BMW E30 Logo

Автор Тема: m10.какая кривая мощности????  (Прочитано 3378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silva_naE30
  • Гость
« : 28 Июля 2007, 13:29:07 »
m10 двигатель....он же тянет на низах????вообще вопрос когда лучше переключаться для максимального эффекта мощнсоти скорости тоесть раскручивать до 5ти и переклюаться или на 3ёх 4ырёх....кто что скажет на этот счёт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10.какая кривая мощности????

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 28 Июля 2007, 20:03:32 »
посмотри на сайте на каких оборотах макс мощность и на них и переключай. грубо говоря, переключай немного не доходя до красной зоны на тахометре
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Июля 2007, 20:52:18 »
а разве не на максимальном моменте переключаются?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Июля 2007, 21:17:23 »
а разве не на максимальном моменте переключаются?

Нет, переключаются на максимальной мощности.

Кто не в курсе, что такое мощность для автомобильного двигателя. Это крутящий момент, умноженный на число оборотов ДВС (изучаем матчасть :) ).

У большинства автомобилей коробки имеют передаточные числа такие, чтобы после переключения с оборотов максимальной мощности на повышающую передачу - обороты упали до значения максимального крутящего момента. Таким образом реализуется максимум возможностей каждого конкретного ДВС при интенсивном разгоне - благодаря подбору передаточных чисел коробки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Июля 2007, 21:20:28 »
Насчет того, на каких оборотах лучше переключаться. А ты сам не чувствуешь при раскрутке мотора, когда у тебя машина ехать перестает, и ускорение уже не то? Имею в виду не отсечку.
Вот в идеале нужно переключаться чуть раньше
Для полностью исправного правильно настроенного М10 это будет около 5800 обортов.

Насчет того что М10 тянет на низах - ну в теории если зажигание правильное и опережение работает, то будет норм ехать. У меня опережение не работало когда у меня была машина с М10, и ехала она лучше всего в районе 3-4,5 тысяч. Выше просто ровно крутился мотор, ускорение слабело.
Щас М40 едет как надо, хорошее ускорение тыщ с 3 и до самой максимальной мощности.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2007, 21:27:13 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Июля 2007, 21:25:32 »
>> Нет, переключаются на максимальной мощности.
а почему вариатор по моменту работает? я на него отвлекся в ходе мысли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Июля 2007, 21:36:46 »
>> Нет, переключаются на максимальной мощности.
а почему вариатор по моменту работает? я на него отвлекся в ходе мысли.



:)
А потому что самый интенсивный разгон будет на тех оборотах, при которых максимальный крутящий момент. Просто когда ты крутишь выше макс.момента, но ниже макс мощности - у тебя момент все еще довольно высокий, и обороты продолжают расти - ты ускоряешься. Как только кривая момента начинает падать быстрее, чем растут обороты - интенсивность разгона снижается (пик макс.мощности пройден). 

Короче, крутящий момент на оборотах макс.момента выше, чем на оборотах макс.мощности. А вариатор позволяет при разгоне держать двигатель практически на одних и тех же оборотах, и это обороты макс.момента.

Насчет мощности и момента - полезный ликбез здесь:

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5qdXN0Y2Fycy5ydS9wMDAwMDAwMjAwOC5odG0=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Июля 2007, 21:39:33 »
ну что же спасибо. я правда до отсечки всегда езжу.... с первой по 3ю скорость и на обгонах на 3й в отсечке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Июля 2007, 21:47:31 »
ну что же спасибо. я правда до отсечки всегда езжу.... с первой по 3ю скорость и на обгонах на 3й в отсечке

Ну и нормально, если мотор едет до отсечки, этому радоваться надо :)
У меня после 5 тыщ М10 скисал, сильно подозреваю что из-за позднего зажигания (опережение не работало, поэтому настраивал лучшие углы на средние обороты порядка 3-3,5тыс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Июля 2007, 23:39:10 »
ох епт...
у меня машинко дохлый совсем...
на 3500 такой дикий рев стоит что нуивонах переключаюсь.
сегодня с работы по пустым дорогам вообще катился 1500-2500
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Июля 2007, 23:43:00 »
зато у меня с этой ездой в отсечке постоянно масло жрет ( литр на тыщу как нефиг делать; масло дорогущая синтетика, на этом не эконмлю). а 1500-2000 я очень очень редко езжу - только во дворе. В остальных местах всегда держу мощность на колесах. На малых оборотах вообще опасно ездить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Июля 2007, 12:40:44 »
На малых оборотах вообще опасно ездить...

Ну не настолько :)
Держать мотор на 4-5к постоянно это тоже изврат имхо :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 29 Июля 2007, 20:02:56 »
Подумайте о расходе топлива и масла... При спокойной езде я переключаюсь двольно рано (3-3.5 тыщ), благо тяга позволяет.. Кстати в 10 литров на 100 укладываюсь при езде по трассе легко, несмотря на скорость под 160 (средняя 100 км в час)...
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Июля 2007, 21:51:42 »
Подумайте о расходе топлива и масла... При спокойной езде я переключаюсь двольно рано (3-3.5 тыщ), благо тяга позволяет.. Кстати в 10 литров на 100 укладываюсь при езде по трассе легко, несмотря на скорость под 160 (средняя 100 км в час)...

Дык, лично я ваще на 2-3 тыщах переключаюсь. Иногда до 3,5. Кручу мотор редко, на обгонах только фактически (по трассе часто езжу), и то, если места для обгона много, часто даже пониженную передачу не юзаю (если вижу что успеваю обогнать и так).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 29 Июля 2007, 21:57:28 »
Я понижаную вообще почти никогда не использую на обгонах. Всегда иду на обгон только в случаю полной уверенсти. А с 2.5 оной хоть отбавляй!))  yu
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 29 Июля 2007, 22:13:54 »
У меня 325е вот она и на маленьких оборотах хорошо тянет.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 30 Июля 2007, 12:22:21 »
максимальный разгон это разгон в отсечку на каждой передачи не отпуская газа вообще. Да на оборотах максимальной мощности, мощность к отсечке уменьшается, но момент на колесах будет все равно больше чем если переключиться на повышеную передачу, кто не верит может перемножать чила с графиков комента на передаточные числа всех передач КПП ;)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #17 : 30 Июля 2007, 14:54:14 »
А где этот самый график момента? Меня для М20 интересует. Ткните пальцем :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #18 : 30 Июля 2007, 14:55:01 »
ага, и на М10В18 тоже ткните
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #19 : 31 Июля 2007, 00:33:52 »
что то тема акутальная)стока гонщиков
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 31 Июля 2007, 11:18:56 »
дома где то есть графики м20в25 стокового и  в варианте 2,7 от Шнитцера там нормально виден подхват (перегиб графика) и для м30в35 там видно что мотор более низовой
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам