И так мысль появилась еще зимой, но из за глобальных построек отложена до сегодняшнего дня...
на форуме нашем увидел как промывают форсунки с помощью очистителя карба, но подумал,что кроме форуснок надо чистить и топливную рампу,поэтому и выбрал винс. Конечно минус есть ,в том что не видно как стали распылять форсунки ,но с мыслями "пофиг ,если не понравится,сниму все и промою карбюраторной жидкостью" - я начал промывать.
что надо -
литр винса , шланг от ТАЗА метра 3 , топливный насос (в инете видел как люди делали с помошью обычного компрессора) , затем 2 фильтра топливных (я сделал ошибку купил 2 пластиковых,хотя сомневался оч сильно,в итоге надо на подачу ставить железный...)... далее - хомутов штук 10 , провода,огнетушитель чтоб был рядом (у мне он предовал уверенность в действиях)) ,новые свечи,масло,масляннный фильтр,канистру ,ну вроде и все )1 - отыскал старые свечи,заменил их...
2 - собрал конструкцию как на фото (ставьте обязательно железный фильтр,у меня взорвался пластиковый!!)
3 - вынул предохванитель топл насоса № 11 ,завел пару раз,чтобы сбросить давление
4- собрал конструкцию(топливный насос ,фильтр на вход и просто фильтр на выход) и начал промывать
5- после 11 минут выключил ,все (отмокает)
6 - через час включил и на оборотах примерно в 2000 дерржал пока не кончится жидкость...
7- запустил тачку уже на своем насосе ,проехал км 10 ,чтобы винс дожегся
8- разобрал установку,поменял масло,свечи ,фильтр маслянный
в итоге стал запуск с 1го раза(раньше на холодную был со 2го-3го), машина плавно разгоняется,вот с расходом посмотрим что будет, до этого расход был диким в городе 20-22 ,на трассе около 14..
на фото видно что стало с жидкостью изначально она зеленоватого цвета..
заняло целый день , очень медлительный я ))
и не ставьте тазо шланги,у меня новые шланги пропускать начали по середине, буду заказывать бмвшные...
все довольно просто, выложил потому что не видел на нашем форуме инфы этои)
вот ссылка на видео!
http://video.rutube.ru/a369271a54358022e84b759ba9bb8955