Кароче сеня у нас были зазеды. Из наиболее интересных были:
e30 c M50B25
e30 с M30B35
e30 с M20B25 - моя машина
e36 с M50B28 (Vanos)
Лидер естессно без коменнтов - 335i
Затем e36 328i
НО! Я полкузова проиграл 328 и чуть меньше кузова 335! Сказывается бешеная пробуксовка на первой и вторых передачах (у них). Более того, на первых 250 метрах я ваще был на корпус впереди от 335! При этом они ехали на 95, а я на 91 бензине! Если я скину баласт (запаску и всякую хрень из багажника), залью 95, доедалю наконец таки до конца ходовку (почему то машина после 120 ваще не разгоняется...), я как минимум могу наравных поспорить с M50 (powerman не обижайтесь) или 328!
У меня 3.45 (!) редуктор и короткая коробка, резина 205/65/15. И не надо говорить про прокладки между сиденьем и рулем, все ребята опытные дрэгеры и уже не один заезд за их плечами.
Так что ДАЕШЬ M20B25 В ОРИГИНАЛЕ! Тяга просто обалденная на низах, как раз для уверенного старта без лишней пробуксовки (она была, но в меру).
Это все ИМХО, подкрепленное сегодняшними заездами.
p.s. Товарищ сказал, что он зимой на своей 335 ваще не ездит, а когда ездит еле еле трогается с 3, и то буксует на нет.