BMW E30 Logo

Автор Тема: Воздушная пробка  (Прочитано 4616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« : 20 Декабря 2014, 19:04:24 »
Привет !
проблема такая, залил антифриз, мотор М40 нагрет, печка дует холодом

помпа новая, термостат новый, возможности поднять перед вверх - не имеется т.к. до горки доехать не могу - стёкла замёрзшие

есть другой способ выгнать воздушную пробку?
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Воздушная пробка

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 20 Декабря 2014, 20:18:06 »
домкрат в помощь.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #2 : 20 Декабря 2014, 20:25:13 »
На М10 помогало хорошенько газануть в затяжную пару тройку раз...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #3 : 20 Декабря 2014, 20:32:31 »
домкрат в помощь.


разве домкрат способен поднять перед на нужную высоту?
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #4 : 20 Декабря 2014, 20:40:15 »
На М10 помогало хорошенько газануть в затяжную пару тройку раз...


пробовал не помогло, я слышал про какую то пробку на впускном коллекторе, типа с неё можно выгнать воздух, но не знаю где она
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2014, 20:44:51 от ALex_HS
»
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 20 Декабря 2014, 20:43:12 »
Там не нужно задирать до горы.
Поднимаеш одну сторону по максимому. Подставляеш упор. Поднимаеш другую сторону. Достаточно.
Открываеш печьку на полную. Доливаеш антифриз доверху. Лишнее, система потом сама стравит.
На радиаторе прокачное отверстие, рядом с заливной горловиной, откручиваеш.
Заводиш и ждеш прогрева. Не помешает жмаканье толстых патрубков.
М40, обычно, не проблемный в прокачке.
Выгонял пробку даже без задирания морды.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #6 : 20 Декабря 2014, 20:52:46 »
Там не нужно задирать до горы.
 



Понял, завтра попробую, спасибо
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2014, 20:59:47 от ALex_HS
»
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tallinn, Estonia
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 20 Декабря 2014, 22:23:38 »
Я всегда делаю так - заливаю ОЖ в радиатор и двигатель. Отсоединяю верхний патрубок от двигателя и лью в него. После такого остается только дождаться открытия термостата, и  пару раз погазовать и стравить воздух из под шурупа около заливной горловины радиатора
Весь этот процесс избавляет от танцев с воздушной пробкой, перегревом и поднятием морды.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2014, 22:27:19 от Leks
»
  • Bmw E30, 318i '92 convertible
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 21 Декабря 2014, 09:33:10 »
Важно чтобы открылся термостат, обычно пробка образуется возле него и не дает ему открыться. В итоге локальный перегрев и жидкость начинает выливаться из бачка. Хороший способ со снятием патрубка, еще не надо гонять мотор на холостых, как только немного прогрелась, заглушить пожамкать патрубки, долит жидкость и снова завести и повторять так несколько раз пока стрелка не встанет по середине и не будет ползти в красную зону, из печки пойдет горячий воздух, а из бачка перестанет выливаться жидкость. Это признаки прокачанной системы. При нормальной прокачке при открытой крышке расширительного бачка из него ничего не выливается, при работе на холостых. Можно ничего не задирать при этом.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2014, 09:39:34 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 21 Декабря 2014, 10:57:43 »
вообще никогда не парился с пробкой ,и ни когда морду не задирал ,что с м10,что с м20 ,что с м42
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 21 Декабря 2014, 12:12:45 »
Там не нужно задирать до горы.
Поднимаеш одну сторону по максимому. Подставляеш упор. Поднимаеш другую сторону. Достаточно.
Открываеш печьку на полную. Доливаеш антифриз доверху. Лишнее, система потом сама стравит.
На радиаторе прокачное отверстие, рядом с заливной горловиной, откручиваеш.
Заводиш и ждеш прогрева. Не помешает жмаканье толстых патрубков.
М40, обычно, не проблемный в прокачке.
Выгонял пробку даже без задирания морды.
я когдато поднимал домкратом одну сторону именно водительскую. Потмучто шланги печки входят в салон с водительско стороны а значить хвост радика печки останется внизу . В передней части двс где вехний патрубок выходит на радиатор двс , есть пробка , пробка есть на самом радике двс . А на колекторе продувается ток акселератор, пару перегазовок. Ну вот както так.
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 21 Декабря 2014, 12:20:11 »
На термостате есть така дырочки с продетой в нее провочкой. Котрая иммено в том месте выгоняет воздух из двс . Если утановленно неправильно, то воздух останется . (Правильно !отверсием вверх)
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 21 Декабря 2014, 12:36:31 »
На термостате есть така дырочки с продетой в нее провочкой. Котрая иммено в том месте выгоняет воздух из двс . Если утановленно неправильно, то воздух останется . (Правильно !отверсием вверх)
там стрелка есть ,ею вверх
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #13 : 21 Декабря 2014, 14:19:29 »


Понял, завтра попробую, спасибо

Всем спасибо за советы, достаточно было открутить выпускную пробку возле крышки радиатора и подержать высоких оборотов около 10-15 сек, печка работает отлично!
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 22 Декабря 2014, 10:10:29 »
Всем спасибо за советы, достаточно было открутить выпускную пробку возле крышки радиатора и подержать высоких оборотов около 10-15 сек, печка работает отлично!
Гы! Вот это и хотел написать. На М40 всё прекрасно прогоняется так - заливаешь, заводишь, откручиваешь маленькую пробку, выгоняешь пока жидкость не пойдёт от туда повышенными оборотами, при необходимости повторяешь после прогрева.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам