BMW E30 Logo

Автор Тема: активатор двери  (Прочитано 5695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« : 28 Июня 2011, 12:30:24 »
Кто занимался установкой китайского активатора 5-ти  контактного? синий и зеленый провода на нем силовые, а как правильно подключить остальные три?
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме активатор двери

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #1 : 28 Июня 2011, 12:36:54 »
Кто занимался установкой китайского активатора 5-ти  контактного? синий и зеленый провода на нем силовые, а как правильно подключить остальные три?

смотря к чему подключать
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #2 : 28 Июля 2011, 09:37:37 »
к холодильнику  или на  крайний случай к стиральной машине :D
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #3 : 28 Июля 2011, 09:37:45 »
Разъем двери представляет из себя пять проводов: два силовых  провода  (в обычном состоянии оба минусы, при подаче сигнала,  с соответствующего реле закр\откр приходит плюс)   и три провода обратной связи: один из них постоянный минус, а два это  минусовой контакт обмотки соответствующего реле. Соответственно когда  на них замыкается  провод массы, происходит  открытие, либо закрытие. В моем случае только активатора водительской двери, не знаю косяк это или нет .
Пять проводов активатора это также два силовых провода моторчика активатора и три провода концевика: плавающий контакт, постоянно замкнутый на него в свободном положении контакт и контакт, на который замыкается плавающий контакт при движении штока активатора.
Вопрос: как правильно подключить провода, что бы находящийся в водительской двери активатор являлся управляющим всеми остальными, те при снятии постановке на сигнализацию  происходило одновременное откр\закр всех дверей?
Думаю что не для меня одного это стало проблемой)))))
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 28 Июля 2011, 10:31:11 »
Честно сомневаюсь что 3 провода это концевики, ибо в родных приводах есть моторчики запирания активатора (что-бы руками было не открыть) и как минимум 1 или 2 провода должны работать на него.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Июля 2011, 11:07:14 »
как правильно подключить незнаю. Знаю что остальные провода нужны для того чтобы при повороте ключа в водительской двери (там где 5-контактный стоит активатор) остальные двери тоже открывались или закрывались.
P.S. ты подключаешь к родной сигналке или установленной "китайской" ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #6 : 28 Июля 2011, 12:18:46 »
Сигналка не китайская, GT 125. Если верить  интернету, это Италия  и один установочный комплект ее стоит в 98 году порядка 600 баксов (судя по словам человека продавшего мне машину, так оно и есть).  Кажись она ставилась на 39 кузова как оригинальня, после нашлепки пропеллера. Если б была китайская, подключенная в обход  или параллельно с ЦЗ, было бы все намного проЩе: запараллелить все активаторы и все. А так все по правилам,  через блок управления ЦЗ от сюда и гемор.
С Витей согласен, че то я упустил этот  момент. Кагбе получается, что если привода ставить китайские,  то и смысл ЦЗ в общем то пропадает. хотя никогда и не сталкивался с необходимостью запирания людей в салоне....
была вообще мысль поставить новую сигналку и пусть все напрямую без цз, но чота сыкотно мне заниматься этим. как гляну на жгут проводов, идущий к блоку сигналки - все желание пропадает.....

хорошо, допустим не все провода надо подключать из родной  проводки, че надо скрутить то что все замки работали?????
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #7 : 28 Июля 2011, 12:21:08 »
Витя, три провода китайского активатора - это разъемы концевика. Вскрытие показало)))))
три провода из бмвшной проводки - х\з. функциональность их я установил: это масса и отрицательные контакты релюх блока управления ЦЗ.
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 28 Июля 2011, 15:02:12 »
Гы! Ну значит пришпандоривать можно разве что через переходник, что-бы не попалить лишнее. Хотя я так и не понял, почему ты не хочешь родной взять б/ушный, и не парится с кетайщиной, а сигналку просто на штатные контакты ЦЗ прикрутить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #9 : 28 Июля 2011, 16:54:01 »
глупости. замыкал уже все что можно на что только можно - ни че не попалилось.
  потомушо кетайшина новая, и полюбасу сейчас вся электроника там делается.
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 28 Июля 2011, 18:12:48 »
Если цепь блокировки замкнётся накоротко контактами концевика твоей кетайщины, то блок наверняка погорит.
Насктолько мне извесно, новый кетай дохнет гораздо быстрее 25летнего оригинала. Но дело твоё.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт Петербург
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 28 Июля 2011, 18:49:35 »
а у тебя есть родной блок цз?  при родном центральнике все активаторы управляются не только водительским но и пассажирским активатором.Родной блок , кстати, разблокирует замки при аварии или опрокидывании автомобиля. Если привезешь разобранный активатор(чтоб можно было контакты увидеть) то с частичной потерей функции можно внедрить в любую сигналку.  но блок родной посмотри, он находится в нише водительского динамика внизу на треугольной фигне. У меня сигналка подключена к нему.И схема есть.(оригинального)
  • volvo s60
Бмв-лучший автомобиль в мире
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 28 Июля 2011, 19:09:28 »
при родном центральнике все активаторы управляются не только водительским но и пассажирским активатором.
Это зависит от исполнения. Бывает управляется пассажирским, а бывает нет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #13 : 28 Июля 2011, 21:12:48 »
Ну не надо уж мне такую элементарщину  рассказывать))) я с ЦЗ уже очень долго воюю и уже наверное квалификацию "опытный пользователь" получил. блок стоит. (уже кстати далеко не первый =))) 

я сегодня набрался наглости и поперся на юнионаларм с электриками знакомиться, типо "помогите советом бесплатным". Ниче, продуктивно. Главное было менеджера станции миновать. Зазнакомился с парнем одним,  оказалось у него когдато 34ка была и он тоже с ее электрикой долбался. короче, разговор пошел)))) Не в первый раз уже сталкиваюсь с тем, что когда  люди видят тридцатку довольно охотно идут на встречу, тк  какимто образом имели дело со старыми бмв. В общем  рассказал он мне много интересного,  в том числе и то что я скорей всего спалил блок ЦЗ в очередной раз, тыкая в разьемы лампочкой.....   И тема моя походу дела бессмысленная, тк надо смотреть конкретное исполнение подключения сигналки к системе ЦЗ на машине и исходя из этого искать косяк и подключать активаторы. Ждет меня еще пара незабываемых вечеров с тестером в гараже =))))

Витя, перестань уже гоняться за значком бмв и испытывать иллюзии  по поводу 25 летнего оригинала)))) надо смотреть на вещи реально)))
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт Петербург
  • Возраст:53
« Ответ #14 : 28 Июля 2011, 22:17:46 »
блин вот фигли попусту  в блок тыкать!   ???там схема элементарная! и если учесть, что выходной элемент реле, может и не спалил, там все в книжечке расписано. схема есть? если нет приезжай перерисовывай. Ну я конечно не знаю, я с ним столько не сидел. у меня знакомство 15 минут заняло. так что приезжай, обьясню популярно как работает и куда тыкать.может время сэкономишь...на девченок в аватарке :)
  • volvo s60
Бмв-лучший автомобиль в мире
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт Петербург
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 28 Июля 2011, 22:22:34 »
предлагаю присвоить сереге квалификацию "опытный тыкальщик лампочкой"! телепон есть мой?
  • volvo s60
Бмв-лучший автомобиль в мире
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 28 Июля 2011, 23:36:45 »
Витя, перестань уже гоняться за значком бмв и испытывать иллюзии  по поводу 25 летнего оригинала)))) надо смотреть на вещи реально)))
Я не гоняюсь за шильдиком и не испытываю иллюзий. Я как-то подумал на активатор, снял, разобрал, посмотрел, собрал и поставил обратно. И он до сих пор работает. А косяк оказался в проводах на разъёме двери. И честно скажу, исходя из осмотра конструкции активатора - там абсолютно нечему ломатся. Там 2 моторчика и замыкающиеся контакты. Сея конструкция может прораотать хоть 100 лет! Если не спалить по глупости.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #17 : 29 Июля 2011, 08:52:30 »
Кот, обязательно наберу на следующей неделе!

Витя, у меня эти активаторы очень класно начали клинить намертво при  переставшем работать ЦЗ. при подаче напруги на него реакции никакой. Вывод прост: пациент скорее мертв, чем жив.  и горят эти моторчики тоже хорошо очень.
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #18 : 29 Июля 2011, 10:34:01 »
сам факт наличия в устройстве механических частей предполагает их износ со временем и появление выработок и люфтов. Так что не получится у тебя, Витя, 100 лет на своем иксе ездить))))
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #19 : 29 Июля 2011, 10:35:08 »
а еще мне очень интересно, как ты разобрал корпус активатора не повредив его, и собрал все это дело обратно.
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 29 Июля 2011, 12:47:23 »
Клинить они у тебя начали скорее всего потому, что ты их сжёг. Как возможный вариант у тебя несвоевременно сработала блокировка активаторов, когда ты тыкал там куда не надо - так действительно можно и сломать их.
Сжечь моторчики можно только длительной работой вупор, но штатный ЦЗ управляет ими импульсом, следовательно спалить их можно разве что подключив в кетайской сигналке напрямую, или если блок ЦЗ сдуреет.
Все механизмы там простые, пластиковые и металлические, работают всего секунды, при ресурсе работы в неодну тысячу часов, износ даже качественно собранного механизма конечно настанет, но 50-100 лет может вполне проработать, если пластик не рассохнется.
Разобрал просто - лезвием прорезал по клеевому стыку и вскрыл. Потом замотал изолентой. Просто тестер показал наличие напруги, что я расценил как поломку активатора и не боялся его вскрывать, а оказалось что контакт был всё-же плохой...
Просто есть такая вещь, как правильный подбор матерьялов, при котором механизм в правильных для него условиях эксплуатации прослужит очень долго. Европейцы, по крайней мере 20 лет назад, соблюдали и технологии и выбор матерьялов, в отличии от кетайцев.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт Петербург
  • Возраст:53
« Ответ #21 : 29 Июля 2011, 21:17:59 »
Звони! Кстати у кого возникают проблемы с цз советую проверить провода в разьеме двери(сам разьем на стойке) они окисляются там и даже при визуально подключеном контакта может не быть. в общем отгнивают. да! не пытайтесь продиагностировать активатор дергая за его шток. дело в том что когда вы дергаете за шток, то усилие большого радиуса прикладывается к малому. а когда он сам дергает, то передаточное число другое. то есть  когда дергаете сами малейший перекос может склинить,то есть момент другой. сам нифига не понял, в общем. можете не верить но у меня так было. подклинивал активатор, великолепно работаюший .
« Последнее редактирование: 29 Июля 2011, 21:23:13 от Kot1972
»
  • volvo s60
Бмв-лучший автомобиль в мире
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 01 Августа 2011, 11:13:44 »
Ну про разъём двери на стойке знают наверное практически все.
Про дёрганья штока активатора - это его штатная работа, так как когда ты открываешь или закрываешь дверь поднятием пимпы или ключём, то активатор тоже вручную поднимается или опускается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 20 Января 2013, 16:42:34 »
Ну так что, кто подключал китайскей новый активатор на водительскую дверь?
Как там подключать то его, чтобы он управлял всеми остальными дверьми?
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #24 : 21 Января 2013, 10:58:51 »
ну что никто не подключал чтоле?(((
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам