BMW E30 Logo

Автор Тема: М60 и нюансы  (Прочитано 32686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #25 : 21 Октября 2011, 14:20:42 »
BMW_3xx_i тоесть кардан не из двух половинок будет а целиковый? или ты имеешь ввиду сваривать из двух одну половинку?
да мне тож интересно...
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М60 и нюансы

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 21 Октября 2011, 20:38:35 »
BMW_3xx_i тоесть кардан не из двух половинок будет а целиковый? или ты имеешь ввиду сваривать из двух одну половинку?

от родного (е30 отпиливаем) хвостовик (что к эластичке прикручивается) и от второго (е34) тоже отпиливаем хвостовик) берем хвостовик от е34 и привариваем к нашему кардану через центрирующую втулку....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #27 : 21 Октября 2011, 21:43:14 »
от родного (е30 отпиливаем) хвостовик (что к эластичке прикручивается) и от второго (е34) тоже отпиливаем хвостовик) берем хвостовик от е34 и привариваем к нашему кардану через центрирующую втулку....
а возмешься за такое на заказ? просто у ся в городе не могу найти кто от балансирует его и сварит тоже, есть заводик но бюро пропусков епать тяжелое на ввоз вывоз...
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #28 : 21 Октября 2011, 21:53:18 »
надо автомобиль.. чтобы делать по месту... вы ж х.з. как поставите +- 2 см... а мне это важно..)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #29 : 27 Октября 2011, 11:27:38 »
Про МКПП от м60б30 а сколько лошадок она сможет переварить? чтоб без сильного ущерба для нее.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 28 Октября 2011, 00:06:47 »
Про МКПП от м60б30 а сколько лошадок она сможет переварить? чтоб без сильного ущерба для нее.

4 литра переварит точно... вчера высмотрел интересный вариант... оказывается асц от первых е38 можно поставить практически на любой мотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #31 : 28 Октября 2011, 10:58:40 »
Интересно!
асц с ранних е38 от 728 до 750? с 94 года?
как я понимаю это все состоит из датчиков (типа абс) или они на АБСные датчики завязаны? проводки и ЭБУ АСЦ? и есть часть проводки к двигателю или уже после блока асц идет на блок дме?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 28 Октября 2011, 11:02:24 »
я имел в виду именно асц от 740... от 750 не вариант... от 728 и не смотрел что там и как
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #33 : 28 Октября 2011, 11:08:32 »
я имел в виду именно асц от 740... от 750 не вариант... от 728 и не смотрел что там и как
никуя не понимаю о чем вы... )))
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #34 : 28 Октября 2011, 11:37:23 »
система курсовой устойчивости эта приблуда как стандарт шла уже на е36 вроде как
ну грубо говоря асц от м60...... Александр а почему ты говоришь именно в ранних 740ых, в чем отличие будет от 740ой с м62, не разбирался?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 28 Октября 2011, 21:35:42 »
разбирался... асц от м62 (безванос) уже имеет кан... и влияет и на зажигание и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #36 : 12 Декабря 2011, 12:59:24 »
Как я выяснил--- ставились на е38 только  абс+асц+Т и после 98 года стали ставить  дсц.  , получается с ваносными двигателями обязательно. Гидроагрегат ДСЦ в одном корпусе с эбу дсц. А в моем случае (740 выпуска июнь 97года м62 без ваносов с АБС/АСЦ+Т) отдельно гидроблок АБС с шестью штуцерами и отдельно эбу АБС/АСЦ. ГТЦ, должен быть с двумя штуцерами под трубки. А в случае с ДСЦ (на рестайловых е38) с тремя
Еще не выяснил правда, что за штекер на самом гидроагрегате........
Позже постараюсь выложить фото.
Еще есть нюанс-с датчиками абс. Выяснил, что они на е38 разные -с серыми фишками и с синими. т.е. рестайловые и дорест. И они не взаимозаменяемы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #37 : 10 Марта 2012, 20:44:37 »
Привет всем. Ребята вопрос про m60 есть вариант купить голый мотор за 15 тысяч. Есть ли смысл, чтоб докупать все остальное? И еще, я слышал что эти моторы не ремонтопригодны из за блока? это правда? или все таки мож кто гильзует
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 20:54:27 от НиВСеДОМа
»
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #38 : 10 Марта 2012, 21:12:57 »
не покупай мотор за 15 тысяч
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #39 : 10 Марта 2012, 23:53:09 »
не покупай мотор за 15 тысяч
А можешь поподробнее пожалуйста? чем черевато?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #40 : 10 Марта 2012, 23:58:31 »
 тем что сильно дешево как для такого мотора... а ремонтировать его понту нету.. надо искать живой... я когда - то купил мертвый м20... выкинул... хотя с другой стороны я бы поехал глянул, скинул  бы поддон - посмотрел бы вкладыш... может даже бошки дернул  бы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #41 : 11 Марта 2012, 07:44:54 »
продает знакомый стоял на 32. ехал очень хорошо. потом машина на разбор пошла.
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #42 : 11 Марта 2012, 08:28:29 »
Вот тут достаточно много инфы по свапу м60 в е30:
http://e30tech.com/forum/printthread.php?t=96824&pp=50
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 09:31:38 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #43 : 11 Марта 2012, 09:30:27 »
Привет всем. Ребята вопрос про m60 есть вариант купить голый мотор за 15 тысяч. Есть ли смысл, чтоб докупать все остальное? И еще, я слышал что эти моторы не ремонтопригодны из за блока? это правда? или все таки мож кто гильзует

15 т.р. за голый блок с головами?
Если есть возможность, то можно и ввязаться в авантюру. Но все же лучше искать вариант  по комплектнее.
Я допустим, сейчас маюсь- то ищу насос гура, то маляслянный стакан с трубками, далее трубки гура,змеевик и так еще все по мелочи.
А была бы возможность- сняли бы при мне с машины все как есть-я бы забрал, а потом разбирался что переделать.
Плюс в том, что 15 т.р. это не много для единомоментной оплаты. Но в будущем, надо будет еще 2-3 таких стоимости.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #44 : 11 Марта 2012, 10:26:45 »
А можешь поподробнее пожалуйста? чем черевато?
я купил м60 продовец говорил - едет хорошо но масло бижит отовсюду и хавает его сильно...
взял за 20т.р. разобрал на дефектовку - в итоге под замену вкладыши все(ладно хоть без ремонта ставить буду а то по деньгам пипец на ремонтные ток оригинал) кольца, поршня, почти все гидрики, цепи, натяжители, ПРОКЛАДКИ (реально не дешевые весь комплект на двиг в районе 15т.р. будет стоить)
Если все подсчитать то сумма выйдет в районе 40-60т.р. ток запчасти а еще время/час мастера, в тоже время можно за теже 60т.р. купить уже 90% хороший мотор который не потребует вмешательств на продолжительное время...
если курить дальше в этом направлении то МКПП со сцепоЙ и маховиком обойдется еще в 25т.р. + навесное 10000т.р. моторная коса и мозги не из дешевых +5т.р. как повезет+лапы 5-10т.р. радиатор для двига я взял за 5т.р. ...
к чему это я? а мож лучше искать сразу мертвую по кузову авто с хорошим двигом? можно ведь и не расторможенный...
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #45 : 11 Марта 2012, 21:56:55 »
Kamikadze, да это хороший вариант. Я тоже думал сделать так + продать по запчастям все что можно с донора и если повезет мотор за 0 рублей)
JustNsk спасибо за ссылку.
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #46 : 25 Марта 2012, 20:23:00 »
Ребята. подскажите в m60 какая должна быть компрессия? Мне предлагают двиг по вкусной цене. Компрессия в 1,3,6,7 - 10 ; в 2,4,5,8 - показало 10,2 - 10,5. от этого зависит буду я покупать или нет)
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 26 Марта 2012, 00:11:11 »
если трехлитровый то 10.5 к 1, если четырехлитровый то 10.0 к 1
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #48 : 26 Марта 2012, 11:16:46 »
о. ништяк. значит живенький. боюсь просто брать....а то эти каосилы
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #49 : 26 Марта 2012, 12:41:36 »
ждем отчет об установке)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам