BMW E30 Logo

Автор Тема: Какое двигло лучше поставить  (Прочитано 20693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #75 : 26 Октября 2006, 10:11:35 »
не, не буду забирать..... куда-то там звонить итп, влом  )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какое двигло лучше поставить

werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #76 : 26 Октября 2006, 12:26:45 »
Так а что поМ30?? )
Бери, ставь. Мотор нормальный. С валом и чипом поможем. Если еще что-то нужно на него будет - тоже не проблема.

Цитата: "-Agressor-"
так что насчет м30?
у немцев вроде популярная довольно тема, если он пуст после 4500 оборотов то ставим шриковский распред и чип соответственный, должен ожить на высоких оборотах
покупает его доступность и ремонтопригодность а также провереность установки, даже у нас в городе несколько таких катается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #77 : 26 Октября 2006, 12:29:33 »
недостаток м30 его вес.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #78 : 26 Октября 2006, 12:38:33 »
Он на 20-25кг тяжелее М50.

Цитата: "TARiK"
недостаток м30 его вес.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #79 : 26 Октября 2006, 12:42:32 »
А м50 на 25 тяжелее м20 итог ) на 50 кг прибавка спереди.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #80 : 26 Октября 2006, 14:28:59 »
Да не, там менбше выходит. Вобщем М 20 против М30 - 35кг.
Цитата: "TARiK"
А м50 на 25 тяжелее м20 итог ) на 50 кг прибавка спереди.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #81 : 26 Октября 2006, 14:37:34 »
Цитата: "werewolf-power'"
Да не, там менбше выходит. Вобщем М 20 против М30 - 35кг.
Цитата: "TARiK"
А м50 на 25 тяжелее м20 итог ) на 50 кг прибавка спереди.


Я буду ставить M50. Т.к. мне нужно на машине ездить по городу, а коли так, то с m30 3.5 в пробке, например, умрешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #82 : 26 Октября 2006, 15:06:33 »
Цитата: "werewolf-power'"
Так а что поМ30?? )
Бери, ставь. Мотор нормальный. С валом и чипом поможем. Если еще что-то нужно на него будет - тоже не проблема.

Цитата: "-Agressor-"
так что насчет м30?
у немцев вроде популярная довольно тема, если он пуст после 4500 оборотов то ставим шриковский распред и чип соответственный, должен ожить на высоких оборотах
покупает его доступность и ремонтопригодность а также провереность установки, даже у нас в городе несколько таких катается

под вал сможешь написать программу? м10b18
что для этого надо и сколько денег стоить будет? можно в личку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #83 : 26 Октября 2006, 16:59:07 »
Отписал в личку.
Цитата: "ritor"
Цитата: "werewolf-power'"
Так а что поМ30?? )
Бери, ставь. Мотор нормальный. С валом и чипом поможем. Если еще что-то нужно на него будет - тоже не проблема.

Цитата: "-Agressor-"
так что насчет м30?
у немцев вроде популярная довольно тема, если он пуст после 4500 оборотов то ставим шриковский распред и чип соответственный, должен ожить на высоких оборотах
покупает его доступность и ремонтопригодность а также провереность установки, даже у нас в городе несколько таких катается

под вал сможешь написать программу? м10b18
что для этого надо и сколько денег стоить будет? можно в личку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #84 : 26 Октября 2006, 20:37:23 »
Вот здесь мой знакомый сделал себе е30 335и. Можешь списаться с ним, он тебе подсмкажет как чего и какие заморочки. Кстати его тачку опубликовали в Тюнинг Автомобилей

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY2VudGVyLnV6L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD9zaG93dG9waWM9OTMyJmFtcDtzdD0w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #85 : 26 Октября 2006, 20:41:17 »
Зави знакомого сюда )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #86 : 27 Октября 2006, 05:14:05 »
Я тут внимательно все почитал  :roll:
у меня м20 в25
равный выпуск "альпина",чип "альпина"редуктор 3.75-едет 100 на 98 меньше 8 сек
 мотор маслицо уже подхавывает -поэтому  понял, что нужно что то делать
колено от дизеля уже почти есть )
но нет поршней, чтоб чтоб ничего не шлифовать )
может даже и не 84мм может 85мм ???
еще вал хочу хороший )

werewolf-power'-- можешь помочь?
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #87 : 27 Октября 2006, 09:12:02 »
Цитировать
Вот здесь мой знакомый сделал себе е30 335и. Можешь списаться с ним, он тебе подсмкажет как чего и какие заморочки. Кстати его тачку опубликовали в Тюнинг Автомобилей
               про эту машину в том году было написано во всех бмв сайтах,а впринципе писать там было не о чем,насколько я помню эта машина стала ему 16000$,а за такие деньги можно было сделать нечто другой,а не колхозный обвес примастыривать,про м30 что скажу в отличии от нектрых флудеров,я сделал две машины с мотором м30,одна из них была сделана на основе 316 м10 вторая 320, управляемость относительно обычных хороших тридцаток нисколько не страдает, в обычном виде динамика у машины с таким мотором немного превосходит стандартную 325i ,установка м30 мотора имеет плюс в его низкой стоимости,но минус в сложности установки относительно м50, при последующих доработках каждая сила на м30 будет объходится дороже чем на м50 и м20, лучший мотор по моему который можно поставить в 30 кузов будет s38b36 или b38,вообще все эмошные моторы по качеству компонентов напорядок превосходят обычные бмвшные моторы, а вобщем каждый решает какой мотор себе ставить единственное то что самый быстрый будет тот кто вложен больше денег скажу то что грамотно турбированный м10 мотор порвет любую стандартную бмвшную шестерку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #88 : 27 Октября 2006, 10:22:18 »
да м10 хороший мотор, и легкий. эх как же у меня с ним машинка ездила....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #89 : 27 Октября 2006, 11:28:45 »
Да могу конечно.
Несколько вопросов:
номер форсунок по Бошу.
какого года авто? Мотроник стоит??
Цитата: "Sokol-BMW"
Я тут внимательно все почитал  :roll:
у меня м20 в25
равный выпуск "альпина",чип "альпина"редуктор 3.75-едет 100 на 98 меньше 8 сек
 мотор маслицо уже подхавывает -поэтому  понял, что нужно что то делать
колено от дизеля уже почти есть )
но нет поршней, чтоб чтоб ничего не шлифовать )
может даже и не 84мм может 85мм ???
еще вал хочу хороший )

werewolf-power'-- можешь помочь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #90 : 27 Октября 2006, 11:50:29 »
Вобщем так и есть.
Только единственный минус моторов S38, S50, S52 это очень высокая стоимость ремонта в случае повреждений, типа обрыва клапана, цепи т.д. И когда в мотор М50 ставятся нормальные поршня от CP, ROSS, шатуны Pancl, то он  превосходит по качеству родные М-очные моторы.
Цитата: "motodzano"
Цитировать
Вот здесь мой знакомый сделал себе е30 335и. Можешь списаться с ним, он тебе подсмкажет как чего и какие заморочки. Кстати его тачку опубликовали в Тюнинг Автомобилей
               про эту машину в том году было написано во всех бмв сайтах,а впринципе писать там было не о чем,насколько я помню эта машина стала ему 16000$,а за такие деньги можно было сделать нечто другой,а не колхозный обвес примастыривать,про м30 что скажу в отличии от нектрых флудеров,я сделал две машины с мотором м30,одна из них была сделана на основе 316 м10 вторая 320, управляемость относительно обычных хороших тридцаток нисколько не страдает, в обычном виде динамика у машины с таким мотором немного превосходит стандартную 325i ,установка м30 мотора имеет плюс в его низкой стоимости,но минус в сложности установки относительно м50, при последующих доработках каждая сила на м30 будет объходится дороже чем на м50 и м20, лучший мотор по моему который можно поставить в 30 кузов будет s38b36 или b38,вообще все эмошные моторы по качеству компонентов напорядок превосходят обычные бмвшные моторы, а вобщем каждый решает какой мотор себе ставить единственное то что самый быстрый будет тот кто вложен больше денег скажу то что грамотно турбированный м10 мотор порвет любую стандартную бмвшную шестерку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #91 : 27 Октября 2006, 14:28:11 »
Цитата: "werewolf-power'"
Да могу конечно.
Несколько вопросов:
номер форсунок по Бошу.
какого года авто? Мотроник стоит??
Цитата: "Sokol-BMW"
Я тут внимательно все почитал  :roll:
у меня м20 в25
равный выпуск "альпина",чип "альпина"редуктор 3.75-едет 100 на 98 меньше 8 сек
 мотор маслицо уже подхавывает -поэтому  понял, что нужно что то делать
колено от дизеля уже почти есть )
но нет поршней, чтоб чтоб ничего не шлифовать )
может даже и не 84мм может 85мм ???
еще вал хочу хороший )

werewolf-power'-- можешь помочь?


универсал 89 год
конечно стоит )(как бы я чип поставил )
по форсункам помоему 0 280 150 414
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #92 : 27 Октября 2006, 15:41:23 »
На дизельном коленвалу  81мм можно сделать 2.9 с СЖ 10.0. Поршня только новые. Через пару дней напишу в п.с. полную информацию.

Цитата: "Sokol-BMW"
Цитата: "werewolf-power'"
Да могу конечно.
Несколько вопросов:
номер форсунок по Бошу.
какого года авто? Мотроник стоит??
Цитата: "Sokol-BMW"
Я тут внимательно все почитал  :roll:
у меня м20 в25
равный выпуск "альпина",чип "альпина"редуктор 3.75-едет 100 на 98 меньше 8 сек
 мотор маслицо уже подхавывает -поэтому  понял, что нужно что то делать
колено от дизеля уже почти есть )
но нет поршней, чтоб чтоб ничего не шлифовать )
может даже и не 84мм может 85мм ???
еще вал хочу хороший )

werewolf-power'-- можешь помочь?


универсал 89 год
конечно стоит )(как бы я чип поставил )
по форсункам помоему 0 280 150 414
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #93 : 27 Октября 2006, 16:57:13 »
werewolf-power' ты мне напишишь в личку, что можно сделать с моим движком :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #94 : 27 Октября 2006, 17:06:07 »
Написал вам в п.с.

Цитата: "termit325"
werewolf-power' ты мне напишишь в личку, что можно сделать с моим движком :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #95 : 27 Октября 2006, 19:44:01 »
Цитата: "motodzano"
про эту машину в том году было написано во всех бмв сайтах,а впринципе писать там было не о чем,насколько я помню эта машина стала ему 16000$,а за такие деньги можно было сделать нечто другой,а не колхозный обвес примастыривать


поменьше. Если захочет сам скажет наскока, но значительно меньше. Это раз. Второе нельзя сравнивать ваш и наш рынок по ценам на машины, у нас бешеная таможка, а потому и найти е30 дешевле 4000 штук нереально, а нормальные, ухоженные сэмплы и вовсе по 7-8 штук стоят.

Цитата: "motodzano"

лучший мотор по моему который можно поставить в 30 кузов будет s38b36 или b38,вообще все эмошные моторы по качеству компонентов напорядок превосходят обычные бмвшные моторы


Насчет з/ч прав, а вот насчет мотора, то как я уже писал, у нас s38b38 стоит 4000 штуки, плюс КПП плюс еще куча всего и тогда точно выйдет под 16 000. надо ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #96 : 27 Октября 2006, 20:18:03 »
да и найти м-моторы очень трудно, + нужно по хорошему любой мотор капиталить если ля себя и надолго такой проект мутить, поэтому....
найти коробку, геморицца с установкой, особенно если не сам делаешь а кому-то отдать...
конечно хорошо, м-мотор уже в стоке большн 300 сил, все заводское, т.е. надежная конструкци, никаких турбоям и побочных эфектов
но дорого, очень дорого
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #97 : 05 Ноября 2006, 14:30:27 »
Боюсь показаться невежой, но Е30 взял 2 месяца назад, сейчас есть задумка поменять движёк, т.к. на старом стоит русский карб, а родного карба у нас фиг найдёшь, да и инжектор хочеться. Так вот такой вопрос просветите пожалуйста сколько стоят какие двигателя на Е30 (вилку) и что можно поставить, или может найти от такогоже ,как у меня , но инжектроного бошку и навесное и переделать? Ну или ещё есть какие варианты. Т.к. внешне и по состоянию меня моя машина устраивает, но вплане движка ((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #98 : 05 Ноября 2006, 15:21:36 »
Кароче сеня у нас были зазеды. Из наиболее интересных были:
e30 c M50B25
e30 с M30B35
e30 с M20B25 - моя машина
e36 с M50B28 (Vanos)

Лидер естессно без коменнтов - 335i
Затем e36 328i

НО! Я полкузова проиграл 328 и чуть меньше кузова 335! Сказывается бешеная пробуксовка на первой и вторых передачах (у них). Более того, на первых 250 метрах я ваще был на корпус впереди от 335! При этом они ехали на 95, а я на 91 бензине! Если я скину баласт (запаску и всякую хрень из багажника), залью 95, доедалю наконец таки до конца ходовку (почему то машина после 120 ваще не разгоняется...), я как минимум могу наравных поспорить с M50 (powerman не обижайтесь) или 328!

У меня 3.45 (!) редуктор и короткая коробка, резина 205/65/15. И не надо говорить про прокладки между сиденьем и рулем, все ребята опытные дрэгеры и уже не один заезд за их плечами.
Так что ДАЕШЬ M20B25 В ОРИГИНАЛЕ! Тяга просто обалденная на низах, как раз для уверенного старта без лишней пробуксовки (она была, но в меру).
Это все ИМХО, подкрепленное сегодняшними заездами.

p.s. Товарищ сказал, что он зимой на своей 335 ваще не ездит, а когда ездит еле еле трогается с 3, и то буксует на нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #99 : 05 Ноября 2006, 17:43:55 »
Зимой надо на 92 м бензине ездить  я вот 95 залил чуть не убрался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам