BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка потенциометра ДМРВ.  (Прочитано 21658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область, город Тольятти
  • Возраст:41
« : 05 Июля 2011, 12:11:17 »
Прочитал сегодня на нашем форуме ниже выделенный текст.
 
Итак, история у меня длинная, наверно потомучто я ленивый... Все началось с того что в машине посидел Тарик и сказал что НЕ ЕДЕТ. Тарик - ну кто тя за язык тянул ?

Кароч ездил я в сервис, мне там "накрутили" расходомер и заявили - надо перебирать двигло! Ну на... Улыбка

Мерить СО нада... но перед этим надо проверять все что касается ДВС. Я мыл форсунки, проверял расходомер, датчики, мерил давление в топливной рампе, устранял все возможные места подсоса воздуха. После того как я сделал все что можно было сделать своими силами, я решился поехать... в сервис "автоматика". Там меня правда благополучно отправили на субботу. Но у меня же шило в одном месте, поэтому я отыскал недалеко от МКАДа палатку, где сидят бравые карбюраторщики и ломают ТАЗы.

... открываю haynes, это такой ман. Там табличка:

CO% at 3000 rpm

3-Series, E30

316 with M10/B18 engine . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.5 to 1.0
316i and 318i with M40/B16 engine . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.7 ± 0.5
318i with M10/B18 engine . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 1.0 maximum
320i with M20/B20 engine (L-Jetronic) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.0 ± 0.5
320i with M20/B20 engine (Motronic) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.7 ± 0.5
325i with M20/B25 engine . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 1.0 ± 0.5
Что вижу то и рисую, еду к ребятам... сначала они пытались чтото сделать сами, но как увидели как я лихо отколупил крышечку расходомера, сдались и просто помогали. Кручу 3000rpm смотрю СО и кручу шестеренку. Сразу скажу, тот винтик который на углу расходомера, на оборотах 3000 не имеет силы никакой. Связано это с тем, что канал там маленький и настраивает только холостой ход. Все - показания 1.2%, ставлю на хх 2.5% и уезжаю... МАМО, она едит. Едит хорошо, резво и при выезде на ленинский чуть не улетает жопа. Оказывается теперь надо жать педальку еще аккуратней.

Вечером мне звонит еще один любитель 325 ацтоев, и я у него спрашиваю: чувак, а как тебе отстраивали расходомер.

Оказывается вот так:

RPM 765: CO-0.2 CO2-13.0
RPM 3175: CO-0.5 CO2-13.6
Днем я разговаривал еще с одним спецом и он мне объяснил, что мотор этот стехиометрический, а значит на оборотах СО должно быть 0.1-0.3.

Еду опять строить СО.. ребята меня запомнили, и уже встречали спокойно. Вставляем датчик в трубу, я ему говорю, надо ставить максимум пол процента или чуть меньше. На этот раз замер делали аккуратней и дольше. И оказалось, что у меня 0.3! Вот тут я понял что ничего больше трогать не надо. поставили холостой на 0.6 и я уехал.

Теперь ни в какой сервис ехать не надо, а расходомер я настроил за 300р. Машина валит лучше заметно. Да и еще, хочу съездить померить еще гденибудь. Для уверенности что тот прибор не врет


Хочу попробовать настроить свой. Вопрос сколько СО должно быть у L-Jetronic M10/B18 1986г.в. при каких оборотах смотреть и каким должно быть СН. Судя по таблице донные для моего мотора следующие,318i with M10/B18 engine . . . 1.0 maximum. И если 1.0 maximum то 0,7-0,9 оптимально в зависимости от поведения матора.
Спасибо за внимание.
  • bmw e30, m10b18, sedan, 1986
bmw e30, m10b18, sedan, 1986 катаюсь
bmw e30, m40b16, sedan, 1989 у тестя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка потенциометра ДМРВ.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область, город Тольятти
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 05 Июля 2011, 20:29:10 »
up
  • bmw e30, m10b18, sedan, 1986
bmw e30, m10b18, sedan, 1986 катаюсь
bmw e30, m40b16, sedan, 1989 у тестя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 05 Июля 2011, 21:07:20 »
 так я не понел ты что крутил то шестеренку в расходомере то есть пружину на шестерне
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область, город Тольятти
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 06 Июля 2011, 00:25:02 »
так я не понел ты что крутил то шестеренку в расходомере то есть пружину на шестерне

Да крутил, теперь хочу узнать как должно быть.
  • bmw e30, m10b18, sedan, 1986
bmw e30, m10b18, sedan, 1986 катаюсь
bmw e30, m40b16, sedan, 1989 у тестя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 06 Июля 2011, 18:49:43 »
я считаю ты все правильно сделал
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 20 Июля 2011, 19:58:00 »
Уровень СО на холостом ходу - выхлопной трубы= 0,5 Макс Vol% CO
Уровень СО на холостом ходу - на трубе измерения СО  от 0,2 до 1,2% по объему CО
так пишут немцы
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 20 Июля 2011, 20:10:34 »
Прежде чем затащить ишака на крышу.... (с)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО Коптево
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 25 Февраля 2012, 23:45:05 »
Спасибо! пригодилось!вверх!
  • E30 318I м40 cabrio 1991..
в 97 поменял ВАЗ 2107 на E21 316 1978 Coupe .. а в 98 списал 320 Coupe E30 об CAAB 9000...так и влюбился...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 26 Февраля 2012, 07:40:25 »
вопрос: если нет винта регулировочного , как его настраивать? а настраивать надо , т.к. осенью на техосмотре показало сильно завышено СО (не помню сколько) , но пацан сказал , что в след. раз с такими цифрами не пропустит

и вместо тахо часы , как дать 3тыс оборотов , чтоб крутить шестерню , как написано в перв. посте?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 07:45:35 от Женя 82
»
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 26 Февраля 2012, 11:32:38 »
Не знаю, что там "спецы" говорят, но должны быть следующее:
1. на ХХ смесь должна быть в районе 14.7, т.е. стехиометрии
2. под полной нагрузкой, когда машина разгоняется в полный газ, должно быть 12.6-13.0, тогда поедет так, как надо

у тебя наверняка наблюдается обычная проблема: в зоне малых углов открытия пружинка растянута, поэтому если ты ставишь в норму полную нагрузку, то на ХХ получается слишком богато и от этого СО намного больше, чем требуемые 0.5-1.0 %, а если ты ставишь требуемое СО на ХХ, то мотор перестаёт ехать на полном газу и еле тащится. выход тут есть такой - припаять резистор параллельно нижнему дополнительному на плате расходомера (уменьшив таким образом показание расходомера на холостых), либо менять расходомер на другой, новый, как сделал я... у меня на машине при настройке полной нагрузки правильно на ХХ получалось СО 7.5% :)
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 11:37:08 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 02 Августа 2013, 11:06:01 »
мерять СО или СО2?
0.7-0.9 на хх или на 3000об\мин
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 02 Августа 2013, 11:13:29 »
СО - угарный газ. Его и мерить. В табличке выше есть всё, что нужно. 3000 об/мин 1.0 максимум.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #12 : 04 Августа 2013, 14:03:19 »
Илюх а мне поможешь потом покрутить?)

как твоя машинка то щас?
  • e34 525ia до этого e34 m50b20, e30 m20b20 90`, е21 m10b18 79`
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам