надо брать однозначно второй переход.
про второй переход могу сказать
движки на них шли м10, м40, м42, м20, м21, s14
м10 1.8 шли на 316 в 87 году позже стали ставить м40 лучше брать именно с м40 тк зч легче достать м40 еще и на е36 шел
а так в м10 105 сил в м40 102 с катализатором поменьше.
в 318 ставили м40 1.8 115 сил с катом 112
в 318is ставили м42 136 сил редкая модель, обычно была в хорошой комплектации и весьма резвая
в 320 шел м20 129 сил с катом 127, отличная машина хорошо едет, проблемы только с бошкой из за перегрева могут быть.
в 325 шел м20 2.5 литра 172 силы с катом 171, живую найти нереально тк их брали отжигать.
еще были дизельные машины 324, но дизель это проблема весьма капризный движок и хрен где запчасти найдешь.
так же была в основном для америки 325e это дефорсированный 2.7 мотор с паровозной тягой.
оочень редкая модель в основном их много в италии это 320is там шел мотор S14 2 литра который ставился в большем варианте на м3. отличная машина но найти такую нереально.
Оптимален мотор м40 1.8 тк он легкий и ничем не уступает м20, тк вес компенсирует мощьность ) например на кабриолеты последних годов шел только м40 и м20б25, тоесть про 2 литра забыли.
Но у нас в основном м40 живой редкость тк за головой не следят гидрики не меняют что ведет к износу распреда и рокеров, как результат машина не едет. зато живой м40 едет отлично ну конечно сравнивать с 325 это глупо )
по куззову надо смотреть пол бгажника, чашки, пороги, пол в районе ног пассажира. остальное все фигня. не битых бмв не бывает важно как ее потом сделали )