BMW E30 Logo

Голосование

В каком кузове больше места для сидяших сзади ?

КУПЕ
СЕДАН
УНЕВЕРСАЛ (TOURING)

Автор Тема: Ищу совет по выбору Е30  (Прочитано 6255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #25 : 01 Августа 2007, 13:35:40 »
надо брать однозначно второй переход.

про второй переход могу сказать
движки на них шли м10, м40, м42, м20, м21, s14

м10 1.8 шли на 316 в 87 году позже стали ставить м40 лучше брать именно с м40 тк зч легче достать м40 еще и на е36 шел
а так в м10 105 сил в м40 102 с катализатором поменьше.
в 318 ставили м40 1.8 115 сил с катом 112
в 318is ставили м42 136 сил редкая модель, обычно была в хорошой комплектации и весьма резвая
в 320 шел м20 129 сил с катом 127, отличная машина хорошо едет, проблемы только с бошкой из за перегрева могут быть.
в 325 шел м20 2.5 литра 172 силы с катом 171, живую найти нереально тк их брали отжигать.
еще были дизельные машины 324, но дизель это проблема весьма капризный движок и хрен где запчасти найдешь.
так же была в основном для америки 325e это дефорсированный 2.7 мотор с паровозной тягой.

оочень редкая модель в основном их много в италии это  320is там шел мотор S14 2 литра который ставился в большем варианте на м3. отличная машина но найти такую нереально.


Оптимален мотор м40 1.8 тк он легкий и ничем не уступает м20, тк вес компенсирует мощьность ) например на кабриолеты последних годов шел только м40 и м20б25, тоесть про 2 литра забыли.

Но у нас в основном м40 живой редкость тк за головой не следят гидрики не меняют что ведет к износу распреда и рокеров, как результат машина не едет. зато живой м40 едет отлично ну конечно сравнивать с 325 это глупо )



по куззову надо смотреть пол бгажника, чашки, пороги, пол в районе ног пассажира. остальное все фигня. не битых бмв не бывает важно как ее потом сделали )
« Последнее редактирование: 01 Августа 2007, 13:42:11 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ищу совет по выбору Е30

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 02 Августа 2007, 03:13:55 »
если не ощибаюсь то на твоей 105 л.с. ? незнаю чесно говоря меня смущает что это 2 дверный седан , хотя по базе они все одинаковые буть то седан или touring ...
102 л.с.,и это не 2-х дверный седан, а купе. и должен заметить, купе ценятся больше, любят их
может цениться , незнаю отвергать не буду , мне вот что интересует , к этому я и выложил голосовани , скажем в машине сидит 4 человек с ростом 180_см , если сидеть с зади ( что там происходит с пространством ) просто я не думаю что скажем поезда с друзьями свыше 100 киллометров будет приятной если ноги будут зажаты . просто у друга в 36 кузове 2 двери , с зади места больше чем в такойже БМВ 4х дверной ...
 
Покупая БМВ думать о ком-то, кроме прокладки? :))
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHIZO
  • Гость
« Ответ #27 : 02 Августа 2007, 03:54:38 »
Да именно так и есть , просто на следующий год с народом собирались устроить "СЕЙШЕН" ... в течении двух недель Поездки по разным местам с остоновкой дня на 2-3 , потом опять в путь ... что то на подобее тура , но куда еще не решили , а вообще надо сначало машину взять , а потом уже думать куда колесить ...  party2 отдых планировать надо еще ))) не всегда же отжигать ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHIZO
  • Гость
« Ответ #28 : 02 Августа 2007, 05:47:05 »
надо брать однозначно второй переход.

про второй переход могу сказать
движки на них шли м10, м40, м42, м20, м21, s14
........................................................... ..............
по куззову надо смотреть пол бгажника, чашки, пороги, пол в районе ног пассажира. остальное все фигня. не битых бмв не бывает важно как ее потом сделали )
Спасибо )))
 сколько может стоить Touring Touring Touring Touring Touring Touring Touring Touring сравнительно живой 2 перехода случаем не знаешь ?  become
« Последнее редактирование: 03 Августа 2007, 01:36:41 от SHIZO
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHIZO
  • Гость
« Ответ #29 : 06 Августа 2007, 15:45:12 »
 rofl если действительно во всех вариантах кузова место в салоне одинаковое , в том числе для с зади сидяших то тогда выбор стоит или туринг ( как дачный авто ) или "Купе" ( 2 х дверный седан ) только задние сидения на выход и место под музыку + багажник свободен ... )))) попроавте меня если я не прав ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам