь питание мозгов на 9 контакте когда крутишь стартером и при работе двигателя за 3 сек, а лучше проверь все что приходит на мозг
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 16:09:46 от hanzz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #57 : 28 Июля 2011, 16:03:47 »
а какие вообще действия с двигателем делали до того как перестал заводиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #58 : 28 Июля 2011, 16:19:55 »
Ездила машина отлично. Потом постояла месяц и всё. Дальше не работает. Всё что происходило между последним катанием и обнаружением неисправности, так это магнитолу спёрли. Аккуратно открыли дверь, аккуратно вынули магнитолу и всё.
Аккумулятора не было, так как на зарядку товарищу отдал...

ПС: а может сигналка так поганить если вдруг у неё чего-то там стряслось ? Или может замок зажигания ? Так вроде не должон...
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 16:21:41 от Arkadash
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #59 : 28 Июля 2011, 16:26:08 »
Ездила машина отлично. Потом постояла месяц и всё. Дальше не работает. Всё что происходило между последним катанием и обнаружением неисправности, так это магнитолу спёрли. Аккуратно открыли дверь, аккуратно вынули магнитолу и всё.
Аккумулятора не было, так как на зарядку товарищу отдал...

ПС: а может сигналка так поганить если вдруг у неё чего-то там стряслось ? Или может замок зажигания ? Так вроде не должон...

простые сигналки, глушат систему зажигания, искры бы небыло тупо....
а у тебя сигнал на форсунки не идёт, надо рыть в эту сторону

а ты свой мозг 330 который ему на машину ставил?
или только его себе ставил?


м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #60 : 28 Июля 2011, 16:32:09 »
сигнал на форсунки не идёт, надо рыть в эту сторону
Ну тут сторона копания ясна... вот причины бы найти...
Цитировать
а ты свой мозг 330 который ему на машину ставил?
или только его себе ставил?
Ему не ставил.
Встретились на нейтр. территории (друг от друга далеко обитаем), он мне мозг дал (рабочий, с другой  машины снял), я поехал в гараж, попробовал... и сегодня опять встретились, я отдал назад и всё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #61 : 28 Июля 2011, 20:52:36 »
Ну тут сторона копания ясна... вот причины бы найти...Ему не ставил.
Встретились на нейтр. территории (друг от друга далеко обитаем), он мне мозг дал (рабочий, с другой  машины снял), я поехал в гараж, попробовал... и сегодня опять встретились, я отдал назад и всё.
дай ему свой проверить, будет надежнее

у меня коробка мозгов лежит...не знаю нахрена храню...тоже "рабочие"
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #62 : 05 Августа 2011, 19:48:55 »
Осталось вынуть рампу с форсами, повернуть ключ и посмотреть как пылят форсы...если пылят конечно.
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #63 : 14 Августа 2011, 13:52:36 »
Скорее всего просто тебе мозги дали неподходящие для твоей машины. У тебя родные мозги какой номер? Это раз.
ДПКВ, котороый в трамблере, без него вроде тоже не заведется, это два. Ну и крайняк это коммутатор или как он там, к нему провод от трамблера идет черный такой. Хотя коммутатор врядли погорит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #64 : 14 Августа 2011, 13:53:06 »
Осталось вынуть рампу с форсами, повернуть ключ и посмотреть как пылят форсы...если пылят конечно.
Мне кажется они не пылят вовсе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #65 : 18 Августа 2011, 20:45:24 »
Спасибо всем за помощь. Проблема устранена.
Форсы действительно не пылили. Это определилось отсусствием минуса при работе двигла. Но он как-то странно звонился вроде. После долгих поисков нашли... Жгут проводов который от мозгов идет, под торпедо в самом неудобном месте оказались перебиты 6 проводов, в том числе и минус. Перебиты были не полностью оборваны а типа надкушенные. Как так произошло не понятно. Поспаивал и все заработало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #66 : 20 Августа 2011, 18:56:01 »
вот! у меня тоже самое, только не просто так началось.. а перехожу с карба..
вчера все до конца собрал - не работал бензонасос, снял реле спаял порванную дорожку - с полоборота, 1-2 сек - глохнет

- свечи сухие
- искра есть
- бензонасос давление дает
- сопротивление форсунок 16 Ом т.е. норма

интересное:
- расходомер при включении зажигания уходит в зону максимального расхода, при кручении стартером - уходит в зону нуля..
- когда собрал, первый раз включил зажигание - начали мигать в разнобой все диоды панели оил сервис и инспекшн - стартером покутил, схватила - дискотека кончилась, горит только инспекшн - диоды под ним - нет

на клеммах форсунок 2 контакта - я так понимаю + и -, тестер показывает ноль на них, минус или плюс с акума не пробовал брать.. тестер может просто не успевает одуплить импульсы ?.. диода нету чтоб проверить..


МОЗГИ ? :'(

--- на них написано "бош 0 280 000 318", и судя по всему перепаян выходной транзистор, стоит SGS 4D40S BDX 5SC S1 ITALY, база внутрисхемная (приоткрыта резистором с эмиттера), коллектор эммитер уходят на разъем моторного жгута
« Последнее редактирование: 20 Августа 2011, 20:25:15 от V2oD2o
»
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #67 : 21 Августа 2011, 22:13:12 »
Тестером ты не поймаешь на клеме ничего. Надо диод. Плюс ты поймать можешь.. Тестер на плюс клемы и на минус аккума или на корпус. Заводи и смотри.. Будет показывать если плюс живой. А минус с мозгов идет импульсом. Поверяй либо провод минуса либо мозги. Мне выше схему давали.. Там все четко.. Даже я разобрался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #68 : 22 Августа 2011, 07:43:26 »
Спасибо всем за помощь. Проблема устранена.
Форсы действительно не пылили. Это определилось отсусствием минуса при работе двигла. Но он как-то странно звонился вроде. После долгих поисков нашли... Жгут проводов который от мозгов идет, под торпедо в самом неудобном месте оказались перебиты 6 проводов, в том числе и минус. Перебиты были не полностью оборваны а типа надкушенные. Как так произошло не понятно. Поспаивал и все заработало.
поздравляю, все было очевидно!
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #69 : 22 Августа 2011, 08:02:08 »
диод моргает при включении зажигания и когда глохнет..
на форсунках + есть когда щелкает реленасоса, рампу снимал - включал насос - 1 капля в секунд 30..40, при кручении стартером ничего нового не происходит.. форсунки молчат..

 :o
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #70 : 22 Августа 2011, 12:00:11 »
Цитировать
диод моргает при включении зажигания и когда глохнет..
на форсунках + есть когда щелкает реленасоса
Вот точно так же один в один...
Минуса нету, как и у меня наверное... смотри проводку или мозги...
Поцепи диод плюсом на форсу а минусом на корпус и заведи... должен диод гореть постоянно при рабочем двигле. Если так то точно мозги и как следствие минуса нет.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2011, 12:02:41 от Arkadash
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #71 : 22 Августа 2011, 12:23:23 »
а это идея! попробую сеня..

и еще не очень понял почему так - если один щуп в разъем мозга (туда где "-" должен быть на форсы) второй щуп на массу.. показыват 5 Ом - почти замыкание..

я так понимаю двигатель когда запускается - реле об этом узнает и дает постоянный "+" ? т.е. насос постоянно циркулирует и на форсунках постоянный "+" должен быть ?
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #72 : 22 Августа 2011, 22:13:42 »
+есть, минуса нету, если взять минус с массы - брызгают..

мозг сдох.
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #73 : 10 Января 2012, 16:22:44 »
ВОПРОС КАК РЕШИЛСЯ?
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам