BMW E30 Logo

Автор Тема: Аккумулятор всему голова  (Прочитано 3009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 870
  • Репутация +29/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Königsberg
  • Возраст:45
« : 26 Июля 2007, 11:59:27 »
Гдето с неделю назад начал замечать что при медленном старте, на оборотах от 900 - 1100 начиналось "троение", такой же эффект и при включении эл. приборов (свет, печка) на холостых. (приходилось трогаться на повышенных оборотах)  shok
Было высказано предположение, что пипец генератору/его составляющим...
Вчера два раза еле завелся !!!, в связи с чем поехал проверить аккум.
Результатом обследования был приговор: Аккум фтопку
Поставил новый, указанные выше симптомы пропали!

!!! Внимание вопрос: Так и должно быть ? т.е. в рабочем состоянии система питается как от аккумулятора, так и от генератора?

ЗЫ: также была обнаружена утечка! кто подскажет от чего 21 предохранитель ?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2007, 12:01:55 от Slavasik
»
e30 m40 b16  touring "93 - продан (
e34 b20-25 touring "95-96 - хочу, но не буду А 100 2.3 avant quattro "92 - есть e30 - куплю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Аккумулятор всему голова

  • Новый аккумулятор в BMW E87 120i

    Подскажите пожалуйста, какой аккумулятор лучше купить - сколько ампер, пусковой ток и производитель....

  • Длина отсека под аккумулятор

    Кто знает длину аккумуляторного (бардачного) отсека багажника.Влезет туда аккум. длиной 278мм?...

  • Ставрополь Голова м20

    Ищу голову живую не убитую от м20б20 ) так как от 2,5 дорогая
    Хочу ее поставить шлифану поршня...

  • Ставрополь Голова М20Б25

    Всем привет! Ищу головку от м20Б25 мотроник) Не убитую не кривую без трещин!!!!!
    Желательно в ...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 26 Июля 2007, 12:14:39 »
см /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTEx

Проверь выключатель света в бардачке. Если он не срабатывает при закрытии бардачка, то лампа там внутри светит, фиг догадаешься...

Удачи!

ЗЫ - про аккум - была такая история. Аккум достался от старого хозяина. Машина коптила, переливала бенз, не держала обороты. Замена аккума вылечила сразу.

На малых оборотах мощные потребители тащут ток из аккума, так как генератор не может еще дать энергии. На больших оборотах энергии генератора хватает и на подзарядку аккума и на работу мощных потребителей.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 870
  • Репутация +29/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Königsberg
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 26 Июля 2007, 12:16:13 »
Пасиб Те!
e30 m40 b16  touring "93 - продан (
e34 b20-25 touring "95-96 - хочу, но не буду А 100 2.3 avant quattro "92 - есть e30 - куплю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Июля 2007, 13:42:42 »
Пасиб Те!

Когда тебе аккум приговаривали, зарядку хоть проверили?
Утечку ищи обязательно, а почему про 21 предохранитель спросил? Его вынули и утечка пропала? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 26 Июля 2007, 14:58:54 »
у меня машина в состоянии покоя кушает около 300 мА тока. это нормально?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Июля 2007, 15:02:47 »
это не нормально столько почти потребляет лампочка 5w  в бардачке. Сигнализация на такое не способна
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Июля 2007, 17:02:25 »
у меня машина в состоянии покоя кушает около 300 мА тока. это нормально?

Много.
У меня выключенная машина 18-20мА жрет, я как-то заводил тему про утечки, сошлись на том что у меня утечка нормальная, а вот если больше, то уже косяк :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #7 : 26 Июля 2007, 17:13:04 »
как проверить сколько хавает выключенная машина?
у соседа постоянно садится АКБ, потом он мой сажает и мы вдвоем заручку ходим пешком периодически!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Июля 2007, 17:28:39 »
как проверить сколько хавает выключенная машина?
у соседа постоянно садится АКБ, потом он мой сажает и мы вдвоем заручку ходим пешком периодически!

1. Выключить машину с открытым капотом
2. нажать концевик капота (если есть)
3. включить в разрыв между клеммой "-" и силовым проводом амперметр и измерить потребляемый ток
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #9 : 26 Июля 2007, 17:40:49 »
разрыв я так понимаю: снять минусовую клему с АКБ к ней один конец тестера а второй в подсоединенную клему "+"????
мля 2BE легче почистить чем до электрики догнать!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Июля 2007, 17:43:14 »
нет снимаешь плюс с акума. один конец тыкаешь на плюс акума второй на снятую клему!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Июля 2007, 18:28:33 »
разрыв я так понимаю: снять минусовую клему с АКБ к ней один конец тестера а второй в подсоединенную клему "+"????
мля 2BE легче почистить чем до электрики догнать!

Ничо сложного.
У тебя силовые провода подключены к клеммам аккума. Тебе надо один из силовых проводов отсоединить, один провод амперметра подключить к свободной клемме аккумулятора, второй - к снятому силовому проводу.

Контакт АКБ <- Амперметр -> Снятая клемма силового провода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #12 : 26 Июля 2007, 22:25:31 »
У меня утечка чуднО себя ведет. Не знаю какой прибор винить. После выключения машины минуту-две ток утечки где-то под 250мА, потом падает но нормальных 20 мА.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 27 Июля 2007, 11:32:25 »
ребята не совсем в тему но вопрос такой
акум не новый, можно сказать староватый, необслуживаемый бмв. ток заряда  на себя берет долго и уверенно. Как то долго машину прогревал на холостых(развоздушивал систему охлаждения. мотор работал нормально  минут 30) потом я решил сделать тест драйв и... поворот ключа полоборота стартера и тишина... ощущение что сдох акум, хотя я его до этого сутки заряжал и после этого музыка пол часа, и пару запусков и остановок.
Что могло случиться?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 27 Июля 2007, 11:36:24 »
Так на холостых зарядки не хватает - вот и посадил АКБ.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #15 : 27 Июля 2007, 11:41:04 »
генератор надо тестить!во первых клемы на нем проверить!лампочка не моргает зарядки?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 27 Июля 2007, 11:49:20 »
ребята не совсем в тему но вопрос такой
акум не новый, можно сказать староватый, необслуживаемый бмв. ток заряда  на себя берет долго и уверенно. Как то долго машину прогревал на холостых(развоздушивал систему охлаждения. мотор работал нормально  минут 30) потом я решил сделать тест драйв и... поворот ключа полоборота стартера и тишина... ощущение что сдох акум, хотя я его до этого сутки заряжал и после этого музыка пол часа, и пару запусков и остановок.
Что могло случиться?

Зарядка фиговая вероятно, ну и аккум староват.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #17 : 27 Июля 2007, 12:12:13 »
а оампочка зарядки ваще зажигается при включении зажигания?
если она перегорела зарядка идти не будет, слышал я такое где то!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #18 : 27 Июля 2007, 12:17:54 »
Зарядка будет только на высоких оборотах. Цепь возбуждения генератора заведена через лампочку. Если лампа сгорела то возбуждения на малых оборотах не будет. На высоких оборотах генератор начнет самовозбуждаться. ( во сказал! возбужденный генератор! ужос нах!)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #19 : 27 Июля 2007, 12:34:44 »
Зарядка будет только на высоких оборотах. Цепь возбуждения генератора заведена через лампочку. Если лампа сгорела то возбуждения на малых оборотах не будет. На высоких оборотах генератор начнет самовозбуждаться. ( во сказал! возбужденный генератор! ужос нах!)

Ахтунг! Больше генератор не трогаю!  search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 27 Июля 2007, 12:42:40 »
ясно, лампа до загорается то нет, не знаю в чем причина, возможно контакт, вообщем надо сделать чтобы лампа подлюбому работала...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #21 : 27 Июля 2007, 12:57:20 »
ясно, лампа до загорается то нет, не знаю в чем причина, возможно контакт, вообщем надо сделать чтобы лампа подлюбому работала...

Было такое, оказалось плохой контакт был в гнезде лампочки сзади приборки. От вибрации при езде периодически отваливалась. Проверь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам