BMW E30 Logo

Автор Тема: датчик температуры ож ведёт себя странно.  (Прочитано 2069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« : 10 Июля 2011, 23:44:05 »
Датчик вроде работает, стоит на 12, но если включить вентилятор печки, то стрелка поднимается на пару миллиметров, подъём стрелки зависит от включённой скорости вентилятора, т.е. чем больше скорость, тем больше поднимается. выключаешь вентилятор, опять опускается. куда смотреть?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме датчик температуры ож ведёт себя странно.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #1 : 11 Июля 2011, 01:07:55 »
у меня тоже самое но еще больше поднимается если включить поворотники, подогрев стекла, дальний, кароче любые потребители.
в приборке наверно надо контакты почистить?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 11 Июля 2011, 01:36:11 »
А у меня он ваще не работает, при зажигании встаёт в синюю зону и стоит там хоть уср.ись! Разбирал панель всё пропаивал бестолку и экономайзер не работает..
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 11 Июля 2011, 01:39:08 »
1. проверить, хорошо ли прикручены массовые клеммы к кузову под приборкой
2. снять приборку, разобрать, выковырять градусник, выдернуть ему ножки без резьбы (могут не выниматься - не усердствовать), все потереть мелкой шкуркой, полить контакт-спреем
2-лайт: подтянуть гайку, которая крепит градусник (доступна с задней стороны приборки без разбора)
3. потереть мелкой шкуркой и полить контакт-спреем все контакты в разъеме, соединяющем "матплату" приборки с платой сервисных индикаторов
4. пропаять все места пайки на "матплате" приборки (требует некоторого владения паяльником)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 11 Июля 2011, 01:57:57 »
Спасибо! С паяльником на ты и все выше перечисленные процедуры проделанны 0 эмоцый... А от аккумуляторов может быть, 25 лет не маленький срок?? ???
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 11 Июля 2011, 08:57:37 »
Спасибо! С паяльником на ты и все выше перечисленные процедуры проделанны 0 эмоцый... А от аккумуляторов может быть, 25 лет не маленький срок?? ???
Может быть и от аккумуляторов, а датчик на двигателе исправен?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Июля 2011, 14:29:31 »
1. проверить, хорошо ли прикручены массовые клеммы к кузову под приборкой
2. снять приборку, разобрать, выковырять градусник, выдернуть ему ножки без резьбы (могут не выниматься - не усердствовать), все потереть мелкой шкуркой, полить контакт-спреем
2-лайт: подтянуть гайку, которая крепит градусник (доступна с задней стороны приборки без разбора)
3. потереть мелкой шкуркой и полить контакт-спреем все контакты в разъеме, соединяющем "матплату" приборки с платой сервисных индикаторов
4. пропаять все места пайки на "матплате" приборки (требует некоторого владения паяльником)
еще возможно дело в гене - щетки, регулятор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 11 Июля 2011, 15:42:22 »
Может быть и от аккумуляторов, а датчик на двигателе исправен?
Ставил другую приборку от м10 на ней работает но только датчик температуры а остальное нет!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 11 Июля 2011, 15:45:24 »
еще возможно дело в гене - щетки, регулятор.
Я тоже об этом думал потаму что подзарядка слабая, на холодный заводится а горячий с большим трудом.
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 11 Июля 2011, 16:12:49 »
Проседает напрряжение бортсети.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 12 Июля 2011, 22:16:03 »
что это значит? у меня тоже когда включаешь свет то она дёргается!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 11 Октября 2011, 01:39:14 »
Может быть и от аккумуляторов, а датчик на двигателе исправен?
[/quote
Я менял аккумуляторы в приборке, и датчик температуры начал показывать, а до этого стоял
  • BMW E30, 316, М10,седан, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов-Москва
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 11 Октября 2011, 02:04:40 »
такая же проблема: выяснилось при включении всего света+печка несколько возрастает бортовое напряжение, а от этого и немного "поднимается" температура, я грешил на реле-регулятор, он у меня от ТАЗа. оказывается не только у меня такая проблема. 
  • BMW E30, 318 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #13 : 11 Октября 2011, 02:08:48 »
такая же проблема: выяснилось при включении всего света+печка несколько возрастает бортовое напряжение, а от этого и немного "поднимается" температура, я грешил на реле-регулятор, он у меня от ТАЗа. оказывается не только у меня такая проблема. 

по-твоему при включении света напряжение в бортовой сети возрастает а не падает?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов-Москва
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 11 Октября 2011, 02:30:19 »
да, но конкретно в моем случае, т.к. у меня реле-регулятор от ТАЗа, у себя проверь тестером
  • BMW E30, 318 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам