BMW E30 Logo

Автор Тема: Небольшое восстановление Е30 316i black  (Прочитано 5380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« : 29 Июня 2011, 10:22:01 »
1988 года выпуска, с мотором M40B16 5МКПП. Vin wbaac110703574882. Аппарат так скажем, не в очень хорошем состоянии, но бегает. Из вкусностей: люк, но механический, ABS, центр. замок + на багажник и лючек бензобака и задние дисковые тормоза. При покупке отсутствовало сцепление, но путем нехитрых махинаций   с доливанием в бачек тормозухи - сцепление есть.
Отсутствует передний бампер, фартук, мятое переднее крыло. Какие-то умные люди до этого приварили переднее крыло к порогу, ну и ездили свиньи, откровенно говоря.



Салон весь разобрал чтоб почистить и подварить. На этой неделе отдам на сварку надо будет подварить пару мест

Вот к чему приводит долгая езда без подкрылки   
Работа с ней предстоит еще долгая.
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Небольшое восстановление Е30 316i black

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 29 Июня 2011, 20:25:04 »
удачи в востановлении!
можно ваапче без подкрылок ездить главное обработка!
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #2 : 30 Июля 2011, 18:59:33 »
ну вот наконец-то я забрал машину, сегодня уже почти собрал. Поменял пока только лобовик. (   :(пришлось неожиданно зубы чинить а не машину).
теперь стала проблема с ЦЗ - закрывает, но не открывает (только водительская дверь) с багажника все норм работает. сигналка перестала работать вообще...
Нет прогревочных, т.е. они есть недолго, потом кончаются и машина глохнет, а со старым регулятором хх их вообще не было.
Остается потребность в фартуке, бампере и поворотниках в него.
з.ы. Сильно не пинайте, чтобы пройти сверку подкрасил машину балончиком   :-[
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #3 : 12 Августа 2011, 13:19:50 »
Сегодня сделал из пластика подобие фартука(фото позже) завтра поеду на сверку номеров.
На неделе заказал фартук оригинал и поворотники, думаю к концу месяца придут
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #4 : 13 Августа 2011, 09:16:15 »
Итог - прошел сверку  ;D вот с этим
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 13 Августа 2011, 10:01:11 »
Хорошая комплектация для 316i, по всей видимости кто то постарался !!!
bmw 316i m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #6 : 04 Сентября 2011, 12:32:51 »
Теперь ищу стойки перед, у себя смотрел там все переварено и стоят восьмерочные  :D

Ну теперача выглядит так:


  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 04 Сентября 2011, 19:18:40 »
+
тут тоже буду следить)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арх обл. Новодвинск
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 04 Сентября 2011, 19:45:13 »
Привет машинка живенько так смотриться!!! ^-^ Денег тебе на нее и времени побольше. А вот вопрос возник такой к тебе как фатрук крепится?? сварка или болты спрашиваю потому что ищу себе тож фартук второго перехода (китай не хочу).
  • BMW е30 318i M40B18 купе 1988 продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #9 : 05 Сентября 2011, 17:16:14 »
+
тут тоже буду следить)

А где это еще  :D
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #10 : 05 Сентября 2011, 17:19:17 »
Привет машинка живенько так смотриться!!! ^-^ Денег тебе на нее и времени побольше. А вот вопрос возник такой к тебе как фатрук крепится?? сварка или болты спрашиваю потому что ищу себе тож фартук второго перехода (китай не хочу).
Тут фартук klokkerholm заказывал 00 54 22 5 вроде по наклейкам из немеция сити пришел, в отличии поворотников.
Крепится к крыльям на болты потом около ноздрей с каждой стороны по болту и снизу к телевизору так же
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 06 Сентября 2011, 10:59:14 »
ну ещеж на бмвсиб..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #12 : 06 Сентября 2011, 18:37:31 »
да я так просто угараю  :D
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #13 : 11 Сентября 2011, 14:46:17 »
вот поставил дицки (фото с телефона)

  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #14 : 11 Сентября 2011, 15:14:35 »
вот поставил дицки - кытай?
Стойки передние какие нужны?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #15 : 12 Сентября 2011, 12:01:13 »
Чайна таун однако  ;D

Добавлю номальных фото. + наклеил наклейку


  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #16 : 12 Сентября 2011, 12:02:07 »
А Где заказать наклейку е30 клуба????
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #17 : 12 Октября 2011, 15:58:45 »
Пришли мне наконец-то броне провода NGK RC-BW222

поменял всяк мелочевку:
свечки  оригинал
фильтр топливный
термостат
сайлентблоки рычага перед
втулки и стойки стаба

Пля - после смены топливного фильтра она стала хуже ехать чем со старым... и подергивается иногда >:D
Перестала работать почему-то регулировка зеркал.

Сейчас буду заказывать правое крыло, так как старое восстанавливать смысла не вижу
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 12 Октября 2011, 16:30:41 »
Пля - после смены топливного фильтра она стала хуже ехать чем со старым... и подергивается иногда >:D

патрубки проверь, дет воздух хапает!
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #19 : 13 Октября 2011, 14:26:29 »
патрубки проверь, дет воздух хапает!

ну точно, один я заменил, а второй небыло другого, изолентой подматал
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #20 : 29 Октября 2011, 10:47:50 »
Добавлю пару фоток с утреннем снежком:

  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #21 : 31 Января 2012, 17:12:17 »
Заменил бензонасос, теперь исчез провал в наборе скорости, машина летит тепреь  ;)
Но обороты на холостых все равно плавают  :( бывает ровно работает, но редко
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #22 : 02 Февраля 2012, 10:44:16 »
Решил все таки найти причину плавающего хх. Нашел в инете че-почем, и на 36 клубе я понял что не одинок в такой проблеме (до этого думал что у меня руки не оттуда) на плате расходомера было обнаружено выработка на дорожках, у кулибинов плата стоит на м40 400рупий, куплю)) далее загерметил крышку я его. пошел искать подсос в потрубках, не нашел, только к регулятору хх который идет - сломал   цукоооооооооо, в наличии нет стоит 1200 и минимум черз 15 дней придет........ собрал из разных трубок, работает как и раньше, ладно думаю.
Отсоединил разъем от регулятора хх, обороты плавать перестали и подросли где-то до 1000-1200. Почитал так и должно. Остоединил разъем с расходомера, перестали плавать обороты подросли где-то 800 стало, но через секунд 20 - 30 обороты упали наверно до 350 и так работает.
Отсоединил разъем с лямбды, результата 0, ни че не произошло.
При всех моих тестах в динамике разгона ни чего не менялось, после замены бензонасоса все ровно 
Теперь мне понятно что руки не оттуда   ни у одного меня, но на 36 клубе у кого такие же проблемы   с м40, тему жуют там с 9 года. И хоть ты тресни я не знаю че дальше поделать...
Узнал что обороты могут плавать из за грм и ремня, но так и не понял как это зависит.
Если сегодня не найду, а да ломаю до конца пойду повешусь   
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #23 : 13 Февраля 2012, 11:40:10 »
Обороты на холодном двигле нормальные не плавают, как прогревается начинают  :ny_tik: денег дадут поеду на диагностику

Сегодня приборка зажила своей жизнью окончательно. Снял давно аккумы чтоб найти таковые на замену, старые умершие. Соотвественно ойл сервис и инспекшн не горели, вернее надпись инспекшн только и горела. сегодня утром датчик температуры отказался работать, и надписи потухли, но загорелись зеленые лампочки, но после 2000 оборотов тухли. В обед заработали все надписи и ойл-сервис и инспекшн, горели четыре зеленые лампочки, вместо 5 и одна желтая. Газу больше 2000 и зеленые опять погасли а желтая осталась.
Разве без аккумов должен ойл сервис работать?
p.s. Ищу приборку целую
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #24 : 13 Февраля 2012, 11:44:58 »


  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам