BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужно поднять зад машины  (Прочитано 8213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 17 Июля 2011, 22:23:40 »
Спереди стоят пружины от м20, а под капотом м10. Какой толщины проставки нужны под задние пружины, чтоб соответственно поднят заднию часть?
Дополнительные оригинальные резиновые прокладки помогут или они продавятся со временем и нужно что-то по жестче?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужно поднять зад машины

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 17 Июля 2011, 23:36:29 »
Поставить проставку под аммо, как на зубилы ставят. Ну и самый простой вариант, на морду пружины для М10 или на жопу от туринга ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 17 Июля 2011, 23:46:38 »
Поставить проставку под аммо, как на зубилы ставят. Ну и самый простой вариант, на морду пружины для М10 или на жопу от туринга ;)

вот и спрашиваю проставку какой толщины нужно. пружины не хочу менять, зря я что ли их новые брал
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Репутация +189/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 17 Июля 2011, 23:53:35 »
есть кстати задние проставки под пружины см5 наверное))))
BMW E30 шварц купе m20b20 ---> продана
BMW E30 touring m40b18->m20b25->продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 18 Июля 2011, 00:25:13 »
вот и спрашиваю проставку какой толщины нужно. пружины не хочу менять, зря я что ли их новые брал
От центра ступицы до арок померь расстояние, спереди и сзади ;). Зы, если что, то я про проставку между аммо и рычагом  ::)
 :-X ;D
http://www.vaz-autos.ru/tuning2110/8_11.htm
« Последнее редактирование: 18 Июля 2011, 00:28:54 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 18 Июля 2011, 13:25:14 »
От центра ступицы до арок померь расстояние, спереди и сзади ;). Зы, если что, то я про проставку между аммо и рычагом  ::)
 :-X ;D
не поможет, передние и задние арки разной высоты
нужно мерить расстояние от порога до земли у передней и задней арок... при типично заполненном баке и типичной загрузке авто

а про проставки под аморты имхо бред полный поскольку правильно работающие аморты не влияют на высоту авто, а только успокаивают раскачку
« Последнее редактирование: 18 Июля 2011, 13:28:00 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 18 Июля 2011, 20:31:46 »
К автору темы вопрос: а каковы ощущения комфорта с пружинами от 6ти-горшковой версии, когда под капотом 4?

У меня каждая кочка, ямка, трещинка на асфальте отдается. И подозрение, что тоже спереди пружины от 6ти-цилиндровой машины, поэтому так жестко.
Или так и надо и, просто, у БМВ жесткая подвеска   :-\
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 18 Июля 2011, 23:23:26 »
а про проставки под аморты имхо бред полный поскольку правильно работающие аморты не влияют на высоту авто, а только успокаивают раскачку
Здрасте-приехали, проставка увеличивае высоту аммо, при этом нагрузка на пружину остается неизменной. Т.е. без проставки, растояние между аркой и центром ступицы =30см, а с проставкой 35 ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 18 Июля 2011, 23:28:37 »
Здрасте-приехали, проставка увеличивае высоту аммо, при этом нагрузка на пружину остается неизменной. Т.е. без проставки, растояние между аркой и центром ступицы =30см, а с проставкой 35 ;)
бред+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 18 Июля 2011, 23:30:16 »
Здрасте-приехали, проставка увеличивае высоту аммо, при этом нагрузка на пружину остается неизменной. Т.е. без проставки, растояние между аркой и центром ступицы =30см, а с проставкой 35 ;)

сударь, Вы возможно путаете с кузовами е36/е34.
у тридцатки пружины и амортизаторы стоят отдельно.почти как на жигулях.
проставки надо ставить под пружины.
в идеале конечно надо и под аммо ставить, чтобы их не порвало от увеличенного хода отбоя)
но ИМХО не к рычагу, а под опору.

автору темы - у меня есть такие проставки под пружины толщиной около 30 мм, алюминиевые.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 18 Июля 2011, 23:45:28 »
Амортизатор без труда продавливается от руки, при этом усилие мало зависит от того, насколько он сжат.
Установив проставку, ты сдвинул рабочий диапазон амортизатора, уменьшил его ход до отбойника.
Машина при этом могла немного подняться, но я не вижу смысла колхозить сложную проставку под амо, если можно вырезать кольцо из толстой резины и запихнуть под родную резинку пружины. Я думаю, лучше делать пару проставок сверху и снизу, чтобы пружины не соскочили с резиновых отбойников.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 19 Июля 2011, 01:03:55 »
От центра ступицы до арок померь расстояние, спереди и сзади ;). Зы, если что, то я про проставку между аммо и рычагом  ::)
 :-X ;D
http://www.vaz-autos.ru/tuning2110/8_11.htm


она не поможет, разве что совсем чуть)

К автору темы вопрос: а каковы ощущения комфорта с пружинами от 6ти-горшковой версии, когда под капотом 4?

У меня каждая кочка, ямка, трещинка на асфальте отдается. И подозрение, что тоже спереди пружины от 6ти-цилиндровой машины, поэтому так жестко.
Или так и надо и, просто, у БМВ жесткая подвеска   :-\


а что за амо у тебя? мне на боге турбо было жестковато, сейчас биль газовые, по мягче показались. У меня еще литые эксцентрики в рычагах. Замену пружин не почувствовал, да и не такие уж они прям усиленные, м20 не в 2 раза тяжелее м10.
Можешь померить растояние между порогами и землей или ты уже зад машины поднял? Мне никак, т.к. 3 колеса 15е, одно 14е.
Еще вот думаю колеса по более поставить 16е или 17е, чтоб "джип"а не было...

Амортизатор без труда продавливается от руки, при этом усилие мало зависит от того, насколько он сжат.
Установив проставку, ты сдвинул рабочий диапазон амортизатора, уменьшил его ход до отбойника.
Машина при этом могла немного подняться, но я не вижу смысла колхозить сложную проставку под амо, если можно вырезать кольцо из толстой резины и запихнуть под родную резинку пружины. Я думаю, лучше делать пару проставок сверху и снизу, чтобы пружины не соскочили с резиновых отбойников.


задумывался о рабочем ходе штока, но вроде при занижении до 30 мм амо не меняют, наверно и при завышении тоже. Да и должны быть какие-то допуски, т.к. вес машины постоянно меняется, да и пружины все таки не новые...

не вижу ничего сложного в этой проставке, любой токарь выточит зная размеры...осталось узнать размеры
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1254
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старая Купавна
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 19 Июля 2011, 01:17:02 »
сударь, Вы возможно путаете с кузовами е36/е34.
у тридцатки пружины и амортизаторы стоят отдельно.почти как на жигулях.
проставки надо ставить под пружины.
в идеале конечно надо и под аммо ставить, чтобы их не порвало от увеличенного хода отбоя)
но ИМХО не к рычагу, а под опору.

автору темы - у меня есть такие проставки под пружины толщиной около 30 мм, алюминиевые.
+1
e30 320,87.-продана,320,89г.в.продана е38 1995г.в. М730 продана<Куплен на время Nissan almera n16 1.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 19 Июля 2011, 08:31:18 »
сударь, Вы возможно путаете с кузовами е36/е34.
у тридцатки пружины и амортизаторы стоят отдельно.почти как на жигулях.
проставки надо ставить под пружины.
в идеале конечно надо и под аммо ставить, чтобы их не порвало от увеличенного хода отбоя)
но ИМХО не к рычагу, а под опору.

автору темы - у меня есть такие проставки под пружины толщиной около 30 мм, алюминиевые.
:) Сразу надо было написать, что конструкция другая!!! Тогда надо ставить проставки и под пружины и под аммо, а то амморики станут расходным материалом. У меня е21, а там стойки сзади стоят ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 19 Июля 2011, 10:27:37 »
Думаю что если до 35 занижают без замены на укороченные аммо, то и поднять до 30мм можно без этого. Больше проставки не советую - лучше тогда пружины выше ставить, например от 36го. А вообще если пружины и новые но херовые, то зад мог сесть и на новых.
maykop - вообще-то это форум E30, и предпологается что человек дающий советы знает конструкцию E30. Да и замечу что на стойках макферсона удлиннение штока аммо тоже приведёт только к изменению диапозона хода аммо, но на клиренс влиять не должно. Пружина под нагрузкой сжата больше чем она сжата конструкцией макферсона и соответственно аммо лишь ограничевает разжатие пружины при разжатии подвески. Поему при увеличении/уменьшении клиренса и на макферсоне в первую очередь меняют пружины, а аммо меняют при сильном изменении клиренса, что-бы не убить сами аммо и сделать правильный ход подвески.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 19 Июля 2011, 11:15:08 »
проставки надо подбирать по запасу хода аммо. Если аммортизатор будет раскрываться на всю длину, то в конечном итоге это приведет к обрыву штока. Когда на работу взяли новые Фиаты Дукато, то в течении 2х месяцев на всех машинах оборвало задние аммортизаторы. потом выяснилось, что на них идет два вида аммо: длинные и короткие. На е21 задняя стойка собирается вручную, без стяжек, чтобы поставить гайку на шток достаточно рукой придавить опору. Длина пружины и ход штока сделаны впритык. В этом случае проставки под пружину убъют аммо, т.к., если сжатие аммо ограничивается отбойником, то раскрытие ничем не ограничено. Еще есть резиновые проставки под пружины, которые одеваются на виток, машина становится выше, но увеличивается жесткость и ударные нагрузки на кузов. Так что если ставить проставки в е30, то ставить и под пружины и под аммо, ну а критическую высоту проставок покажет стенд сход/развала ;)
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 12:11:34 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 19 Июля 2011, 11:54:28 »
Не думаю что там насктолько слабые аммо, что их от небольшой нагрузки порвёт. Надо учитывать что те аммо которые держат сжатые макферсоны, на них давят пружины сжатые раза в 1.5. А тут всего пара сантиметров. Ну а в 30ке это не влияет полюбому, ибо аммо даже сзади надеваются со слегка сжатыми пружинами.
Главное не увлекатся с лифтами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 19 Июля 2011, 12:13:53 »
Не думаю что там насктолько слабые аммо, что их от небольшой нагрузки порвёт.
В России зато ямки не слабые :)!!! Весной, после таяния асфальта, две шины за неделю убил >:D
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 19 Июля 2011, 12:48:34 »
Мне кажется, исправный амо не должен позволять пружине настолько быстро выпрямляться, чтобы оторвался шток. При ходе сжатия на подвеску воздействуют внешние силы, поэтому там нужны отбойники, а разжимается она только за счет пружины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 19 Июля 2011, 12:51:09 »
Мне кажется, исправный амо не должен позволять пружине настолько быстро выпрямляться, чтобы оторвался шток. При ходе сжатия на подвеску воздействуют внешние силы, поэтому там нужны отбойники, а разжимается она только за счет пружины.
ключевое слово ::), все это работает на идеальной подвеске ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 19 Июля 2011, 12:58:41 »
а на плохой подвеске вообще не надо экспериментировать , её менять надо .. вроде...
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 19 Июля 2011, 13:12:30 »
ключевое слово ::), все это работает на идеальной подвеске ;)

Ну а что же ты нам рассказывал про новые фиаты тогда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 19 Июля 2011, 14:19:20 »
Ну а что же ты нам рассказывал про новые фиаты тогда?
Что ж ты дальше про Фиаты не прочитал ::)? Два вида аммориков на них, длинные и короткие. Собирают Фиаты в Раше :-X, длинные, видимо, закончились, ну и ....  :)После замены по гарантии, амморты больше не обрывало
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 20 Июля 2011, 22:56:25 »
аморты влияют на клиренс:

1) пару дней
2) при установке жёстких спорт версий амортов с говнопружинами
3) при большой разнице жёсткости пружин и амортов. Авто просто будет долго оседать на жёстких амортах и будет казаться, что она лифтована. но это можно отнести к цифре "1)" и к "2)", как один из вариантов.

в любом случае, машину держит пружина, а не аморт. у меня Кони Спорт оседали несколько месяцев на Эйбахе.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 20 Июля 2011, 23:02:37 »
если ставить ХР на сток саксы, то порвёт)) вместе с лонжеронами. на самом деле аморты с такими пружинами просто не будут работать, т.к. возвратные силы пружины превышают усилие поршня аморта.. как-то так... ну и наоборот.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам