BMW E30 Logo

Автор Тема: Взорвался аккум  (Прочитано 2679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, г. Кировоград
  • Возраст:43
« : 29 Июня 2011, 20:49:34 »
Сегодня утром стоя на светофоре почувствовал не слабый удар под капотом. Заглянул туда и увидел, что аккум просто разорвало вдребезги, а ведь ему еще и год не исполнился. Притом, он продолжал выдавать напряжение 13 В и пусковой ток около 250 А, разрушился только корпус. Из-за чего такое могло произойти? Купил уже новый, не хочу взорвать и этот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Взорвался аккум

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 29 Июня 2011, 21:07:23 »
взорвался от того что внутри было давление нехилое. откуда давление - что-то нагрелось, испарилось и долбануло. второй вариант - по какой-то причине он перезарядился (высокое напряжение, не работает какое-нить реле и т.д.), на катоде начал выделятся водород, на аноде кислород,что-то нагрелось, пролетела искра и - тыдыщщщщ))

и да, промой сразу все, куда кислота вылилась - а то поржавеет на ура :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 29 Июня 2011, 21:11:59 »
или просто брак
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 29 Июня 2011, 21:13:23 »
химфак жжод )))) особенно про водород на катоде )


по теме, скорее всего идет перезаряд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 29 Июня 2011, 21:21:30 »
химфак жжод )))) особенно про водород на катоде )


по теме, скорее всего идет перезаряд.
таксс, чет ты меня запутал
катод это то что отрицательно заряжено, типа то что элеткроны отдает
анод - положительно
значит на катоде происходит восстановление, а на аноде окисление
при перезаряде начинается электролиз воды, т.е. 2H2O=>2H2+O2
или
к(-)  2H2O +4e=> 2H2 +2OH-
a(+) 2H2O-4e=>O2+4H+
итого на катоде появляется водород, а на аноде кислород. потом они перемешиваются, и рано или поздно получается бум...
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 29 Июня 2011, 21:43:05 »
у тебя либо акум был внатуре брак...но скорее всего генератор во всю заряжал твой акум до такой степени что кипел,от сюда и газы и испарения-давление вот и ппц акуму смотри проверяй гену...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, г. Кировоград
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 29 Июня 2011, 21:45:00 »
Перезаряда нет, проверяли, скорее даже недозаряд -  13,7 -14 В гена дает

Проблемы с ним начались неделю назад, когда я не смог завестись после трех дней простоя. Разряженный аккум при попытке его зарядить даже минимальным током начинал дико кипеть сразу же. Отвез в магазин назад, на следующий день забрал заряженный уже. И вот спустя неделю такое приключилось, продавцы тыкнули носом в гарантийный талон, где написано что взрыв АКБ при неповрежденных цепях внутри нее не является гарантийным случаем.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 21:49:33 от e30m10
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 29 Июня 2011, 21:47:51 »
акум брак что поделаешь а так они и не определят что с ним как...это хим процесс))))повезло что просто акум такой а не в гене проблема купи нормальный акум
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 29 Июня 2011, 21:49:05 »
советую Титан для наших широт ваще изюминка...уже сколько пашет уже сбился себя оправдывает
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, г. Кировоград
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 29 Июня 2011, 21:57:41 »
повезло что просто акум такой а не в гене проблема купи нормальный акум
Я бы лучше гену поменял, это дешевле чем новый аккум покупать)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 29 Июня 2011, 22:24:02 »
да на м10 это точно)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 29 Июня 2011, 22:57:15 »
вентиляция не работала! например забилась или дырки тупо небыло - глянь пропку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 30 Июня 2011, 21:33:54 »
Надеюсь, в этот раз ты купил аккумулятор с правильной полярностью?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, г. Кировоград
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 30 Июня 2011, 21:48:36 »
вентиляция не работала! например забилась или дырки тупо небыло - глянь пропку
Специально разыскал вентиляционные пробки - продуваются легко, да и чистый он был, небыло чем забиться особо.

Надеюсь, в этот раз ты купил аккумулятор с правильной полярностью?

Купил с точно таким же расположением клемм, по другому провода не дотянутся. Разве это не родная полярность? Даже в голову не приходило, там все провода проложены таким образом, что удобно ставить только так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 30 Июня 2011, 22:45:50 »
не родная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 30 Июня 2011, 22:52:04 »
+1!Холанд прав! А вообще не скупился бы на нормальный аккум, я вот Ездил на Титане, потом заменил его на бош сильвер, очень доволен. По теме: жарко стало, водичка кипела, брак в винтеляции и бум..что поделать))У меня так же батарейки в ИБПшнике взрывались бюджетные, потом купил CSB и стоит работает все непочем))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 12 Июля 2011, 22:23:43 »
одним словом ты мужик)))))   не в челябинске родился:?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MO----Владимир
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 12 Июля 2011, 22:46:05 »
у меня акум кипит постоянно. вообще не знаю что с ним. но он заводит всегда и которую зиму уже никаких проблем) но при этом заведешь и через 15 минут закипит.
  • e30, 323i, M20B23, 1983, Coupe-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам