BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбина  (Прочитано 5725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кислый
  • Гость
« : 21 Октября 2006, 19:14:46 »
Реально ли вкорячить турбину на М40? Кто занимается этим?Во сколько встанет? У кого есть какая инфа поделитесь :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбина

Опасный Зверь
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Октября 2006, 23:42:49 »
Цитата: "Кислый"
Реально ли вкорячить турбину на М40? Кто занимается этим?Во сколько встанет? У кого есть какая инфа поделитесь :roll:


Без серьезной доработки мотора (снижения степени сжатия, ковка) можно только воткнуть турбокит. Но давление с ним максимум 0.4, а это мертвому припарка. И вообще, мотор объемом меньше 2-х литров надувать не серьезно-много не выдаст, а если выдаст, то быстро умрет. К тому-ж, если снизить степень сжатия, то на М40 турбо яма будет неслабой. Т.е. до включения турбины ехать не будет вообще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кислый
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Октября 2006, 02:18:44 »
Я так понял  что овчинка выделки не стоит :?: Проще купить мотор 2,5 литра и не парится :?:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Октября 2006, 10:51:25 »
Все можно делать. С М40 реально получить 350-360л.с. турбо мотор, увеличив объем до 2.0, поршня менять на СР или ROSS с керамикой, выхлопной коллектор на заказ у шведов под Гаррет 30Р Только это долго и бюджет даже у нас будет 10К+. У вас это не сделают вообще, а цену зараядят как на АМГ Е55)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 22 Октября 2006, 17:25:56 »
Можно надуть не сильно до 160-180 сил.

И дорабатывать мотор не надо, тк СЖ не особо высокая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 22 Октября 2006, 17:27:58 »
А вот можно поподробнее
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 22 Октября 2006, 17:36:02 »
Что подробнее, берешь на стоковый мотр ставишь турбину, и делаешь чтоб дула она не сильно. тогда можно ездить без переделок и получится бюджетно весьма.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 22 Октября 2006, 17:37:20 »
хотелось бы мануал по переделке.
чтото в поисковиках туго на эту тему, пока что одни услуги и продажи.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Октября 2006, 18:43:57 »
Дуть 160-180 нет смысла, это будет хлам а не мотор. Если нужно 190 л.с. с минимумом затрат и нормальной эксплуатацией, то М50!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 22 Октября 2006, 18:53:22 »
если втыкать просто турбину и все, то будет Г   дешево будет хня, н которой будет тяжело ездить повседневно
под увеличившийся поток воздух, нужны более производительные форсунки, но без перешивки мозгов, они будут заливть свечи на холостых, жрть соответственно такой мотор будет тоже некисло, турбина б/у это тож не супер идея, вообщем лучше не мучть м40
н мой взгляд смый простой и дешевый способ построить мощную е30 это поставить м30в35, сам мотор не дорогой, обслуживание и зпчасти тоже, ресур огромный, тяг как у тепловоза, устновка не особо сложная, много нроду уже ставило
расход если не  летать по городу думю будет всего около 14 литров

самый серьезный минус такого варианта это вес мотора, развесовка хуже(= ухудшение рулежки) ну и надо урреплять передние чшки кк на кабриках + хорошую распорку
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Октября 2006, 21:04:09 »
Цитата: "-Agressor-"

н мой взгляд смый простой и дешевый способ построить мощную е30 это поставить м30в35, сам мотор не дорогой, обслуживание и зпчасти тоже, ресур огромный, тяг как у тепловоза, устновка не особо сложная, много нроду уже ставило
расход если не  летать по городу думю будет всего около 14 литров

самый серьезный минус такого варианта это вес мотора, развесовка хуже(= ухудшение рулежки) ну и надо урреплять передние чшки кк на кабриках + хорошую распорку


Я уже писал где то, есть у меня у товарища 335i с M30B35. Передняя ходовка почти вся от е34, расход редко ниже 14 литров, зато динамика - 0-100 - 6,5 сек по ручному хронографу, максималка за 230 км/ч, потом уже страшно. Полный бюджет тока на двиг, КПП и ходовку - 2500 баксов. Кому интересно кину ссылку. Кстати ходовку перебирает действительно очень и очень часто...

ИМХО насиловать М40 смысла нету. Если приверженец легко веса и управляемости ставь уже тогда М42 - очень удачный, крутильный и мощный двиг (143 силы). Свой продашь, баксов 300-400 добавишь и все. Разгон 0-100 за сек 9-9,5 обеспечен. Поставишь покороче редуктор да КПП со сближенными от iX и готов хороший аппарат, который запросто фору 320-323 даст, а при желании и хорошей прокладке между сиденьем и рулем и 325.

А ставить турбину, которая не была предусмотрена для конкретного движка - неблагодарное и муторное дело. Без ущерба ресурсу и заметных переделок, при небольшом давлении - больше 130-140 сил снять не получится (1,6 как никак. Примеров в мировой практике полно), а форсировать до 180-190 как прделагают - это уже экстрим и изнасилование движка. И выхлодит, что разница 30-35 сил со стоком... ну кароче не стоит того, бери М42. Ну будет меньше тяги, будешь чаще передачи крутить, зато без проблем до 7800 крутится, а оставшиеся деньги вложишь в комфорт и доведение ходовых качеств до абсолюта (тормоза, пружины ит.д.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #11 : 23 Октября 2006, 14:33:56 »
правильно заметил, только вот еще одно дополнение можно с м42 даже не морочиться с  документами (вроде бы). На блок м 40 встает голова от м42, и не нужно переоформление. На тех же номерах и тех же налогах будешь иметь м42 правда блок помоему капиталить придется(колено полюбому + поршня??). Сам интересуюсь, коплю деньги и делаю пока все остальное
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 23 Октября 2006, 14:35:30 »
вы готовы вложть 1500 у е ради того чтобы получить прирост 20 лс? помоему это бред.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Октября 2006, 14:47:46 »
Зато какой звук двигателя будет ммм.....  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #14 : 23 Октября 2006, 16:00:06 »
Цитата: "BadVik"
Цитата: "-Agressor-"

н мой взгляд смый простой и дешевый способ построить мощную е30 это поставить м30в35, сам мотор не дорогой, обслуживание и зпчасти тоже, ресур огромный, тяг как у тепловоза, устновка не особо сложная, много нроду уже ставило
расход если не  летать по городу думю будет всего около 14 литров

самый серьезный минус такого варианта это вес мотора, развесовка хуже(= ухудшение рулежки) ну и надо урреплять передние чшки кк на кабриках + хорошую распорку


Я уже писал где то, есть у меня у товарища 335i с M30B35. Передняя ходовка почти вся от е34, расход редко ниже 14 литров, зато динамика - 0-100 - 6,5 сек по ручному хронографу, максималка за 230 км/ч, потом уже страшно. Полный бюджет тока на двиг, КПП и ходовку - 2500 баксов. Кому интересно кину ссылку. Кстати ходовку перебирает действительно очень и очень часто...

ИМХО насиловать М40 смысла нету. Если приверженец легко веса и управляемости ставь уже тогда М42 - очень удачный, крутильный и мощный двиг (143 силы). Свой продашь, баксов 300-400 добавишь и все. Разгон 0-100 за сек 9-9,5 обеспечен. Поставишь покороче редуктор да КПП со сближенными от iX и готов хороший аппарат, который запросто фору 320-323 даст, а при желании и хорошей прокладке между сиденьем и рулем и 325.

А ставить турбину, которая не была предусмотрена для конкретного движка - неблагодарное и муторное дело. Без ущерба ресурсу и заметных переделок, при небольшом давлении - больше 130-140 сил снять не получится (1,6 как никак. Примеров в мировой практике полно), а форсировать до 180-190 как прделагают - это уже экстрим и изнасилование движка. И выхлодит, что разница 30-35 сил со стоком... ну кароче не стоит того, бери М42. Ну будет меньше тяги, будешь чаще передачи крутить, зато без проблем до 7800 крутится, а оставшиеся деньги вложишь в комфорт и доведение ходовых качеств до абсолюта (тормоза, пружины ит.д.)



BadVik немного непонял а что из подвески от 34 встанет на морду е30 ???
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #15 : 23 Октября 2006, 16:02:08 »
Цитата: "deeamaon"
правильно заметил, только вот еще одно дополнение можно с м42 даже не морочиться с  документами (вроде бы). На блок м 40 встает голова от м42, и не нужно переоформление. На тех же номерах и тех же налогах будешь иметь м42 правда блок помоему капиталить придется(колено полюбому + поршня??). Сам интересуюсь, коплю деньги и делаю пока все остальное


писал уже милион раз поставить на ременной блок, двухвальную голову от цепного мотора - задача никуя нелегкая - ниразу не встречал переделок подобного рода - цена вопроса думаю будет заоблачная.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #16 : 23 Октября 2006, 16:47:48 »
я что то днесколько другое слышал.
Ето от тебя слышу впервые.
Блоки очень схожи.
Если кто делал или сталкивался отпишитесь.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 23 Октября 2006, 17:17:35 »
просто на разных форумах эта тема -попытки переделать М40 в М42 поднималась многократно.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Октября 2006, 17:22:24 »
Цитата: "Dm_Rodnyh"

BadVik немного непонял а что из подвески от 34 встанет на морду е30 ???


Это я чуть описАлся. Приношу извинения, КПП у него от е34, ходовка стандартная, полностью заменена на оригинал.

Интересно, какая подвеска была у 333i для ЮАР?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #19 : 23 Октября 2006, 18:36:07 »
Цитата: "BadVik"
Цитата: "Dm_Rodnyh"

BadVik немного непонял а что из подвески от 34 встанет на морду е30 ???


Это я чуть описАлся. Приношу извинения, КПП у него от е34, ходовка стандартная, полностью заменена на оригинал.

Интересно, какая подвеска была у 333i для ЮАР?


надо знать вин, ибо это ограниченная серия и в етке ее нету в простом выборе.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам