BMW E30 Logo

Автор Тема: Большой ремонт!  (Прочитано 1663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ermakoffspb
  • Гость
« : 12 Июля 2011, 22:32:38 »
Коллеги, прошу помощи и совета по поводу ремонта e30 купе второй переход темно-зеленый 316i м40. Санкт-Петербург.
Требуется:
- полная переборка головки блока;
- замена подвески (рычаги, стойки, всё что понадобится), уменьшение клиренса;
- замена лобового стекла;
- замена или ремонт бензобака (течет если залить больше половины);
- переборка рулевой рейки (небольшой люфт);
- покраска кузова целиком в родной цвет;
- ремонт тормозной системы (требует выбраковки);
- переборка или замена редуктора (воет);
- замена передних сидений;
- подбор дисков и резины;
- распорка на передние стойки;
- мелочевка: сигнал, замок бардачка, ручка люка, противотуманки, трос спидометра, лампочка в приборной панели, моторчик печки, левый молдинг и т.п.

1. Хочу отремонтировать всё это наиболее дешевым, при этом не колхозным способом. Имеет ли смысл ехать для этого в Белоруссию или Литву? На сколько там будет дешевле? Аналогично с запчастями - где дешевле покупать. Диски - немаловажный вопрос - хочу поставить хорошие, но вообще не представляю где их взять 4х100...
2. Если ремонтироваться в Питере, то у кого? Возможно, кому то из Вас (или посоветуйте знакомых) интересно произвести весь необходимый ремонт и вместе восстановить это чудо из полумертвых. Не бесплатно.
3. Дайте, пожалуйста, обратную связь!

В результате будет здорово получить: идеальное (на вид - оригинальное) тех. состояние + хорошие большие диски + заниженный клиренс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Большой ремонт!

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 12 Июля 2011, 22:39:11 »
Ну вообще мало кто занимается всеми этими вещами сразу. И тем более что-бы всё качественно.
Да и работы тут на 30-40 тыщ без покраски и от 20 и до бесконечности покраска. Проще, дешевле и возможно кое в чём качественней большую часть сделать самому (кроме покраски конечно). Ну и учти что тут запчастей не меньше 50к выйдет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ermakoffspb
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Июля 2011, 22:49:24 »
1. денег на всё до 150 т.руб. - должно хватить. просто думаю, если в Белоруссии или Литве дешевле, напр., на 20% - это уже экономия 30 т.руб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 12 Июля 2011, 23:18:48 »
Ты посчитай столько тебе обойдётся дорога туда и обратно 2 раза, или 1 раз и проживание. Да и нет гарантий что там мастера будут нормальные. Здесь хоть можно контралировать и докапатся если что.
Да и ещё раз повторю что хорошие мастера не будут делать всё это скопом. Только наши гаражники разве что.

Переборку бошки можно сделать хоть во дворе.
Для подвески лучше найти подъёмник.
Лобовуха меняется за пол часа, да и если красить то всё равно снимать.
Бензобак можно и на яме/эстокаде махнуть. Гемор но выполнимо.
Люфт рейки устраняется или переборкой в спец. конторах или заменой оной.
Красить должен хороший маляр. Наверняка ещё сварщик понадобится, что-бы подварить где надо.
Перебрать суппорта и цилиндры можно самому, заменить диски, барабаны, колодки и т.д. тоже. Гемор менять тросса ручника и тормозные трубки. Но трубки тоже можно самому сделать.
Редуктор менять. Тоже нужен подъёмник или яма/эстокада.
Сидушки сам можешь махнуть - дело 1го часа и 10ти болтов/гаек.
Диски и резина это личное дело каждого.
Распорку если купить готовую, то можно установить самому, если конечно кузов не кривой. Иначе тянуть, а это у кузовщикам.
Мелочёвки много и к разным мастерам - лучше самому всё сделать потихонечку и бесплатно.

А сэкономить можно только на работе, и это будет явно меньше чем дорога туда и обратно. Больше сэкономишь если будешь сам делать.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 23:22:29 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #4 : 12 Июля 2011, 23:19:54 »
1. денег на всё до 150 т.руб. - должно хватить. просто думаю, если в Белоруссии или Литве дешевле, напр., на 20% - это уже экономия 30 т.руб.
с таким бюджетом на ремонт, если найдешь дешевую покраску, то все остальное смело можешь снимать и выкидывать, а вместо них ставить все готовое. Тебе главное найти где дешевле покрасить
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 12 Июля 2011, 23:24:47 »
с таким бюджетом на ремонт, если найдешь дешевую покраску, то все остальное смело можешь снимать и выкидывать, а вместо них ставить все готовое. Тебе главное найти где дешевле покрасить
Нифига! Одна покраска если с разбором, да у приличных мастеров встанет в 40к + матерьялов 10ка. 20 это без разбора и фиг ещё найдёшь. Подвесон ещё 50к вылезет. ГБЦ 20-25. Короче остальное б/у по помойкам искать и самому менять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #6 : 13 Июля 2011, 00:18:55 »
НУ незнаю, как вас, у нас можно в 40 вложиться с материалом с покраской и разборкой  сборкой и со сварщиком, а зачем за ГБЦ отдавать 20-25, когда здесь предлагают весь двиг м40 после капиталки за 15-20., а за оставш-ю сумму все остальное легко можно довести до отличного состояния. Ему просто надо поехать в провинцию к знакомым и сделать сварочные работы и кузовщину, это основная экономия в деньгах, а запчасти у вас найти дешевле, чем в провинции
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ermakoffspb
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Июля 2011, 09:13:07 »
СПАСИБО за ответы!

есть знакомые в Белоруссии и Литве, т.е. вопрос с жильем не стоит. По бензину до Белоруссии - 2 т.р в одну сторону. Выглядит реально. Хотя я бы и в Даг с удовольствием поехал ;)) заодно как следует отдохну!

1. Как ремонтировать редуктор? Что значит поставить новый? У меня есть еще 2))) оба с разборок и скорее всего оба убиты. Имеет ли смысл собирать из 3-х один?
2. Где выбирать колеса? Какой размер возможно поставить? 16 или 17?
3. Есть ли у кого-ниб. сиденья?
4. Где купить распорку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 13 Июля 2011, 10:11:21 »
НУ незнаю, как вас, у нас можно в 40 вложиться с материалом с покраской и разборкой  сборкой
Ты посмотри на свою локацию и на нашу. У нас даже вокруге задёшего никто не покрасит. Да и качество... Капиталеный двиг не может стоить 15-20 тысяч, так как 20-25 которые я написал это ЗАПЧАСТИ! Притом на M40 весь ГРМ менять надо стопудов и на новый. На сварке можно конечно съэкономить, но нужно 100% знать мастера который будет варить. Если нахалтурит, то сгниёт через 2 года а может и раньше. С покраской тоже самое. Запчасти у вас может б/у и то врятли дешевле.
СПАСИБО за ответы!

есть знакомые в Белоруссии и Литве, т.е. вопрос с жильем не стоит. По бензину до Белоруссии - 2 т.р в одну сторону. Выглядит реально. Хотя я бы и в Даг с удовольствием поехал ;)) заодно как следует отдохну!
У тебя там знакомый сварщик, маляр есть? Нет? И что туда перется?! Запчасти где там будешь брать? Большая часть их на заказ идёт. Помне так экономия основная в том, что-бы не платить за ремонт двигателя, подвески и т.п. Кстати буть готов к тому, что низ тоже может хотеть капиталки. Тоесть если ты разберёшь двиг, то собирать его долго можешь.
1. Как ремонтировать редуктор? Что значит поставить новый? У меня есть еще 2))) оба с разборок и скорее всего оба убиты. Имеет ли смысл собирать из 3-х один?
Переборка редуктора сложный и дорогой процесс и при неправильной сборке он таки и начнёт гудеть. Обычно берут с разборке и ставят, если гудит то ещё меняют. Главное что-бы ПЧ совпадало.
2. Где выбирать колеса? Какой размер возможно поставить? 16 или 17?
Или б/у или в магазине, коих на каждом углу. Размер зависит от пожеланий. Вообще с учётом M40B16 и Питерских дорог, я бы не советовал больше 15, ну вкрай 17 - оставишь и колёса и подвеску, а то и кузов на дороге, да и крутить их двиг не сможет. При твоём опять же двиге 195, вкрайняк 205 ширина. Высота профиля зависит от диаметра диска (что-бы ощий диаметр был правильный) и от ширины (исчисляется в % от ширины). В общем шинный калькулятор тебе в руки. Вылет можно подсчитать прочитав тему про подбор дисков.
3. Есть ли у кого-ниб. сиденья?
Это надо в барахолку писать. Так же указываешь какие хочешь сиденья - обычные, спорт или рекаро и в каком состоянии. Если у тебя спорт, то проще перетянуть.
4. Где купить распорку?
Или б/у в барахолке, или новую в магазине. На Кима 13 есть магаз запчастей, там под заказ любые запчасти, распорки бывают в наличии. Если надо адрес сайта и телефон/аську в личку.

Да, если нужно незадорого делать подвесон, двиг и т.п., то обратиь с Варштайнеру или СанеСусанину (в Питерской ветке), только у них очередь зачастую на месяц. Хотя я бы на твоём месте сам большую часть сделал. У меня жаль гаража нету - двиг бы тоже незадорого сделал бы.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 10:17:16 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам