Сними пластик с рулевой колонки, на переключателе поворотов по схеме посмотри какие провода отвечают за повороты и закороти в обход подрулевого, если все будет нормально, то замена подрулевого переключателя, переборки и востановлению он помойму не поддается да и возни слишком, так же будет трещать релюшка если лампы в поворотах на одной стороне перегарели, проверь все лампы на исправность свечения, на аварийке посмотри все ли лампы по кругу мигают. У меня например комплектация с двумя поворотами на каждой стороне, с боку на крыльях нет, и когда одна сгорает с одной стороны, аварийка нормально а на сгоревшую сторону переключаешь трещит....... Уверен что дело с поворотами не в переключателе!!! По дворникам, прозвони двигатель, скорей всего он шалит, так же при снятом разъеме прозвони фишку прихода от переключателя дворников, если все на нее приходит то дальше к дворникам, посмотри не заклинело ли трапецию, частое явление, разбивает втулки и клинит.... Проверка в этом случае проще, снимаешь двигатель, включаешь его в фишку и перключаешь режимы, если крутит то однозначно трапеция.