BMW E30 Logo

Автор Тема: Плавает ХХ, что может быть ещё ?  (Прочитано 1730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 320i Седан
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 724
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
  • Телефон: 89525489211
« : 15 Июля 2011, 13:09:28 »
Вообщем, после прочтения форума, выяснил что этому может помогать подсос воздуха, проверил все патрубки,  поставил на свои места, всё затянул хомутами, проверил и прочистил РХХ как новый, и работает и жужжит )) при запуске открывается на 50% при выключении уходит на 15% "открытости". Скорее всего проблемы, в датчике ОЖ(который на мозги), сам датчик не проверял, но при снятии с него проводов, картина не меняется(а должна). В чём может быть ещё проблемы кроме этого датчика? просто хотелось сразу всё проверить прежде чем менять датчик. М20Б20 Мотроник 1.3. Клема с акума не снималась давно в этом причины не может быть.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 13:13:34 от Valedol
»
  • Седан, М50Б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плавает ХХ, что может быть ещё ?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 15 Июля 2011, 13:27:08 »
А как он плавает?
У меня ХХ плавал, когда был сломан один из наконечников свечных проводов, который втыкается в распределитель.
Еще проверь, что ДПДЗ срабатывает на закрытие дроссельной заслонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i Седан
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 724
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
  • Телефон: 89525489211
« Ответ #2 : 15 Июля 2011, 13:31:23 »
А да забыл объяснить как плавает, на холодную заводится норм, обороты 800-950, потом секунд через 5 начинают падать, до 400-500, и на этом уровне держаться пока не прогреется, как только стрелка поднимается до 1\4 то ХХ плавают от 600 до 200, и мозги сразу пытаются поддержать жизнь авто, а начинаю переключатся на передачу выше, "чхает" и "пердит". она должна щёлкать при заведенном авто или при включенном зажигании?
  • Седан, М50Б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i Седан
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 724
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
  • Телефон: 89525489211
« Ответ #3 : 15 Июля 2011, 13:37:30 »
Проверил ДПДЗ, при включенном зажигании, снизу заслонки слышен небольшой щелчок, для уверенности что это он, обмотал все стыки сверху и проверил ещё пару раз, щелчок именно снизу заслонки.
  • Седан, М50Б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 15 Июля 2011, 13:47:49 »
ДПДЗ - это кнопка, она щелкает чисто механически независимо от включенного зажигания.
Надо проверить, замыкаются ли при этом контакты на разъеме ДПДЗ, потому что кнопка может щелкать, но быть неисправной.

Если оно еще и не едет, то это может быть, например, недостаточное давление топлива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i Седан
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 724
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
  • Телефон: 89525489211
« Ответ #5 : 15 Июля 2011, 13:50:28 »
машина едет после 1000-1500 оборотов, просто с места рвёт, а до 1000 не хочет, чхает, это при разгоне, а если предварительно перед отпусканием сцепления, поддать газу до 1500 то хватает нормально. Давление проверял, 3 бара (или как там их )))) роверял врезанием датчика в общую топливную магистраль.
  • Седан, М50Б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 15 Июля 2011, 13:53:33 »
Вероятно, работают не все цилиндры?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i Седан
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 724
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
  • Телефон: 89525489211
« Ответ #7 : 15 Июля 2011, 14:18:05 »
Эм.... как же проверить? свечи все нормально работают, искра на всех есть. Если вынимать по одной свече должно что то меняться? просто только что пробовал, ничего не меняется, ни обороты ни каково изменения в работе двигателя при снятом ВВ проводе с одной любой свечи. Сегодня ещё проверю компрессию. Может это быть из-за того что на мозги неправильные показания, t двигла и из-за этого идёт перелив топлива на холостых, и из-за того перебои на малых оборотах и нормальная работа на высоких?
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 14:25:11 от Valedol
»
  • Седан, М50Б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 15 Июля 2011, 15:13:49 »
такой вопрос по твоей проблеме
как я понял у тебя после 1500 оборотов всё нормально работает и едет а до 1000 оборотов плохо,дёргается и т.п. так? ???
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i Седан
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 724
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
  • Телефон: 89525489211
« Ответ #9 : 15 Июля 2011, 15:18:07 »
да, так,  а бывает что еду, на второй по дороге чуть чуть пригазовывая и норм не дёргается.
  • Седан, М50Б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 15 Июля 2011, 15:21:32 »
Ну знаешь...может щас я туплю конечно но ехать на скорости при почти холостых оборотах как бэ нельзя!!
Ты же не трогаешься с 800 оборотами а нажимаешь газ минимум до 1500!!!
Насколько знаю машине вообще плохо когда на ней едешь внатяг до 1500-2000 об
Так что может у тебя плохо из-за езды???
и ваще читай мат.часть  8) там про малые обороты и холостой ход много написанно
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 15 Июля 2011, 15:22:29 »
Извинтиляюсь если сам ступил и не понял всю суть :-[
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 15 Июля 2011, 16:00:27 »
Может это быть из-за того что на мозги неправильные показания, t двигла и из-за этого идёт перелив топлива на холостых, и из-за того перебои на малых оборотах и нормальная работа на высоких?

Все может быть.
Насколько я знаю, при отсутствии датчика температуры мотроник считает, что двигатель имеет нормальную рабочую температуру, чтобы можно было ехать. Поэтому проблемы с датчиком в основном проявляются в различном поведении холодного и прогретого двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i Седан
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 724
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
  • Телефон: 89525489211
« Ответ #13 : 15 Июля 2011, 16:19:52 »
Ну знаешь...может щас я туплю конечно но ехать на скорости при почти холостых оборотах как бэ нельзя!!
Ты же не трогаешься с 800 оборотами а нажимаешь газ минимум до 1500!!!
Насколько знаю машине вообще плохо когда на ней едешь внатяг до 1500-2000 об
Так что может у тебя плохо из-за езды???
и ваще читай мат.часть  8) там про малые обороты и холостой ход много написанно
Не не так понял, я конечно же накручиваю немного двиг, что бы он в скорость оборотами попадал, но они набираются при нажатии газа, после холостых, еле еле, и как только стрелка за 1500 то двиг легко крутит.

Все может быть.
Насколько я знаю, при отсутствии датчика температуры мотроник считает, что двигатель имеет нормальную рабочую температуру, чтобы можно было ехать. Поэтому проблемы с датчиком в основном проявляются в различном поведении холодного и прогретого двигателя.
Вот и на холодной, ну как холодный, сейчас с утра 30 градусов, двиг норм всё никаких претензий, правда обороты низковаты (700 об\мин)
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 16:21:43 от Valedol
»
  • Седан, М50Б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 15 Июля 2011, 16:24:11 »
аааа это расходомер вроде.
Или ещё может быть лямда ну это я уже не знаю возьми у кого нибудь рабочую лямду и расходомер настроенный, и потом делай выводы
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i Седан
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 724
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
  • Телефон: 89525489211
« Ответ #15 : 15 Июля 2011, 16:25:44 »
аааа это расходомер вроде.
Или ещё может быть лямда ну это я уже не знаю возьми у кого нибудь рабочую лямду и расходомер настроенный, и потом делай выводы
А разве отключение датчика не как не влияет на работу двигла? должны же быть какие то изменения?

Хорошо, сегодня вечером возьму датчик, лямду, поменяю, почищу расходомер что бы мало ли где преклинивает форточку. завтра днём отпишусь. Кстати в каком положении должен быть установлен расходомер, горизонтально или с наклонами в какую либо сторону?

« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 16:29:13 от Valedol
»
  • Седан, М50Б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам