BMW E30 Logo

Автор Тема: Клапан управления вестгейтом!!!  (Прочитано 5858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« : 04 Июля 2011, 15:45:57 »
Всем привет!!!
Вопрос по двигателю М106!!может кто в курсе!
Как проверить работоспособность клапана управляющего вестгейтом?
И как вообще им управляет мозг(точнее блок гашения детонации)?? т.е. какие импульсы на него должны приходить и в какой момент?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клапан управления вестгейтом!!!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 04 Июля 2011, 16:07:45 »
Всем привет!!!
Вопрос по двигателю М106!!может кто в курсе!
Как проверить работоспособность клапана управляющего вестгейтом?
И как вообще им управляет мозг(точнее блок гашения детонации)?? т.е. какие импульсы на него должны приходить и в какой момент?

вестгейтом управляет буст-соленоид, на него подается мозгом напряжение импульсами с определенной частотой в зависимости от требуемого буста. Каждый импульс открывает иголочку/клапан через которую стравливается давление со стороны веста. Т.е. если буст не нужен, клапан постоянно закрыт и ничего не стравливает и тогда вест открывается по своей пружине. Те проверить по идее можно если подать на него напругу и проверить перепускает ли он канал со стороны веста.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 04 Июля 2011, 16:24:23 »
Немного не согласен с твоим пониманием работы этого клапана, с точки зрения механики!! но суть, вопрос в другом!
а в какой момент "мозг" подает эти импульсы, только тогда когда чувствует передув или постоянно с ним общается?? и каков вольтаж этих импульсов??)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 04 Июля 2011, 16:37:05 »
Немного не согласен с твоим пониманием работы этого клапана, с точки зрения механики!! но суть, вопрос в другом!
а в какой момент "мозг" подает эти импульсы, только тогда когда чувствует передув или постоянно с ним общается?? и каков вольтаж этих импульсов??)))

Ну может на m103 механика другая, но этот клапан
http://turbo-garage.com.ua/item.php?category=aem&part=9
работает примерно так как я описал на сколько я знаю.

Мозг передает на него импульсы тогда когда хочет чтоб клапан веста был закрыт либо открыт но не полностью, для достижения большего и/или раннего буста. Т.е. при детонации или когда уже буст велик, клапан не должен ничего стравливать, что бы давление из впуска максимально давила на вест и он перепускал выхлоп по полной.
вольтаж ХЗ.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 04 Июля 2011, 16:57:30 »
Как проверить работоспособность клапана управляющего вестгейтом?

AEM tru boost solenoid test/ failure
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 04 Июля 2011, 17:01:38 »
Ясно, я эт к тому ,что со стороны вестгейта на этот клапан никакого давления не приходит и он нечего не стравливает!!!)) он просто управляет нижней герметичной камерой "веста", просто помогает пружинке становиться мягче или жестче - путем подачи в нее вакуума (до турбины) или давления(после турбины) ИМХО!))

У меня просто проблема в том, что я хочу понять видит ли "мозг" этот клапан!! потому что давление сейчас около 0,2-0,25 бара,а это в свою очередь может обозначать ,что мозги в "аварийном режиме". а в этот режим они могут входить по 2м причинам или ошибка по "овербусту" или "+" от мозгов не доходит до этого клапана!!!

Может в чем не прав, плз поправьте!!!))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 04 Июля 2011, 18:01:25 »
Ясно, я эт к тому ,что со стороны вестгейта на этот клапан никакого давления не приходит и он нечего не стравливает!!!)) он просто управляет нижней герметичной камерой "веста", просто помогает пружинке становиться мягче или жестче - путем подачи в нее вакуума (до турбины) или давления(после турбины) ИМХО!))
Да все правильно, понятно что с гейта нет давления)) то я не так выразился.
А вот воздух он как раз стравливает когда работает, грубо говоря не дает давлению турбы давить на мембрану веста чтоб тот открылся от этого давления.

еще может вест заклинило в открытом состоянии.
Попробуй вообще отключить вест, интересно тогда турба наберет буст?

PS тыж буст проверяешь не на холостых хоть? в ходу под нагрузкой?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 18:03:14 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 04 Июля 2011, 18:34:05 »
))Конечно ток под нагрузкой!!! В том то все и дело!! если Вест отключить она  1 дует!!!!Начинает вваливать, аж страшно становится!)) но потом возникает естесьно ошибка по "передуву"!!! и начанается- дерганье, глохнет и т.д и т.п)) а когда подключаешь вест она дует но мало 0,2-0,25. а должно в штате 0,4!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 04 Июля 2011, 18:56:05 »
Надо проверить работоспособность соленоида хотябы как на том видео, чтоб он четко отрубал канал ведущий к весту, при подаче статического сигнала.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 05 Июля 2011, 12:04:07 »
Эт проверял, все четко работает!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 05 Июля 2011, 12:06:14 »
Могу посоветовать еще задать свой вопрос тут
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/list.php?3
тут достаточно много турбо-маньяков и знающих людей тусуется.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 07 Июля 2011, 01:13:25 »
вестгейтом управляет буст-соленоид, на него подается мозгом напряжение импульсами с определенной частотой в зависимости от требуемого буста. Каждый импульс открывает иголочку/клапан через которую стравливается давление со стороны веста. Т.е. если буст не нужен, клапан постоянно закрыт и ничего не стравливает и тогда вест открывается по своей пружине. Те проверить по идее можно если подать на него напругу и проверить перепускает ли он канал со стороны веста.
Все правильно чел написал!
На 106 стоит джетрон у него нет ошибок, это тупое радио.
Похоже что электо клапан все время открыт, это значит что либо он незакрывается (механически), либо в проводке, либо мозг отъехал и вместо импульсов херачит прямую.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 07 Июля 2011, 01:15:48 »
А учитывая что это свап, то может быть что угодно.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 07 Июля 2011, 01:17:44 »
На М106 как раз уже "Мотрон" ставился!!! на М102 "Джетрон"!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 07 Июля 2011, 01:25:02 »
Клапан поменял, на рабочий!! на буст, вроде, стало выходить раньше, но все равно недодувает((
Сл. буду проверять блок гашения детонации!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 07 Июля 2011, 01:49:41 »
Я так понял ты на родном мозге хочешь ездить, так может тогда есть смысл просто поставить какой-нить буст-контроллер типа GREDDY e-01 и будешь себе выставлять буст какой захочешь сам.
ведь 0.4 бара рано или поздно станет мало!  :D
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 07 Июля 2011, 08:23:58 »
Я так понял ты на родном мозге хочешь ездить, так может тогда есть смысл просто поставить какой-нить буст-контроллер типа GREDDY e-01 и будешь себе выставлять буст какой захочешь сам.
ведь 0.4 бара рано или поздно станет мало!  :D

Ты "экстрасенс" ank!!!))) Буст-контроллер уже закал, скоро должен приехать!!! ;) )))
На счет мозгов да, пока на родных, впринципе у меня лежат "спортивные мозги"- просто пока впадлу опять всю проводку перекладывать! Но если с родными не получится - поставлю их!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 07 Июля 2011, 22:55:26 »
На М106 как раз уже "Мотрон" ставился!!! на М102 "Джетрон"!!!
Сори, ошибся.
А схема этого мотрона у тебя есть?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 10 Июля 2011, 11:26:44 »
Да есть, а что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #19 : 10 Июля 2011, 11:45:57 »
Я так понял ты на родном мозге хочешь ездить, так может тогда есть смысл просто поставить какой-нить буст-контроллер типа GREDDY e-01 и будешь себе выставлять буст какой захочешь сам.
ведь 0.4 бара рано или поздно станет мало!  :D
родные мозги будут сваливаться в аварийный режим
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 10 Июля 2011, 22:27:22 »
родные мозги будут сваливаться в аварийный режим
та это понятно, но это если около бара или больше дуть. И я так понимаю можно что нибудь сделать позже с мозгом, чтоб аварийный режим не включался до необходимого буста или вообще.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 10 Июля 2011, 22:46:06 »
До 0,7 у него ограничение, вроде как!
но и при 0,5 она ППЦ как едет!!!))  думаю до 0,5 поднять и покататься пока так, дальше будет видно)) 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 10 Июля 2011, 22:50:53 »
До 0,7 у него ограничение, вроде как!
но и при 0,5 она ППЦ как едет!!!))  думаю до 0,5 поднять и покататься пока так, дальше будет видно)) 8)
Ну и правильно!)
Интересно, а если давануть бар, оно сразу в аварийку уйдет или через некоторое время?
Если не сразу, то можно было бы сделать аля "буст-ап", как на старых турбо-поршах, типо едишь решил нереально стартануть, кнопку нажал буст поднялся вздрючил всех и выключил все обратно!))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 10 Июля 2011, 23:08:29 »
При "буст-ап" мозги дадут сделать одно МЕГА ускорение)))) и потом начнутся затупки!!
Я когда проверял Вестгейт, сняв управляющую трубочку в него - она мне надула Бар!! на 5 передаче - мне стало страшно))) с учетом наших дорог конечно, но эт было жестокое ускорение))
Я думаю для 3,5 литров 0,4-0,5 в самый раз, это всетаки не 2 и не 2,5л которым и нужно дуть 0,7-1 чтоб они ехали)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 11 Июля 2011, 00:27:51 »
Да есть, а что?
Интересно посмотреть.
На джете изменения для управления видел, а на мотроне нет, любопытно.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам