Первая дорожная версия М3 е30 развивала около 195 л.с. Следующая версия – Evolution, оснащалась двигателем объемом 2,3 литра и ее мощность составляла 215 л.с. Третье поколение – Sport Evolution, развивало уже 238 л.с. Кроме купе, было выпущено 786 кабриолетов. Эти кабриолеты обладали мощностью в 215 лошадиных сил, и на тот момент являлись самыми быстрыми четырехместными кабриолетами.
М3 сильно отличалась от серийной версии е30. М3 была оснащена более жестким каркасом и расширенными арками, для установки более широких шин. Единственной кузовной деталью которой автомобиль был идентичен с серийной е30 была крыша. Были установлены усиленные тормоза от BMW 5 series, новая коробка передач и задний дифференциал.
Что бы держать автомобиль конкурентоспособным в гонках и соответствовать меняющимся из года в год правилам, гоночная версия М3 претерпевала изменения, соответственно менялась и дорожная версия М3. Так появились три версии Evo 1, Evo 2 и Sport Evolution. Кроме того, выпускались эксклюзивные серии, например Europa, Ravaglia, Cecotto и Europameister.
Производство М3 е30 завершилось в начале 1992 года. Всего было выпущено около 18 000 автомобилей.