BMW E30 Logo

Автор Тема: Перегревается.. воздушная пробка или ?  (Прочитано 12294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« : 13 Июля 2011, 19:42:52 »
Всем привет, я все с тем же диагнозом)) не пинайте пожалуйста  :-[
В общем.. кто помнит, в крутил электро веник в старый радиатор (на время регистрации) и сейчас решил вернуть все, как должно быть.. вернул новый радиатор на место, и муфту поставил новую sachs http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2100+012+131
Включил печку, окрутил крышку бачка, и там где воздух прогонять..(и наоборот, то с одной крышкой то с другой)даже задирал морду и газовал(что происходит в видео)
Результат один, все ровно греется на холостом.. только тронешься и немного прокатишься, сразу температура падает до 12ч...
Собственно, вот так у меня не было на старом радиаторе..
DSCN2218
Подскажите.. пробка (если да, то как прогнать все таки ее) или дело может быть в чем то другом? ???

Ну и тут конечно вряд ли будет, что то видно.. но все ровно спрошу, меня напугали всякими люфтами муфты которые могут быть.. вот, интересует сможет ли какой нибудь человек понять из видео есть ли люфт или нет.. сам без опыта, по этому особо вообще не понимаю какой люфт страшен..
DSCN2217

Помогайте ребят... я уже ездить хочу  :)
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перегревается.. воздушная пробка или ?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 13 Июля 2011, 20:00:41 »
пробуй выгоняй пробку болтиком на термостате.и немешало бы диффузор поставить на радиатор,растояние то от крыльчатки огого......поэтому она на месте может и грется,т.к. не хватает потока воздуха,а при езде крыльчатка только слегка помогает,вот и не греется.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 13 Июля 2011, 20:25:30 »
пробуй выгоняй пробку болтиком на термостате.и немешало бы диффузор поставить на радиатор,растояние то от крыльчатки огого......поэтому она на месте может и грется,т.к. не хватает потока воздуха,а при езде крыльчатка только слегка помогает,вот и не греется.

Пробую, надо просто убедиться, что все таки пробка.. от болтика на термостате к сожалению только названия осталось..
Из за расстояние греется? знаю, что не мешало бы диффузор и еще крепление радиатора.. на днях найду, может кто с питера подскажет где взять?
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 13 Июля 2011, 22:24:11 »
жесть ты пробку выганяеш ;D , сливай полностью , задирай перед , откручиваешь пробочку для выхода воздуха и заливаешь в расш. бачёк , как с "травилки" жижа пойдёт без пузырьков - готова

ставь диффузор ink
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 14 Июля 2011, 07:37:25 »
жесть ты пробку выганяеш ;D , сливай полностью , задирай перед , откручиваешь пробочку для выхода воздуха и заливаешь в расш. бачёк , как с "травилки" жижа пойдёт без пузырьков - готова

ставь диффузор ink

Да как умею, так и выгоняю  :D например на старом радиаторе, все так же делал, проблем не было.. печка открыта, морда задрана даже не газовал толком.. сама вся прогналась  ;)

По поводу диффузора, вопрос с перегревом может решиться?  ??? надо пробовать=)
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 14 Июля 2011, 12:46:16 »
Термостат не открывается, так как с одной стороны воздух с другой антифриз. Как только стрелка пошла на перегрев, глушишь, чуть ждешь и смотришь когда жидкость уйдет, потом доливаешь, если не заглушишь, то термостат так и не откроется.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Июля 2011, 13:34:20 »
в крутил электро веник в старый радиатор (на время регистрации) и сейчас решил вернуть все, как должно быть.. вернул новый радиатор на место, и муфту поставил новую sachs
вот это и была твоя ошибка!
теперь тебя ждут долгие мучения с перебором новых частей контура ОЖ и неудача в борьбе с перегревом :(

смотри почему она у тебя не греется на ходу и перегревается стоя на хх - разница в том, что на ходу обдувает радиатор замечательно, а стоя это делает только пропеллер твоей вязкомуфты, при этом помпа качает слабо такакак обороты холостые достаточно малы по сравнению с движением.
 многие с м40 именно заменой муфты на электровеник решили эту проблему раз и навсегда.. ценители оригинальной муфты решают это на один сезон (зиму), потом снова начинают бороться с перегревом путем замены муфты на новую.

тебе щас много насоветуют что нужно прикупить дополнительно нового - поменяй помпу, термостат (ставь похолоднее), дополнительную помпу можно втулить, дифузор на радиатор, крыльчатку заменить на правильную оригинальную, помой радиатор снаружи и внутри, поставь оригинальный электровеник от кондиционера перед радиатором. в общем, бессмысленные танцы с бубном - ты будешь с этой темой плясать аж до наступления прохлады - до осени, потом у тебя будет зима чтобы одуматься. а будущей весной ты снова вкорячишь снятый электровеник и тогда забудешь о перегревах ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 14 Июля 2011, 15:36:26 »
bik-top - электровеник это оффтоп! Ещё увижу горчишник выпишу. Человеку нужно разобратся с проблемой а не колхозить что-то! Элкутровентилятор НЕ РЕШАЕТ возникшую проблему, а только лишь убирает симптомы.

Топикастру советую поставить дифузор - на M40 сильная зависимость от дифузора, по причине большого расстояния от муфты до радиатора. Пробку нужно выгонять спомощью маленькой пробки на радиаторе. Если её не откручивать, то пробка не выйдет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 14 Июля 2011, 18:34:32 »
Термостат не открывается, так как с одной стороны воздух с другой антифриз. Как только стрелка пошла на перегрев, глушишь, чуть ждешь и смотришь когда жидкость уйдет, потом доливаешь, если не заглушишь, то термостат так и не откроется.

Если нижний патрубок горячий, значит все таки термостат открывает? НЕ заглушенной..

вот это и была твоя ошибка!
теперь тебя ждут долгие мучения с перебором новых частей контура ОЖ и неудача в борьбе с перегревом :(

смотри почему она у тебя не греется на ходу и перегревается стоя на хх - разница в том, что на ходу обдувает радиатор замечательно, а стоя это делает только пропеллер твоей вязкомуфты, при этом помпа качает слабо такакак обороты холостые достаточно малы по сравнению с движением.
 многие с м40 именно заменой муфты на электровеник решили эту проблему раз и навсегда.. ценители оригинальной муфты решают это на один сезон (зиму), потом снова начинают бороться с перегревом путем замены муфты на новую.

тебе щас много насоветуют что нужно прикупить дополнительно нового - поменяй помпу, термостат (ставь похолоднее), дополнительную помпу можно втулить, дифузор на радиатор, крыльчатку заменить на правильную оригинальную, помой радиатор снаружи и внутри, поставь оригинальный электровеник от кондиционера перед радиатором. в общем, бессмысленные танцы с бубном - ты будешь с этой темой плясать аж до наступления прохлады - до осени, потом у тебя будет зима чтобы одуматься. а будущей весной ты снова вкорячишь снятый электровеник и тогда забудешь о перегревах ;)

Да, много советов слушал по поводу электровеника... но не решаюсь доводить ее до ума, лишь потому что знаю на сто процентов, что и с муфтой все прекрасно работает.. Крыльчатка оригинальная, помпа новая, термостат новый, радиатор тоже новый(не вижу необходимости промывать) а вот по поводу диффузора, скорее всего если его поставить, все будет нормально..когда стрелка доходит до 12 часов, она странно себя ведет, дергается то туда, то обратно, как играет=) но я хочу узнать, у кого нибудь на м40 без диффузора не греется на холостом?или это стандарт, что она греется без диффузора.. то я бы тогда поставил его и забыл..


Топикастру советую поставить дифузор - на M40 сильная зависимость от дифузора, по причине большого расстояния от муфты до радиатора. Пробку нужно выгонять спомощью маленькой пробки на радиаторе. Если её не откручивать, то пробка не выйдет.

Да я все ровно собираюсь его ставить...но мне главное понять причину, как ты писал выше "вылечить проблему а не убрать симптон"
Если ж это абсолютно нормально, что она греется без диффузора.. то тогда проблем нет ;D
С пробкой уже разберусь, много информации нарыл.. так что не проблема!

Подскажите лучше, где (или у кого) в питере найти б/у диффузор и крепление радиатора=)

  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 14 Июля 2011, 18:46:58 »
Правильно Витя говорит,электро-бензо-веник это колхозон сплошной,и реально лишь будет убирать симптомы а не проблему.если муфта рабочая,и темболее новая,то никакой электровентилятор не нужен и подавно.даже на супрах,и новых митсубишках джипиках стоят муфты,это уже хоть о чём то да говорит-всё таки она не так безнадёжна как кажется.твоя проблема сейчас в диффузоре,как я писал выше.ставь его,выгони нормально воздух,и радуйся жизни.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 15 Июля 2011, 01:46:52 »
многие с м40 именно заменой муфты на электровеник решили эту проблему раз и навсегда..
фиг знает , в жару , в пробке стрелка ни разу не доходит ровно до 12-00, стоят:диффузор , вискомувта (по-моему бер) , новая помпа , живой радиатор

надо всю систему в порядок привести и заживёшь спокойно
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 15 Июля 2011, 11:28:13 »
помпа новая
А какой марки помпа?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 15 Июля 2011, 12:01:33 »
А какой марки помпа?
dolz
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 15 Июля 2011, 12:16:39 »
dolz
Мдам, о такой я и сказать ничего не могу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 15 Июля 2011, 12:20:08 »
А какой марки помпа?
Febi



Пробку сейчас выгнал, перегревается тихонька=) ищу диффузор.. расстояние там реально большое=) на старом радиаторе то, электро был вкручен прям в плотную.. вообще не грелся.. только вот на каде, ехал 110 нормально.. начинаю немного разгоняться,температура начинает расти, отпускаешь на 110 все нормально.. на 160 показывает середину между делением середины и красным.. не знаете почему так грелся?
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Июля 2011, 12:29:41 »
но я хочу узнать, у кого нибудь на м40 без диффузора не греется на холостом?или это стандарт, что она греется без диффузора.. то я бы тогда поставил его и забыл..
смотри, дифузор нужен для двух вещей - (1)он не дает горячему воздуху от радиатора рассеиваться мимо пропеллера(муфты), т.е исключает утечку по сторонам, и (2) когда муфта схватывает, то сосущий поток сосет из радиатора а не с посторонам :) вроде ты эт и сам понимаешь...
почему так плохо с м40 - потому что расстояние от радиатора до муфты 10-15см по памяти.
тут посмотри все ребята с м20 собрались - у них крыльчатка практически по радиатору маслает палец не всунешь и муфта ихняя прямо у радика дышит в 1.5-2см.

я б тебе предложил эксперимент - взять убитую заклиненную муфту, и попробовать перегреться на хх.
т.е. если уйдет в перегрев, то дифуз может и не помочь и причина в чемто другом - например грязный радик внутри и снаружи

Цитировать
..но мне главное понять причину, как ты писал выше "вылечить проблему а не убрать симптон"
причина - плохой теплоотвод радиатора - изза слабого обдува\продува радиатора, грязности и налета на его сотах и патрубках.
еще прощупай радиатор по поверхности - равномерно прогреваетса или только вверху?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Июля 2011, 12:34:01 »
только вот на каде, ехал 110 нормально.. начинаю немного разгоняться,температура начинает расти, отпускаешь на 110 все нормально.. на 160 показывает середину между делением середины и красным.. не знаете почему так грелся?
а знаешь что у тебя за термостат стоит?
еще говорят, что аномально греться может изза бедной смеси.... и неправильного-раннего поджигания :)  - ты свои свечи видел? грм точно выставлен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Июля 2011, 12:39:08 »
и муфту поставил новую sachs
а старая осталась?
новую муфту конечно курочить не к чему. если из муфты вынуть пластину, то ее поведение должно повторить будто она сильно нагрета, т.е. полностью сработала, открыта, схвачена...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 15 Июля 2011, 12:54:24 »

я б тебе предложил эксперимент - взять убитую заклиненную муфту, и попробовать перегреться на хх.
т.е. если уйдет в перегрев, то дифуз может и не помочь и причина в чемто другом - например грязный радик внутри и снаружи
 причина - плохой теплоотвод радиатора - изза слабого обдува\продува радиатора, грязности и налета на его сотах и патрубках.
еще прощупай радиатор по поверхности - равномерно прогреваетса или только вверху?

Хотели заклинить муфту перед тем как электро поставили, но пока думали как.. нашли электро..
Радиатор же новый, с чего ему быть грязным? он используется всего недели две.. может соты намного меньше старого радиатора?

а знаешь что у тебя за термостат стоит?
еще говорят, что аномально греться может изза бедной смеси.... и неправильного-раннего поджигания :)  - ты свои свечи видел? грм точно выставлен?


тоже Febi.. смесь антифриз феликс http://www.t-s.ru/?id=3931 вот свечи не смотрел, когда голову откидывал они были отличные.. по позже гляну.. грм точно выставлен, еще отвертка сломалась, грм провернулся на один зубец.. но все потом нормально выставил как и было..
а старая осталась?
новую муфту конечно курочить не к чему. если из муфты вынуть пластину, то ее поведение должно повторить будто она сильно нагрета, т.е. полностью сработала, открыта, схвачена...

С муфтой конечно можно заморочится сейчас, только дождь идет обламывает, как ее заклинить? просто пластину выламать от туда?

п.с по поводу расстояние по этому и спрашиваю у тех, кто ездит (ездил) на м40.. я не знаю как она должна себя вести на таком расстояние, но оно там реально большое.. можно смело радиатор снимать и крыльчатка не помешает.. все что я знаю,что кто то писал,  что у него тоже греется только в пробке.. и он прогазовывался что бы температуру вернуть на 12ч и вот был у него диффузор или нет)) кто то писал что у него все норм.. но эти люди были с диффузором и не знают как без него себя ведет температура.. но если все сложить, то он должен помочь.. крыльчатка похоже воздух сосет откуда угодно только не с радиатора, соответственно он и не охлаждаться.. вот и перегрев, как я выше писал она не быстро поднимается а потихоньку..сейчас в такую погоду очень долго, позавчера стрелка вообще прыгала.. на старой муфте она быстрее грелась..
Так что уже склоняюсь,что все нормально.. просто диффуз поставить, тогда он воздух должен будет сосать (большею часть) с решетки через радиатор а не со всех сторон подкапотного..
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 13:06:25 от Broken
»
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Июля 2011, 15:14:27 »
Радиатор же новый, с чего ему быть грязным? он используется всего недели две.. может соты намного меньше старого радиатора?
тогда это отпадает.
помеха в нем может быть только воздух.
я когда заливаю, то откручиваю пробку развоздушки на радике, вливаю в бачок, вдуваю внего ртом, ож уходит в рад, из развоздушки дует пока не пойдет ож, тут же завинчиваю развоздушку - радик полный... лью дальше до уровня

Цитировать
тоже Febi..
не важно название - важна его температура начала открытия и полного открытия. если он у тебя горячий, то сечение течи ож перекрыто до высоких температур, если холодный то полностью открыт раньше.
как у тебя показывает стрелка на ходу когда все в порядке? вертикаль?

Цитировать
С муфтой конечно можно заморочится сейчас, только дождь идет обламывает, как ее заклинить? просто пластину выламать от туда?
бывают разные конструкции муфт
та что была у меня там пластина была под ребра вставлена и зафиксирована силиконом или герметиком. т.е. чтобы ее вынуть нужно было силикон убрать и прижав сдвинуть всторону - вынуть а не выломать. под пластиной по центру пимптик на который она давит - не потерять ;)
как заклинить муфту - на форуме была темка.
как по мне то важно не переборщить с весом чтобы ее не дисбалансировать слишком, т.е. крепить чемто ближе к оси вращения чтобы муфта на подше(гайке) не прокручивалась.

Цитировать
п.с по поводу расстояние по этому и спрашиваю у тех, кто ездит (ездил) на м40.. я не знаю как она должна себя вести на таком расстояние, но оно там реально большое.. можно смело радиатор снимать и крыльчатка не помешает.. все что я знаю,
да были случаи какбы успешного ремонта, ктото делал на продажу, ктото досихпор мучаетса с этим... но комуто и везет :)

Цитировать
что кто то писал,  что у него тоже греется только в пробке.. и он прогазовывался что бы температуру вернуть на 12ч и вот был у него диффузор или нет))
это рассказывал Абра :)
у меня был дифузор. и я тож долго мучалса с этим. и тоже пытался поднимать обороты в надежде что обдув улучшится - хотя и стремно. ты поднимаешь обороты, авто греетса сильнее и долгожданного момента когда стрелка поползет вниз не наступает :(
постоял светофор, погрелса - начал ехать куда все как рукой снимало - на ходу все отлично было.

Цитировать
кто то писал что у него все норм.. но эти люди были с диффузором и не знают как без него себя ведет температура.. но если все сложить, то он должен помочь..
у меня когда стоял дифуз, он был не на всю площадь радиатора, да и по месту его прилегания к радику щели светились (я пытался их изолировать чтобы потери и подсосы холодного свести на нет), в месте вращения крыльчатки тоже зазор приличный ничем не устранимый. еще мне не нравились больно низкие обороты двига на хх что я не представлял как можно так сильно засосать воздух через соты радиатора и помпа слабо качает ож (но с электро это все пропало). --- кстати, это могут быть тоже твои проблемы - муфта не может прососать твои мелкие соты - но я хз.
в общем после долгих плясок вокруг этой проблемы я решил уйти с муфты, поставил веник и все стало зашибись.
дифуз продал людям которые как и ты тоже восстанавливали оригинал - они утверждают что это решило у них проблемы с перегревом.
так что хз кому верить - лучше наблюдай и решай сам что делать, сравнивай поведение системы в различных режимах, учи физику, думай что машине мешает охлаждаться, пробуй от простого к сложному лечить.
и пусть тебе повезет восстановить не только оригинал но и работоспособность этой системы охлаждения!

Цитировать
крыльчатка похоже воздух сосет откуда угодно только не с радиатора, соответственно он и не охлаждаться.. вот и перегрев,
я тоже приходил к такому выводу

Цитировать
Так что уже склоняюсь,что все нормально.. просто диффуз поставить, тогда он воздух должен будет сосать (большею часть) с решетки через радиатор а не со всех сторон подкапотного..
Бог в помощь. пусть твои труды и затраты оправдаютса!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i Седан
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 724
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
  • Телефон: 89525489211
« Ответ #20 : 15 Июля 2011, 17:01:25 »
поставь дифузор, это главное почему он греется, из перечисленных неисправностей ))) Даже зазор в 1см от радиатора не спасет, потому что вентилятору легче затянуть воздух со стороны чем через тонкие отверстия в радиаторе. По своему опыту знаю, когда нет дифа, воздух не тянет через радиатор.
  • Седан, М50Б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 15 Июля 2011, 19:54:53 »
тогда это отпадает.
помеха в нем может быть только воздух.
я когда заливаю, то откручиваю пробку развоздушки на радике, вливаю в бачок, вдуваю внего ртом, ож уходит в рад, из развоздушки дует пока не пойдет ож, тут же завинчиваю развоздушку - радик полный... лью дальше до уровня
Пробку прогнал.. стояла сразу за термостатом, налил ож пока не потекло, температура дошла до почти половины, сработал термостат пошли пузыри.. пока шли, доливал ож немного прогазовывая..
Цитировать
не важно название - важна его температура начала открытия и полного открытия. если он у тебя горячий, то сечение течи ож перекрыто до высоких температур, если холодный то полностью открыт раньше.
как у тебя показывает стрелка на ходу когда все в порядке? вертикаль?
Не помню температуру, толи 87 / 92 толи 92 сколько то.. чесно, не помню..  но если с веником все было нормально, значит и помпа с термостатом в порядке.. я так думаю) да.. ровно 12ч
Цитировать
бывают разные конструкции муфт
та что была у меня там пластина была под ребра вставлена и зафиксирована силиконом или герметиком. т.е. чтобы ее вынуть нужно было силикон убрать и прижав сдвинуть всторону - вынуть а не выломать. под пластиной по центру пимптик на который она давит - не потерять ;)
как заклинить муфту - на форуме была темка.
как по мне то важно не переборщить с весом чтобы ее не дисбалансировать слишком, т.е. крепить чемто ближе к оси вращения чтобы муфта на подше(гайке) не прокручивалась.

Не стал замарачиваться с муфтой, думаю не имеет смысла, воздух она сосет не от туда, откуда надо)) надо диффузор, так сказать иметь все детали по стандарту, наверно без одного не работает и другое)
Цитировать
да были случаи какбы успешного ремонта, ктото делал на продажу, ктото досихпор мучаетса с этим... но комуто и везет :)
Надеюсь и мне повезет.. найду диффузор, и если все встанет на свои места.. по экспериментирую в каких ситуациях она будет кипеть..

Цитировать
у меня когда стоял дифуз, он был не на всю площадь радиатора, да и по месту его прилегания к радику щели светились (я пытался их изолировать чтобы потери и подсосы холодного свести на нет), в месте вращения крыльчатки тоже зазор приличный ничем не устранимый. еще мне не нравились больно низкие обороты двига на хх что я не представлял как можно так сильно засосать воздух через соты радиатора и помпа слабо качает ож (но с электро это все пропало). --- кстати, это могут быть тоже твои проблемы - муфта не может прососать твои мелкие соты - но я хз.
в общем после долгих плясок вокруг этой проблемы я решил уйти с муфты, поставил веник и все стало зашибись.
дифуз продал людям которые как и ты тоже восстанавливали оригинал - они утверждают что это решило у них проблемы с перегревом.
так что хз кому верить - лучше наблюдай и решай сам что делать, сравнивай поведение системы в различных режимах, учи физику, думай что машине мешает охлаждаться, пробуй от простого к сложному лечить.
и пусть тебе повезет восстановить не только оригинал но и работоспособность этой системы охлаждения!

Вот еще в радиаторе может быть проблема, соты меньше чем в оригинале!.. если диффуз не поможет - все ровно найду причину 8)
Цитировать
Бог в помощь. пусть твои труды и затраты оправдаютса!
Спасибо! сейчас работы не много, по этому копаюсь в удовольствие.. когда все заработает, еще что нибудь найду :) к тому же интересно.. пока молодой :)

поставь дифузор, это главное почему он греется, из перечисленных неисправностей ))) Даже зазор в 1см от радиатора не спасет, потому что вентилятору легче затянуть воздух со стороны чем через тонкие отверстия в радиаторе. По своему опыту знаю, когда нет дифа, воздух не тянет через радиатор.
Ну примерно к такому заключение мы и пришли=) пока все остановилось на диффузоре.. завтра если доберусь до экзиста, закажу.. на форуме я так понимаю - я его, не найду!  ???
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 20:00:26 от Broken
»
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Июля 2011, 20:08:54 »
сделай дифуз своими руками из картонки-фанерки :)
ну а потом можно о стекловолокне подумать.. хотя хз ктото недавно покупал новый дифуз - незнаю сколько стоит.
своим дифузом можно обеспечить более точное соответствие твоим размерам и прилегание без потерь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 15 Июля 2011, 20:19:39 »
сделай дифуз своими руками из картонки-фанерки :)
ну а потом можно о стекловолокне подумать.. хотя хз ктото недавно покупал новый дифуз - незнаю сколько стоит.
своим дифузом можно обеспечить более точное соответствие твоим размерам и прилегание без потерь!

почти 1200 он стоит=) да ладно, закажу уж что-ли.. а так посмотрим, надо ли будет его доделывать=)Потом отпишу, что да как.. =)
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 15 Июля 2011, 23:59:48 »
Febi
Вообще помпы Феби насколько я знаю имеют неправильную форму лопастей крыльчатки, что приводит к слабому потоку даже на новой помпе.
поставь дифузор, это главное почему он греется, из перечисленных неисправностей ))) Даже зазор в 1см от радиатора не спасет, потому что вентилятору легче затянуть воздух со стороны чем через тонкие отверстия в радиаторе. По своему опыту знаю, когда нет дифа, воздух не тянет через радиатор.
Значит у тебя имеются другие проблемы в системе. В отличае от M40, M20 не должен реагировать на отсутствие дифузора никак. У меня честно его и небыло никогда.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам