Короче на полностью снятой задней подвеске,т.е балка с редуктором,приводами,рычагами и т.п...
Сначала я откручивал рычаг от балки,но не откручивал от редуктора ,затем ложил на него чего нить очень тяжелое,блок м20+МКПП+накольвальна небольшая,чтоб был противовес,затем блокировал другое колесо - зависит от места проведения магипуляции... Я упирал в стену с вкрученными болтами,подложенной поперек арматуриной,штоб оно не прокручивалось и сверху опять же ложил чонить тяжелое. Затем брал вороточег ~ 1.5м с головкой и резким движением срывал гайку,если резко не получалось-приходилось докладывать противовес,иногда самому им быть и откручивать медленно,штоб поймать момент))) Лично делал так 2 раза-получалось,но пукнуть нужно сильно)))
А один раз с другом откручивали ступичную гайку на снятом рычаге,нужно было шрус снять... но это отдельная история)))
Текстом это не передать,надо прочувствовать самому и вкурить смысл короче))))