а четыре двери на жесткость влияет или нужно будет вваривать каркас? что мне не очень хочется
Я ставлю V8 в седан кузов переварил почти полностью, за 1 поддомкратник подымаешь машина в пропеллер не сворачивается, но один куй буду каркас делать не для выступлений а для того чтобы и дальше он оставался жестким. Если ток трястись что двиг вшатает кузов то на врятли я так думаю макс переднюю балку и лонжероны разболтает!!! так что коепкая с доп усилением в виде подрамника от балки до лонжеронов новые в рабочем состоянии гидроопоры и все оки...
Давным давно читал в "за рулем" что на V8 и V12 самые уравновешенные движки т.к. вспышка почти одновременно происходит в 2х гбц из за этого двиг очень ровненько работает и его не болтает как все остальные так что... как в реале на самом деле не епу я тесты не делал!!!