Пружину фиксатора штока я вынимал. Крышки подшипников пром вала не трогал.
Если всё разобрано то собирать так:
Запихиваем подшипник вторичного вала в морозильник. Если в морозильнике влажно, то лучше подшипник во что-то обернуть. Запихиваем заднюю крышку в духовку и греем до 80'C. Главное не перегреть, по этому ставим духовку на 80 градусов и ждём подольше. Вынимаем крышку и запихиваем проставочное кольцо и подшипник (если на нём иней то сначало протереть), можно немного помочь молоточком через проставку. Подшипник кладём открытой стороной сепаратора к крышке, закрытым внутрь коробки (вверх). Далее прикручиваем чёрную хитрой формы пластину к крышке на подшипник, надеваем пружину на одну из её частей и закручиваем крышку пружины.
Далее отправляем в морозильник вторичный вал всборе, готовим первичный вал и промежуточный вал, подшипник между первичным и вторичным валами, подшипник промежуточного вала в крышку, синхронизатор 4й передачи, выходной фланец с гайкой, держалку фланца (что-бы не прокручивался) и вилку 5й/задней передач всборе. Отправляем крышку опять в духовку грется до 80 горадусов. Быстро вынув вторичный вал (если иней то протереть), пихаем в него подшипник, который между ним и первичным валом, пихаем синхронизатор и прикладываем к нему промежуточный вал. На этой стадии нужен помошник, им может быть любой. Далее достав крышку быстро пихаем в него подшипник промежуточного вала (насколько помню буртиком вниз в крышку), и далее пока помошник держит крышку впихиваем валы и вилку в крышку, при этом лучше что-бы вилку держал и направлял помошник. Можно немного помоч пристукнув молотком через деревянную проставку. После этого если вал до конца не зашёл, то быстро надеваем фланец на вторичный вал и затягиваем его, придерживая от прокрутки. Честно мне удалось всё сделать до того как вал нагреется а крышка остынет, по этому втянется ли вал в крышку с помощью фланца если не успеть не знаю. Фланец снимаем обратно. Если пришлось помогать молотком, то необходимо проверить крутится ли первичный вал относительно вторичного, и если нет то вставив что-то типо ножа раздвинуть немного промежуток между валами и валом с синхронизатором.
Далее идёт гемор с вилками. Готовим 2 шарика и штифт стопорного механизма, и разобранные вилки. Вставляем один шарик в промежуток между вилками 5й/задней и 1й/2й, после чего вставляем штифт стопорного механизма в кончик вилки 1й/2й и вставляем вилку на место, забив спиральный штифт, для фиксации вилки на её штоке. Далее вставляем 2й шарик в промежуток между вилками 1й/2й и 3й/4й передач и вставляем вилку 3й/4й передач забив в неё штифты фиксации вилки на штоке и ещё одной детали на штоке. Если шарик или штифт выпадет то всё с начало.
После этого вставляем хитрую деталь со втулкой с крестообразным вырезом внутри и роликом, всборе с втулкой и пружиной так, что-бы пружина была надета на втулку и гладким концом была вставлена в отверстие штифта, но котором на другой стороне ролик. Так вот вставляем это дело в коробку так, что бы изогнутый ус пружины упирался в крышку со стороны ролика, ролик упирался в скошеный край цилиндра торчащего в крышке а отверстие во втулке было соосно отверстию для штока выбора в крышке. Далее на шток выбора передач надеваем крепёжную деталь, массивную кривульку, в крепёжную деталь вставляем штифт со стопорным колечком и плоскую фигурную пластину чертой от штока, на шток надеваем ролики. Так же готовим промежуточный шток с крепёжным элементом. После чего вставляем это всё дело так, что-бы плоская пластина встала в прорезь в вилки 5й/задней, а другим концом в промежуточный шток, встав одинакого в обе прорези, при этом шток роликами должен зайти в прорези в хитрой подпружиненой детали и прикрутится за крепёжную деталь винтом к крышке, промежуточный шток прикрутится к крашке своей крепёжной деталью, а массивная фиговина на штоке (типо вилки) в стать в прорези промежуточного штока и вилки 1й/2й передач. После этого массивную фиговину типа вилки зафиксировать спиральным штивтом на штоке.
После этого ставим на место вал с шестернёй задней передачи прикрутив пластину к крышке, и вал к крышке, последний привинчивается винтом на резьбовой клей.
После этого если всё работает как надо, то надеваем на конец промежутоыного вала подшипник буртиком вверх, намазываем крышку тонким равномерным слоем герметика и надеваем колокол без подшипнкика, прикручивая его. Прикручиваем второй винт вала шестерни задней передачи на резьбовой клей, вставляем пружину пальца фиксации штока выбора передач и вбиваем пробку на резьбовой клей. Вкручиваем датчик задней передачи.
Далее впрессовываем подшипник первичного вала, лучше через проставку давящую на обе обоймы иначе можно расшатать подшипник что я и сделал со своим и так шатающимся. Если менять подшипник то нужно вычислить размер проставочного и стопорного кольца, если надо напишу как - я не менял. После этого надеваем стопорное кольцо на вал, кладём проставочное кольцо и вставив в переднюю крышку новый сальник прикручиваем её, предварительно намазав герметик и запихав смазку с наружной стороны сальника (х.з. зачем написано в мануале).
Далее в заднюю крышку вставляется сальник, вставляется и прикручивается фланец, немного намазаный трансмиссионкой. Гайка фланца фиксируется шайбой.
Далее вставляются оставшиеся шарики стопорного механизма вилок передач (3 штуки), вставляются их пружинки и крышка прикручивается обмазанная резьбовым герметиком.
Далее набивается сальник штока выбора передач. Я набивал с помощью бошки на 16. Так как этот сальник легко испортить то - 1) старатся не перекашивать его, 2) запастись 1-2 запасными.
Собственно всё коробка собрана. Извинясь - что названия некоторых деталей кривые, и если возможно что-то забыл - полное описание написать долго и трудно, возможно когда-нибуть сделаю его с фотками. По симу прежде чем что-то собирать проверьте что всё есть и что вы правильно понимаете как это должно стоять. Так же советую внутренние части немного смазывать трансмиссионкой до того как это дело закрывать.