BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна ли перфорация и канавки на тормозных дисках?  (Прочитано 15985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #25 : 13 Июля 2011, 18:26:49 »
iTET для тебя нужно делать увеличение диаметра переда и зада (а лучше увеличение диаметра и толщины). Причем и переда и зада.
Плюс нужно ставить регулятор тормозных усилилий, чтоб правильно распределить баланс перед зад.
Канавки нужны для отвода воды и грязи и не более того в охлаждении диска они принимают посредственное участие. Дырки не нужны.
Нужно делать дополнительный обдув дисков для охлаждения, выводом в кожух воздуховода.
Нужно ставить колодки стойкие к перегреву и жидкость минимум это дот 5.1 а лучше какой нить мотюль 660.


Что касается остальных обсуждающих здесь дырки и канавки.
Для вас пофих!!!
Самая правильная тема - это на барабан сзади навесить дырчатую шнягу, изображающую диск- ВОТ ЭТО ТЮНИНХ НАХ
извините неудержался.
раз такой умный,тогда объясни нам ТЮНИНХерам,для чего нужна перфорация в виде отверстий?
только не надо приводить цитат из статей!
или это только трёп?
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна ли перфорация и канавки на тормозных дисках?

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #26 : 13 Июля 2011, 18:34:56 »
Согласен с тобой, НО для трековых автомобилей это немного не так, они во всё ищут оптимальное решение(если 286 диска, хватает то они не будут ставить 325 " чтобы было")
Вот ещё один, менее за корчёванный, чуть менее быстрый авто!


вот по поводу таких машин:
мне кажется просто парни сильно зависят от брэндовых имён,и не более!главное купить чтоб была фирма,если есть какая-то перфорация,то вообще круто!а толку от таких дисков?сами не знают!
но это лишь мои догадки и предроложения!
по мне лучше уж купить кит тормозовот какой-нить заряженой машины с завода,и это ставить!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 13 Июля 2011, 18:52:16 »
перфорацию делают для облегчения веса диска, когда размеры дисков приводят к неприличным показателям массы - что для спорта очень плохо.
вот и сверлят дырки для облегчения.

кстати перфорированные диски трещат дай бог. у меня у знакомого на Приоре уже два таких комплекта за сезон треснуло. и все равно ставит перформацию. сила маркетинга)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #28 : 13 Июля 2011, 18:55:25 »
перфорацию делают для облегчения веса диска, когда размеры дисков приводят к неприличным показателям массы - что для спорта очень плохо.
вот и сверлят дырки для облегчения.

кстати перфорированные диски трещат дай бог. у меня у знакомого на Приоре уже два таких комплекта за сезон треснуло. и все равно ставит перформацию. сила маркетинга)
не....для уменьшения веса,ставят карбон!или делают разборные диски!а перфорация для лучшего отвода воздуха от колодок
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 13 Июля 2011, 18:56:33 »
перфорацию делают для облегчения веса диска, когда размеры дисков приводят к неприличным показателям массы - что для спорта очень плохо.
вот и сверлят дырки для облегчения.


……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………,
………………./…………………………………………………..,}
……………../…………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
…………/.`~,……`-………………………….……/
………….`~.*-,……………………………….|,./…..,__
,,_……….}.>-._……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,__……`,……………………………
……………….`=~-,,.,………………………….
…………………………..`:,,………………………`…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._……….._,-%…….`
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….` *
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #30 : 13 Июля 2011, 18:57:33 »
перфорацию делают для облегчения веса диска, когда размеры дисков приводят к неприличным показателям массы - что для спорта очень плохо.
вот и сверлят дырки для облегчения.

кстати перфорированные диски трещат дай бог. у меня у знакомого на Приоре уже два таких комплекта за сезон треснуло. и все равно ставит перформацию. сила маркетинга)
а по поводу приоры,смотря какие диски он ставит,если ширпотреб,который стоит 2 рубля,тогда чё тут удивляться!
пускай купит брембо или хотя бы ХУЗ,тогда проблем не будет!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 13 Июля 2011, 19:16:10 »
iTET для тебя нужно делать увеличение диаметра переда и зада (а лучше увеличение диаметра и толщины). Причем и переда и зада.
Плюс нужно ставить регулятор тормозных усилилий, чтоб правильно распределить баланс перед зад.
Канавки нужны для отвода воды и грязи и не более того в охлаждении диска они принимают посредственное участие. Дырки не нужны.
Нужно делать дополнительный обдув дисков для охлаждения, выводом в кожух воздуховода.
Нужно ставить колодки стойкие к перегреву и жидкость минимум это дот 5.1 а лучше какой нить мотюль 660.

Я как раз в процессе увеличения передних тормозов(будь они прокляты) :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 13 Июля 2011, 20:19:24 »
перфорация не облегчает диск, ну скока можно снять с диска насверлив  такие мелкие отверстия? 30-50 гр на диске?   смысл?

отверстия нужны для отвода газов при горении колодки, чтобы не образовывалась  газовая подушка между диском и колодкой. только и всего. газы уходят внутрь диска. На охлаждение никак не влияют. диск охлаждается по принципу центробежного насоса - при вращении и из за большей площади поверхности. такая же шляпа с насечками, только газы идут не внутрь диска а через насечки к внешней стороне.
а то что они сдирают пригоревший слой, который как стекло уже - это побочный приятный эффект.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 13 Июля 2011, 20:27:14 »
перфорация не облегчает диск, ну скока можно снять с диска насверлив  такие мелкие отверстия? 30-50 гр на диске?   смысл?

отверстия нужны для отвода газов при горении колодки, чтобы не образовывалась  газовая подушка между диском и колодкой. только и всего. газы уходят внутрь диска. На охлаждение никак не влияют. диск охлаждается по принципу центробежного насоса - при вращении и из за большей площади поверхности. такая же шляпа с насечками, только газы идут не внутрь диска а через насечки к внешней стороне.
а то что они сдирают пригоревший слой, который как стекло уже - это побочный приятный эффект.
+1, но
>>На охлаждение никак не влияют.
Влияет, в перфорированных дисках улучшается вентиляция, что улучшает рассеивание тепла, что приводит к снижению рабочих температур и более быстрому охлаждению.
В мотоциклетных дисках нет центральной вентиляции, поэтому они так сильно обычно перфорированы на спортбайках.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 13 Июля 2011, 20:55:44 »
а дырки сверлят перпендикуляррно плоскости диска? ведь если их сделать под углом, то может можно заставить всякие хитрые воздушные потоки с удвоенной радостью проходить сквозь них и уносить много позитивного тепла? тока это будет зависеть от скорости вращения...тогда надо сверлить разные дырки под разным углом и разного диаметра и разного профиля по глубине, чтобы потоки были турбулентными а не скучными ламинарными..... по-моему во мне проснулся БелославЪ :) :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 13 Июля 2011, 21:09:12 »
а дырки сверлят перпендикуляррно плоскости диска? ведь если их сделать под углом, то может можно заставить всякие хитрые воздушные потоки с удвоенной радостью проходить сквозь них и уносить много позитивного тепла? тока это будет зависеть от скорости вращения...тогда надо сверлить разные дырки под разным углом и разного диаметра и разного профиля по глубине, чтобы потоки были турбулентными а не скучными ламинарными..... по-моему во мне проснулся БелославЪ :) :)
диск перестанет быть крепким. =)
а вообше лучше улучшать тормоза количеством поршней в суппорте и соответственно площадью колодки, нежели диаметром диска.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #36 : 13 Июля 2011, 21:11:10 »
а дырки сверлят перпендикуляррно плоскости диска? ведь если их сделать под углом, то может можно заставить всякие хитрые воздушные потоки с удвоенной радостью проходить сквозь них и уносить много позитивного тепла? тока это будет зависеть от скорости вращения...тогда надо сверлить разные дырки под разным углом и разного диаметра и разного профиля по глубине, чтобы потоки были турбулентными а не скучными ламинарными..... по-моему во мне проснулся БелославЪ :) :)
нобелевский лауреат)))
зачёт)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #37 : 13 Июля 2011, 23:11:19 »
Интересная тема! +1 Недавно взял новые диски стандартные винтелируемые Лемфордер и хотел сделать на них перфорацию, но потом заленился и поставил так... Читаю тему взвешиваю все за и против и думаю правильно ли я поступил???
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 13 Июля 2011, 23:12:55 »
Интересная тема! +1 Недавно взял новые диски стандартные винтелируемые Лемфордер и хотел сделать на них перфорацию, но потом заленился и поставил так... Читаю тему взвешиваю все за и против и думаю правильно ли я поступил???
ИМХО правильно. нахрена лемфордер сверлить... они итак неплохо походят... я б не стал.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 13 Июля 2011, 23:50:31 »
+1, но
>>На охлаждение никак не влияют.
Влияет, в перфорированных дисках улучшается вентиляция, что улучшает рассеивание тепла, что приводит к снижению рабочих температур и более быстрому охлаждению.
В мотоциклетных дисках нет центральной вентиляции, поэтому они так сильно обычно перфорированы на спортбайках.
на мотоциклах серийных в основном для красоты и  диски там тонкие и ажурные перфорация  немного снижает вес, в намного большем процентном отношении чем на машине с вентилями + очистка диска с колодками, на мотоцикле они гораздо сильнее загрязняются, надо срезать верхний слой. Ну и есссно у мотика все это напоказ.... красиво :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 14 Июля 2011, 00:41:20 »
на мотоциклах серийных в основном для красоты и  диски там тонкие и ажурные перфорация  немного снижает вес, в намного большем процентном отношении чем на машине с вентилями + очистка диска с колодками, на мотоцикле они гораздо сильнее загрязняются, надо срезать верхний слой. Ну и есссно у мотика все это напоказ.... красиво :)
какой "на показ"???? современные спортбайки это вершина инженерного искусства!!! Там каждая мелкая деталь продумана и просчитана до мелочей мега-умными инженерами!
И тем более что касается тормозов на спортбайках (которые сверх крутые и эффективные) там все сделано и направленно на эффективность работы на треке и дороге. Это еще на кастом чопперах я понимаю что то делается "на показ", но не на спортах.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #41 : 14 Июля 2011, 01:08:48 »
Конечно жесть показали с треснувшими зимерманами. Честно говоря, об этой стороне перфорации я не задумывался до сих пор. Хотя соглашусь, что треснуть могут любые диски...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #42 : 14 Июля 2011, 02:53:12 »
ИМХО правильно. нахрена лемфордер сверлить... они итак неплохо походят... я б не стал.
Вот и я думаю покатаюсь так а там посмотрим! ^-^
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 14 Июля 2011, 14:08:11 »
Конечно жесть показали с треснувшими зимерманами. Честно говоря, об этой стороне перфорации я не задумывался до сих пор. Хотя соглашусь, что треснуть могут любые диски...
напоказ имеется ввиду что  диск не спрятан за колесом, а на виду.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #44 : 14 Июля 2011, 19:08:16 »
Тут все дело в технологиях.
Засверлить дырки проще чем сделать канавки.
поэтому зимерман пошел на такой ход.
Но лично я не видел ни одного боевого диска тормозного перфорированного.
опять же не могу сказать что тот же зимерман мега крутые чпорт дицки фотка треснутого явно на это указывает.
если хочешь быть в заборе в мячиково или ахвенисто - уперед за зимерманами или за сверлом.

Фотка красной е30 - там тормоза стоят алконы - вышак с точки зрения спортивных тормозных систем.
по стоимости около 10 зелени в круг.
Если бы от этого был какой либо действительно позитивный эффект, там были сделаны дырки.
От себя могу добавить что и канавки эти последнее на что стоит смотреть.
толщина диска плюс правильный подвод охлаждения дают в 100000000 раз больше канавок дырок и прочего
от сюда вывод - нахрена козе баян

повторюсь еще раз что для города если вы не идиот можно ездить и с дырками и с дырками по диагонали и с барабанами и с якорем даже
главное все делать с головой.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 19:10:26 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #45 : 14 Июля 2011, 19:13:24 »
+ мульен для охлаждения  важна масса диска, его площадь поверхности. т.е. на большой кусок металла нужно потратить больше энергии тепловой (в которую превращается кинетическая ) чтобы его перегреть. а дырки снищзят температуру на пару градусов. при температурах рабочих - это ничто.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 14 Июля 2011, 19:26:33 »
предлагаю прочитать эту статейку. Достаточно объективно написано, и все вопросы отпадут.
Слотированные и перфорированные тормозные диски: все, что вы хотели знать о перфорации и насечках
http://tormoza.in.ua/prosto-o-slozhnom/view-slotyrovannye-y-perforyrovannye-tormoznye-dysky-vse-chto-vy-khotely-znat.html
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #47 : 14 Июля 2011, 19:27:24 »
deeamaon
+ много, усё правельно сказал!

Но лично я не видел ни одного боевого диска тормозного перфорированного.
зы Я спецом вывесил фотку красного ферари, хреново там видно но перфорация присутствует!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 20 Июля 2011, 10:38:39 »
Ну влеплю и я 2 мысли о беспонтовости дырок. Все забыли что перфорация и насечки уменьшают рабочую площадь поверхности диска.Поэтому считаю правильным улучшать тормоза их увеличением и подводом охлаждения. Остальное баловство и не применимо на авто для гражданского использования. Один "умник" поставил поставил боевые колодки и... убил тачку на повороте,т.к. был не вкурсе что они не работают пока не прогреются
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 20 Июля 2011, 11:39:57 »
предлагаю прочитать эту статейку. Достаточно объективно написано, и все вопросы отпадут.
Слотированные и перфорированные тормозные диски: все, что вы хотели знать о перфорации и насечках
http://tormoza.in.ua/prosto-o-slozhnom/view-slotyrovannye-y-perforyrovannye-tormoznye-dysky-vse-chto-vy-khotely-znat.html

ну да ) можно было в начале разместить ее и всё )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам