BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна помощь по форсам и проге.  (Прочитано 3341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« : 12 Июля 2011, 01:56:14 »
В общем столкнулся с такой проблемой номер 1. От чего подобрать форсунки 230-250cc на м10

Вторая проблема, где под январь 5.1 достать прошивку под ДАД+ДТВ
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна помощь по форсам и проге.

325T
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Июля 2011, 23:34:32 »
Поставь форсунки от Сааба
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 16 Июля 2011, 23:19:22 »
Спасибо, многие то же уже посоветовали это, пажалуй поищу их.

Такой вопрос, где в Москве можно на Январе машину откатать, ну и чтоб не содрали сильно денег?))
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 17 Июля 2011, 10:18:41 »
От сааба форсы льют 350 сс.
Если тебе надо 250сс это М52 б28.
Почитай корки белла и рассчитай производительность форсунок.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
325T
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Июля 2011, 20:56:16 »
Форсы лучше взять с запасом под турбо, а то могут хлопнуть поршни в поддон из-за бедной смеси... форсы от м52в28 лучше не ставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« Ответ #5 : 01 Августа 2011, 00:30:23 »
Форсы лучше взять с запасом под турбо, а то могут хлопнуть поршни в поддон из-за бедной смеси... форсы от м52в28 лучше не ставить.
po4emu eto ne stavitj ot m52?emu kokraz hvatitj dolzno.
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 03 Августа 2011, 00:41:58 »
форсы от м52в28 гавно....,я наних даже не вышел на наддув 0.6 детонило уже на 0.5,поищи от вольво  номер не помню по бошу вроде бы .........442??? синего цвета льют 240сс при давлении топлевного клапана 3 бара
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 00:43:39 от samoblok
»
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« Ответ #7 : 09 Августа 2011, 21:41:10 »
+10000000000000 m52b28 polnoe gavno u menja na stokovih luchse ehala,vikinul sevodnja. >:D
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 10 Августа 2011, 15:08:14 »
В общем столкнулся с такой проблемой номер 1. От чего подобрать форсунки 230-250cc на м10

Вторая проблема, где под январь 5.1 достать прошивку под ДАД+ДТВ
если нужна производительность 230сс. то тебе пойдут от м30 в35, там такая производительность. а для турбы тебе как сказали нужен запас, хорошо бы было от s38 b38 350cc. их можно достать. а программу нужно делать индивидуально полюбому.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 09:24:39 от олег535t.15rus
»
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 19 Августа 2011, 06:51:04 »
Поставь форсунки от Сааба
В общем столкнулся с такой проблемой номер 1. От чего подобрать форсунки 230-250cc на м10

Вторая проблема, где под январь 5.1 достать прошивку под ДАД+ДТВ


г.Пушкино Московская Область
настройка систем управления Январь 8(926)128-22-22 Александр
онлайн на дороге от 5000 руб. На стенде программа + 2500 руб. каждый час
www.fullpowermotors.ru
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9ycy10dW5pbmcv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 26 Августа 2011, 11:01:46 »
Можно подобрать форсы от Суб или Ево, там в районе 500сс.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 27 Августа 2011, 22:56:03 »
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #12 : 06 Октября 2011, 02:01:02 »
0280150200 300cc
BMW   7 (E23)
CITROEN   CX I (MA)
PEUGEOT   505 (551A)
думаю будет с запасом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 06 Октября 2011, 23:09:08 »
0280150200 300cc
BMW   7 (E23)
CITROEN   CX I (MA)
PEUGEOT   505 (551A)
думаю будет с запасом

ну,ну..... ,где их искать?))))
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #14 : 10 Октября 2011, 10:11:50 »


какое количество нужно ??
есть пара комплектов (12шт) , но один оставлю себе прозапас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам