BMW E30 Logo

Автор Тема: Ты езошник если....  (Прочитано 195351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #1450 : 15 Января 2013, 16:52:31 »
прям на все жизненые случаи есть картинки!
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ты езошник если....

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #1451 : 15 Января 2013, 17:00:13 »
я ж говорю -- он -- талант
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1452 : 15 Января 2013, 17:44:52 »
Белослав, я тебя предупреждаю - если будешь продолжать во всех темах, включая эту, публиковать эти картинки, то при всём уважении я тебя забаню! Одно дело во флуде один-два раза запостить, а другое дело засирать тематические топы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #1453 : 15 Января 2013, 17:57:38 »
бань прямо щас, чо уж
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1454 : 15 Января 2013, 23:42:08 »
Зашел в темку почитать о чем тут, пробовал пару раз до этого, но на работе не очень почитаешь.

Наткнувшись на вот это не удержался)))

Дело вкуса. Но в любом случае по физическим законам на предельных скоростях ЗП должен быть более управляем и ехать быстрее. ПП просто не провоцирует заносы и позволяет относительно безопасно овощить.

Victor I, тебе пора оформлять на эту фразу авторское право))))

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,51999.msg897053.html#msg897053

Да и вот это тоже мне знакомо очень))))
Думаешь у нас убирают? Если правильно дозировать газ, то всё прекрасно едет. Помойки с ПП в такую погоду вообще быстрее 40 редко разгоняются.

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,51999.msg896098.html#msg896098
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1455 : 15 Января 2013, 23:48:58 »
сегодня подметил " ты настоящий езошник , если ты на заправке с ухмылкой берешь пистолет с "а-95"смотришь на "тюленей" на кредитопомойках , которые гордо льют в них "А-92" думая что они ездят на крутых иномарках, и косо смотрят на твое ведро и твое спокойное лицо , и тот факт что ты так делаешь специально

ааааа!!!!!! ваще в точку!!! Тока я сибе инагда ище и 98 shell v-power racing наливаю))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #1456 : 16 Января 2013, 00:05:40 »
  не буду не с кем спорить, не имею против ПП ничего, так же как и против ЗП, хотя конечно задний приносит больше удовольствия от езды )
   Но яростным ненавистникам ПП рекомендую посетить ближайшие соревнования (кто из С-ПБ) на мототреке ТОреза или же ралли светогорск...   гоняют и на том и на том, и не надо судить по овощам в потоке ))
  Просто большинство ПП машин куплено в кредит людьми, которые просто передвигаются, а многие из них ещё и боятся ездить )) ...
      http://mototrek.org/avtogonki/
      http://www.clubrally.spb.ru/
               
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1457 : 16 Января 2013, 00:21:36 »
на счет 92 бенза. меня вообще удивляет очередь в час пик на колонку с 92. причем слева от колонки очередь в два раза длинее чем справа. хотя пистолет дотягивается без проблем и там и там. Надо просто встать не в километре. И если очередь на 92 может быть машин 10, то на 95 уже 2-3 машины ...... а я вообще 98 лью :D 
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1458 : 16 Января 2013, 00:25:23 »
  Просто большинство ПП машин куплено в кредит людьми, которые просто передвигаются, а многие из них ещё и боятся ездить )) ...
 

А мине вот интиресна, если баишся ездить, нохера тогда ездить? И истчо и друхим мешать в итохе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1459 : 16 Января 2013, 00:26:46 »
на счет 92 бенза. меня вообще удивляет очередь в час пик на колонку с 92. причем слева от колонки очередь в два раза длинее чем справа. хотя пистолет дотягивается без проблем и там и там. Надо просто встать не в километре. И если очередь на 92 может быть машин 10, то на 95 уже 2-3 машины ...... а я вообще 98 лью :D 

А мине ф падлу дотягивать инохда, и я проста подъезжаю задом))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1460 : 16 Января 2013, 00:32:15 »
Как бы на нём не гоняли, но законы физики никто не отменял. ПП не держит больше 200-250 л.с., при разгоне у автомобиля разгружается передняя ось, а она у ПП ведущая, когда как на ЗП ведущая ось наоборот загружается, в поворотах пробуксовка на ЗП позволяет проходить поворот веером, а ПП при пробуксовке стаскивает морду в кювет и далеко не всегда позволяет её затащить обратно. На разных приводах вообще разные стили вождения. Но всё-же задний больше позволяет исправлять ошибки.
А процитированная выше фраза относилась к утверждению производителей, продающих ПП авто, о том что ПП безопаснее нежели ЗП. Но это утверждение лишь из за того, что при овощении мелкие ошибки не с провоцируют занос. Но инстинктивно человек в экстренной ситуации сбрасывает газ, что правильно для ЗП, и на ПП может привести к аварии.

Заднеприводные автомобили особо опасны в зимнее время года, по этому их водители стараются ехать как можно быстрее, что-бы меньше времени оставаться на дороге! (C)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1461 : 16 Января 2013, 00:39:20 »
В тему гаража нашел пару фоток))

Моя жена разбирает поломавшийся м40))))




м42 почти заколхожен)))



Почти собрал!!!! Поставил радиатор)))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1462 : 16 Января 2013, 00:50:07 »
А процитированная выше фраза относилась к утверждению производителей, продающих ПП авто, о том что ПП безопаснее нежели ЗП. Но это утверждение лишь из за того, что при овощении мелкие ошибки не с провоцируют занос. Но инстинктивно человек в экстренной ситуации сбрасывает газ, что правильно для ЗП, и на ПП может привести к аварии.

Я однажды сел за руль ПП.. Пассат б5 друг купил. Ну и типо - попробуй какая машина))) Зима. Ну и я по привычке в повороте пнул тапочку)) думаю здесь все поймут зачем))) Так она ж, блеа, вместо того, чтоб красиво уйти боком, провернула передние калёса и продолжила ехать прямо ... в бетонную стену.... я низнаю, как "поймал" ее, но стрёмно было шо песец...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #1463 : 16 Января 2013, 01:01:55 »
  В том-то и дело, что законы физики не отменяли )
На разных приводах вообще разные стили вождения.
  Да. )
 
 
Но всё-же задний больше позволяет исправлять ошибки.
А процитированная выше фраза относилась к утверждению производителей, продающих ПП авто, о том что ПП безопаснее нежели ЗП.
   Ну производителей нынче вообще лучше не слушать ) им бы лишь продать )) да побольше...
        Полностью не согласен по поводу исправления ошибок... Чем меньше опыта, тем безопаснее передний привод для водителя нежели задний, и опять же опытному человеку будет одинаково ехать и на том и на том.
   
       По поводу прохождения поворотов тоже тут уж каждый дР*чит как он хочет ))
   " - заднийй привод ? терпеть не могу." Это не мои слова, это слова чемпиона России по кольцевым гонкам.
  При разгоне морда разгружается, а в повороте на постоянной скорости вес машины уже перекладывается на бок, и тут уже больше веса там где мотор, спереди ... и там где задний привод будет проходить веером, теряя сцепление при излишнем нажимании - передний при одинаковом зацепе будет тащить машину туда, куда её направляет пилот на полной педали...
   Конечно, всё что мы обсуждаем это всего-лишь теория, хоть и основана на наших личных ощущениях... )
     
   
 
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #1464 : 16 Января 2013, 01:10:35 »
   Дрифт дрифтом, а в ралли и в кольце важнее время )
     Хотя конечно и на заднем таланты творят чудеса ))
   Flying Toni Gardemeister - Kouvola 2008, BMW M3
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #1465 : 16 Января 2013, 09:08:08 »
. ПП не держит больше 200-250 л.с.,

А как же Ford focus RS, а MMC Lancer Evolution?))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1466 : 16 Января 2013, 11:02:57 »
Полностью не согласен по поводу исправления ошибок... Чем меньше опыта, тем безопаснее передний привод для водителя нежели задний, и опять же опытному человеку будет одинаково ехать и на том и на том.
И зря. Я как раз писал об этом - неопытному водителю ПП позволяет не совершать ошибок, а не исправлять их. У меня друг когда был неопытен на встречку чуть не ушёл, и только вспомнив теорию нажал газ и вернул машину. Тогда как у меня никогда проблем не было - на инстинкте отпускаю тапку и руль в сторону заноса, за счёт того что задние гребут больше.
   " - заднийй привод ? терпеть не могу." Это не мои слова, это слова чемпиона России по кольцевым гонкам.
  При разгоне морда разгружается, а в повороте на постоянной скорости вес машины уже перекладывается на бок, и тут уже больше веса там где мотор, спереди ... и там где задний привод будет проходить веером, теряя сцепление при излишнем нажимании - передний при одинаковом зацепе будет тащить машину туда, куда её направляет пилот на полной педали...
   Конечно, всё что мы обсуждаем это всего-лишь теория, хоть и основана на наших личных ощущениях... )
Это у человека стиль просто такой, да и от наших раллистов я бы особо ничего не ждал - у нас техника другая и школа тоже. Всего каких-то 20 лет назад у нас вообще кроме ТАЗов и Москвичей ничего не было. А в ралли вообще рулит полный. Кстати ралли это вообще тема отдельная, например в ралли многие повороты проходят боком, а на шоссейно-кольцевых это лишь исправление ошибки с потерей времени. А ЗП в ралли не любят скорее всего из за грунтовых дорог, где ЗП постоянно стремится встать боком. Всё таки там 4вд нужно.
А как же Ford focus RS, а MMC Lancer Evolution?))
Первый они долго иппались что-бы заставить его хоть как-то ехать, и это исключение подтверждающее правило. Его собственно создали что-бы опровергнуть утверждение. Это по сути пиар ход. Да и 305 драных кобыл... Ху из MMC я не совсем врубаюсь, это Мицубиси Моторс Компани? Если да, то все Лансер Эволюшен полноприводные, ПП имеют только гражданские слабые версии.
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 11:05:29 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #1467 : 16 Января 2013, 12:17:08 »
А как же Ford focus RS, а MMC Lancer Evolution?))
на фокусе за счет самоблока и электроники настроили управляемость, также настраивали мазду мпс
он ,кстати, на трассе уделывает эво))
а по поводу 250 сил и ПП почитай обзоры астры опц
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1468 : 16 Января 2013, 13:12:23 »
вот для переднего привода 250 это уже танцы и "что-то доказывает": обоже у фокуса рс и астры опц 250 сил! Неверотяно ........  а для заднего это даже не так уж много. у м5 е28 было 286 лис, у е34 было 340, у е39 400 сил ..... 500 и тд. ......  мне кажется, этого достаточно, для доказательства того, что в этом плане передний привод далеко позади.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #1469 : 16 Января 2013, 14:17:09 »
Передний привод это для всяких там кредитопомоек. А задний - для серьёзных машин :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1470 : 16 Января 2013, 17:10:21 »
вот для переднего привода 250 это уже танцы и "что-то доказывает": обоже у фокуса рс и астры опц 250 сил! Неверотяно ........  а для заднего это даже не так уж много. у м5 е28 было 286 лис, у е34 было 340, у е39 400 сил ..... 500 и тд. ......  мне кажется, этого достаточно, для доказательства того, что в этом плане передний привод далеко позади.
Дык вот на ЗП рубеж в 300 сил прошли ещё в середине прошлого века (если не раньше), правда в основном в гоночных авто, но на гражданских машинах ещё в 70тые. В этом веке уже 600-800 сил на него сажают.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1471 : 17 Января 2013, 12:51:35 »
при одинаковом повороте и одинаковых условиях ПП и ЗП будут проходить одинакого, но ЗП пройдёт по меньшему радиусу. Если увеличить скорость, задний привод снесёт и он пройдёт веером с потерей времени. Передний же при сносе будет давить тапку, разгружая тем самым переднюю ось. Его будет сносить всё больше и больше, а давить придётся всё сильнее и сильнее... Поворот он пройдёт по большому радиусу, и, возможно, не сильно потеряет во времени, но при условии, что хватит мощности. Это при условии асфальта - тут у ПП шансов очень мало. ЗП намного маневреннее и быстрее проходит змейки и повороты.

Если же дело обстоит на грунте, то у ЗП мало шансов, так как он постоянно будет летать в поворотах, в то время, как передний пролетит их на одной скорости, за счёт рулящих ведущих. Но им не сравнится с Полным приводом, который в умелых руках не сотавит им шанса, зато, если сделать ошибку, то полный улетит в кювет раньше, чем у ЗП начнёт сносить жопу.

Итог, Полный привод для говна и раллийных состязаний, типа Тысячи Озёр/Белые ночи/Выборг... Тут заднему приводу почти нечего делать, т.к. везде грунты.

Передний привод для города, где не требуется особое мастерство и нет предельных скоростей и нагрузок, либо для вышеописанных раллийных выступлений, где заряженные ПП проявляют себя неплохо.

Задний привод - трасса, Кольцо, дрифт, драг... Соревнования, на которых показывается мастерство вождения автомобилем, красота заносов и класс маневренности. В городе он чувствует себя ничуть не хуже переднего или полного. Город одинаков для всех трёх видов. Но полный дороже.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1472 : 17 Января 2013, 13:24:43 »
В общем согласен, только уточню, что полный срывается в тот момент, когда задний уже идёт сильно боком, что собственно и даёт преимущество в прохождении поворотов. При том это касается и асфальта, но на асфальте в гонках предпочтительнее задний в виду немаленьких потерь в трансмиссии, большего веса, более сложной развесовки, и в виду большего числа запчастей меньшей надёжности, а так-же меньшей возможности исправления ошибок пилота.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1473 : 17 Января 2013, 13:32:42 »
я имел в виду, если допустить ошибку. Мы так в НГ на Л200 в кювет улетели на 40-50км/ч, хотя я на своей 30-ке по той же дороге шёл  без заносов, правда на сцеплении. За рулём Л200 сидел профессиональный гонщик раллийный. Так что, везде есть подстава. л200 сорвало и всё, поймать было не возможно уже.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1474 : 17 Января 2013, 13:38:55 »
Про ошибку - да, исправлять её сложно, при том чем выше скорость тем меньше шансов. Ну и соотношение осей имеет большую роль - на 50-50 вообще фиг поймаешь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам