BMW E30 Logo

Автор Тема: Давление масла  (Прочитано 7925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Den
  • Гость
« Ответ #25 : 23 Октября 2006, 17:03:25 »
попробуй воздух из фильтра назад втянуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давление масла

Den
  • Гость
« Ответ #26 : 23 Октября 2006, 17:11:18 »
на жОПЕЛЯХ, эсперах такие же стоят....... У них обратка в моторе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #27 : 23 Октября 2006, 17:27:51 »
не надо байки рассказывать, на высоких фильтрах он стоит, если его поставить то все ок будет, было проходили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Jonny
  • Гость
« Ответ #28 : 23 Октября 2006, 17:33:16 »
Такая же фигня, две-три недели назад менял и масло и фильтр, поставил Mahle для M10 лампочка горит при запуске, даешь немного газу, сразу гаснет, чета я думал это глюк какой может. ж)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #29 : 23 Октября 2006, 17:36:54 »
На оригинале его нет. Значит он не нужен там совсем, немцы просто так ничего не делают :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 23 Октября 2006, 18:53:56 »
Да он даже на жыгулевском есть!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denk
  • Гость
« Ответ #31 : 23 Октября 2006, 20:25:02 »
седня поставил короткий фильтр кнект и проблем нет ,лампа сразу гаснет! :D , благодарю за подсказку :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 24 Октября 2006, 10:00:35 »
Такая же фигня на м10 была
Фильрт от М20  кнэкт  все лечит
Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #33 : 24 Октября 2006, 12:23:59 »
Цитата: "harek76"
Такая же фигня на м10 была
Фильрт от М20  кнэкт  все лечит

Потому, что он с обратным клапаном! с него масло не стекает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #34 : 24 Октября 2006, 13:49:53 »
Да, все нормально у тебя, на холодном двигателе при низких оборотах давление масла ниже, вот лампочка и горит, двиг. начинает набирать обороты, давление поднимается лампочка тухнет, это нормально, так у всех.
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #35 : 24 Октября 2006, 14:41:04 »
А у меня лампочка гаснет мгновенно иногда еще на стартере так что за всех ненадо.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #36 : 24 Октября 2006, 14:42:20 »
У меня тоже, сразу гаснет, как только двигатель схватил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 26 Октября 2006, 23:51:20 »
Цитата: "Magnus"
Да, все нормально у тебя, на холодном двигателе при низких оборотах давление масла ниже, вот лампочка и горит, двиг. начинает набирать обороты, давление поднимается лампочка тухнет, это нормально, так у всех.


На ИСПРАВНОМ двигателе она должна гаснуть моментально...
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Eugene@318i.E30.M10
  • Гость
« Ответ #38 : 27 Октября 2006, 09:19:47 »
Цитата: "SergeD"
Цитата: "Magnus"
Да, все нормально у тебя, на холодном двигателе при низких оборотах давление масла ниже, вот лампочка и горит, двиг. начинает набирать обороты, давление поднимается лампочка тухнет, это нормально, так у всех.


На ИСПРАВНОМ двигателе она должна гаснуть моментально...

+1! я бы непременно озадачился измерением давления на ХХ. по моей мурзилке оно должно быть не менее 0,5 кг/кв.см., а датчик судя по надписям на нем может заечь лампу аж при 0,35! если давление действительно низкое, то плохо придется распредвалу и ГБЦ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flanker
  • Гость
« Ответ #39 : 31 Октября 2006, 18:41:45 »
Была такая проблема. Горела лампочка секунд 20-30.
Вылечил заменой пружины редукционного клапана масляного насоса. Цена вопроса 1$.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам