BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!  (Прочитано 78836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #50 : 19 Августа 2011, 17:42:06 »
а 6,5j это только под 195, а на кольце на 195-й резине делать нечего....

Ты видимо не следишь за разговором!
Я взял себе на днях б/у комплект Toyo R888 205/50-15 и щас ищу диски для них!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #51 : 19 Августа 2011, 18:10:53 »
Ты видимо не следишь за разговором!
Я взял себе на днях б/у комплект Toyo R888 205/50-15 и щас ищу диски для них!

у тебя паутинка есть, Игорь, поставь на нее))))

205 можно поставить на 6,5j, можешь попробовать, но на 7j будет значительно лучше - уводы будут меньше.
на 8j уводы еще меньше - там стенки покрышки домиком встают в распор и уводов почти нет.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 19 Августа 2011, 19:07:10 »
у тебя паутинка есть, Игорь, поставь на нее))))

205 можно поставить на 6,5j, можешь попробовать, но на 7j будет значительно лучше - уводы будут меньше.
на 8j уводы еще меньше - там стенки покрышки домиком встают в распор и уводов почти нет.

Я вообще планировал на них ездить, а комплект взять только для кольца, ну или отжига или ещё чего!
На фотках вылет колёс какой?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #53 : 19 Августа 2011, 19:13:33 »
на фотках стоят 6,5jX15 ET45 c проставками 18 мм = ET27

сейчас у меня на BBS RM 6,5jX15 ET33 без проставок. все ок.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #54 : 19 Августа 2011, 19:24:20 »
сейчас у меня на BBS RM 6,5jX15 ET33 без проставок. все ок.

Стойки тонкие?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2935
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:50
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #55 : 19 Августа 2011, 21:42:24 »
на 8j уводы еще меньше - там стенки покрышки домиком встают в распор и уводов почти нет
Ехать на боковине будет, не выдумывай,  для 205 нужны 7-7,5 макс.
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
« Ответ #56 : 19 Августа 2011, 22:02:59 »
Я как счастливый лох который ездит кольцо на 9" и резине 215 40 могу смело утверждать - если резина стоит домиком, выход из поворота будет боком.
Так что докупай комплект 7" паутинки за 200$ и ставь свои восьмёрки.
  • красивый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #57 : 19 Августа 2011, 22:05:27 »
Стойки тонкие?

Толстые. У меня же М-Техник в базе ;)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #58 : 19 Августа 2011, 22:22:35 »
Я как счастливый лох который ездит кольцо на 9" и резине 215 40 могу смело утверждать - если резина стоит домиком, выход из поворота будет боком.
Так что докупай комплект 7" паутинки за 200$ и ставь свои восьмёрки.

Я бы с радость .s купил ещё комплект паутинок, но суко редкий зверь!
Ищу 7j!

Толстые. У меня же М-Техник в базе ;)

Понты ))))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #59 : 19 Августа 2011, 22:45:13 »
у меня на 7.5 стоит дождевой слик 240 610 17  ни каких проблем.

на 6.5 ставил 205 гражданскую йоку мне не понравилось, но думаю что 888 не будут так себя вести.
если есть такие диски ставь и не думай приход по любому будет.

что касается трассы то едешь ты оч медленно.
переключения вообще беда.
очень во многие повороты заходишь слишком рано тем самым ломаешь траекторию
если ты едешь внутри - это не самый быстрый вариант.
но самые правильные советы тебе даст человек который проехал по трассе не одну сотню кругов.
то что здесь все пишут возможно на практике вообще не сработает.

как говорит один мой друг есть где прибавить=) (после этого обычно следует заезд в покрышки=))) )
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #60 : 20 Августа 2011, 22:24:13 »
2 deeamaon
Спасибо большое!
Цитировать
если ты едешь внутри - это не самый быстрый вариант.
Что это значит?

Торможу рано, поворачиваю тоже рановато.....я если честно и сам это вижу, но очково блин, как ....как тормозить позднее, как поворачивать позднее?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #61 : 21 Августа 2011, 00:39:33 »
есть понятия ранний аппекс средний и поздний, ну и их сто тысяч разновидностей.
ты едешь все повороты на видео через ранний аппекс
то есть как тоько ты видишь внутреннюю часть повороты ты тут же режешь траекторию пытаясь попасть на внутренний поребрик что не всегда работает.
что бы понять где и что точно ты  не так делаешь нужно самому проехать
в этом сезоне у меня уже не вышло выехать хотя я даже прицеп купил что б ведро до вас дотащить.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #62 : 21 Августа 2011, 00:46:44 »
есть понятия ранний аппекс средний и поздний, ну и их сто тысяч разновидностей.
ты едешь все повороты на видео через ранний аппекс
то есть как тоько ты видишь внутреннюю часть повороты ты тут же режешь траекторию пытаясь попасть на внутренний поребрик что не всегда работает.
что бы понять где и что точно ты  не так делаешь нужно самому проехать
в этом сезоне у меня уже не вышло выехать хотя я даже прицеп купил что б ведро до вас дотащить.

ну да про апексы много читал, знаю что это ошибка новичков, видимо потому что очково так и делаю, но буду стараться ехать нормально :)
Может на закрытие хоть приедешь 1.10?
Рад бы познакомиться и пообщаться!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #63 : 21 Августа 2011, 11:37:26 »
На втором видео у него под капотом под 200 сил. Это его и спасает, траектории сильно страдают.
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #64 : 24 Августа 2011, 00:39:10 »
diff 4.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
« Ответ #65 : 24 Августа 2011, 11:49:16 »
Хорошо попробую вторую местами втыкать.....в подъёме

Потратишь уйму времени на два переключения и букс )). С твоим мотором надо ехать на моменте.
Даже на относительно верховом М50 в Ахвенисто вторая не нужна - третья и четвертая везде.
По видео - ранние входы + перетормаживаешь. В правом затяжном после старт-финиша можно спокойно дотормаживать в повороте небольшим скольжением. Следующий левый-в-горку - ну там у всех проблемы с очком ), перетормаживаешь. Медленная часть - все нормально до выхода на прямик, там опять ранний вход и дооолгий выход на прямик.
Все ИМХО.
Про быструю езду на гражданской резине см. видео вот этого чувака - 1.38 на клюшке на PE2, зацени сколько скольжений.
http://www.youtube.com/user/unclenas666#p/u/7/n5vPycJLf3I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #66 : 24 Августа 2011, 13:06:33 »
не правильно сравновать клио с е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
« Ответ #67 : 24 Августа 2011, 13:10:51 »
не правильно сравновать клио с е30
Кэп ).
Правильно сравнивать говнорезину с говнорезиной ;).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #68 : 24 Августа 2011, 13:54:23 »
не правильно сравновать клио с е30

+1
На переднем приводе постоянно в скольжении и ездят!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
« Ответ #69 : 24 Августа 2011, 14:30:20 »
+1
На переднем приводе постоянно в скольжении и ездят!
На любом типе привода быстро ехать на говнорезине можно только в небольшом скольжении. Чего у тебя на видео нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #70 : 24 Августа 2011, 16:52:36 »
вообще истина звучит по другому:
"... быстро ехать ...можно.... только в небольшом скольжении."

т.е. на грани.
независимо от привода и шин)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 24 Августа 2011, 18:26:11 »
По видео - ранние входы + перетормаживаешь. В правом затяжном после старт-финиша можно спокойно дотормаживать в повороте небольшим скольжением.

Иногда вхожу слишком быстро и нос скользит наружу, это хорошо или плохо? Если бы такого злого андерстира не было можно бы входить и побыстрее!

Следующий левый-в-горку - ну там у всех проблемы с очком ), перетормаживаешь.

Согласен, там стараюсь постепенно точку торможения отодвигать, но очко блин жим жим :)

Медленная часть - все нормально до выхода на прямик, там опять ранний вход и дооолгий выход на прямик.

Вот ту немного не понял, ты про какую медленную часть говоришь? Про первую S-ку или про вторую?

Все ИМХО.

Для этого и тема задумывалась, делиться опытом, давать какие то советы....и тд!

diff 4.1

Тоже на самом деле думал над коротким редуктором, чтобы побыстрее ускорялась!
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 18:28:01 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
« Ответ #72 : 24 Августа 2011, 19:18:45 »
Цитировать
Иногда вхожу слишком быстро и нос скользит наружу
Ты входишь на газе или "накатом"?
  • красивый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #73 : 24 Августа 2011, 19:50:36 »
Ты входишь на газе или "накатом"?

На газе, но приходится слегка сбрасывать чтобы перед не скользил, а потом опять немного добавлять, ну как бы награни!
В первой медленной связке тоже самое, если вхожу чуть быстрее то перед сносит и не получается войти нормально!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #74 : 24 Августа 2011, 21:44:17 »
 я имел ввиду у того строкера стоит скорее всего дифф 4.1 потому и тянет на 3 передаче
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0