BMW E30 Logo

Автор Тема: Течь на тоннель  (Прочитано 1724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 12 Июля 2011, 13:58:06 »
итак, продолжаем борьбу с течью в салоне

начало было тут (про задние арки) https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,74678.0.html и тут (про герметик и передние крылья) https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,74796.0.html

после устранения большей части проблемных мест "локализовал" источник наибольшего объема воды - течет откуда-то из-за корпуса печки, вроде как по моторному щиту
потом стекает на тоннель и двумя равными ручейками расходится в ноги водителя и пассажира

торпеду снять нет возможности, поскольку светлого времени в распоряжении два часа, а машина кажен ден нужна... по предположениям течь может либо из-под уплотнителя лобового стекла, либо (хз как) вода попадает через ответстие для левого дворника..
идеи, предположения, советы?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Течь на тоннель

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Июля 2011, 14:23:44 »
1) скорее низ лобового - резинка, ребро кузова
2) затем - уплотнитель корпуса печки (но тут больших потоков не должно быть если стоки из ниши дворников не забиты)
3) стык моторного щита с кузовом - трещины дна полости под дворниками где стыкуютса два листа металла
4) течь из центрального сливного хобота с полости перед печкой по моторному щиту, шумке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 12 Июля 2011, 15:18:33 »
1) скорее низ лобового - резинка, ребро кузова
мне это тоже вероятнее всего сдается - т.е. вытекает примерно там где замок... т.е. замок по середине и течет там же
может ли подтекать сам замок - хз
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Июля 2011, 15:48:59 »
ты со стороны моторного отсека через нишу перед печкой не пробовал заглядывать? подтеки видны?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 12 Июля 2011, 16:04:31 »
у меня точно такие же симмптомы были - прокладка печки и маленькая дырка за печкой
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 13 Июля 2011, 11:50:37 »
Прокладку печки можно попробовать замазать герметиком со стороны моторного отсека. Но мне не очень помогло.
Еще я делал хитрое: вырезал из тонкой жести треугольник подходящей формы и лепил его на герметик в нишу моторчика печки, чтобы вода, затекающая туда через решетки под ветровым стеклом, не текла к моторчику печки (по крайней мере, не текла широким потоком), а утекала в сторону крыла. С правой стороны что-то подобное, кажется, есть штатно, а слева - нет.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 11:52:10 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 14 Июля 2011, 13:53:07 »
справа штатно есть потому как там дно ниши по уровню выше чем дно отсека моторчика печки
посмотрел вчера на уплотнитель печки
он че, поролоновый? его чтобы весь замазать - тонну герметика небось нужно
тем более что дно печки в клеточку и как там герметить - не понятно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 14 Июля 2011, 13:57:39 »
он че, поролоновый? его чтобы весь замазать - тонну герметика небось нужно
тем более что дно печки в клеточку и как там герметить - не понятно

Ну да, в этом-то и бЯда.
Уплотнитель внутри из пористой резины, но на поверхностях должен быть гладкий. У меня он немного выступал из-под края "окна" печки - вот я мазал стык кузова и уплотнителя. Но это хреново помогало, да.
Так что - либо снимать печку и менять уплотнитель (или сажать на герметик нормально), либо ставить стеночку и пусть вода течет в другую сторону.

Еще можно дыр в моторном щите насверлить, тогда будет утекать вниз, не попадая в печку! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 14 Июля 2011, 13:59:53 »
а сколько уплотнитель печки стоит новый?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 14 Июля 2011, 14:03:30 »
а сколько уплотнитель печки стоит новый?

Что-то типа 1300р  + ждать хрен знает сколько. Если он не совсем в хлам, а просто обжат, то герметик может дать ему вторую жизнь. Главное - чтобы в месте его прилегания к кузову не было гигантских волн и дыр.
Уплотнитель между воздушными каналами торпеды и печкой - примерно столько же. Поэтому его я героически вырезал из поролона и лепил на герметик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 15 Июля 2011, 09:43:45 »
иэх жесть
если сегодня успею попасть в гараж до выключения света и ченить сотворить - отпишусь
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам