если у тебя м10 то:
настоящий мотор - это легкий мотор с ним машина афигенно рулится
м50 гавно ибо дорого,
м20 гавно, ибо старый как и м10 и ваще смысл... лучше м50
м30 гавно - не будет рулицца на дрифтмегакольце, хотя ты там и с м10 ни разу не был и не будешь, даже если поставишь м30
м60 гавно - дорого, никасил, жрет (почти как м10), регистрация, опять же кольцо, но было бы неплохо
м70 - в принципе можно... но гавно, потому что никто не ставит...
s14 легенда - но ну его нах... дорого
м44 - ну его нах - трабла с евс при подключении (туда ж и м52, м62...)
если у тебя м20 то:
что ж лучше 2.7 или м50 ?
можно ли расточить 2 литровый блок до размера 2.5, 2.7, 3.0, 3,2 (не... а жаль)
и что они понапридумывали с теми м10, всё оно рулится...
а мож всё таки м30 ?
настоящий мотор начинается с 6 цилиндров...
если м20 у тебя недавно то:
можно ли поставить голову от м50 ?... нет а почему...
если у тебя м30 то...
ты считаешь что мотор начинается с трех литров
и похрен что не рулицца, зато едет
можно лить масло лукойл, м10г2к, и т.п.
ты постоянно думаешь о замене растпредвала, но так этого и не делаешь ибо ездит
расход как на м10 с 2ве
иногда одолевают мысли поставить 2.93 редуктор... он же паровоз - потянет...
если у тебя м60(62) то:
v8 - сила и пошли они нафиг со своими 6 цилиндровыми веялками
и как они ездят на тех м10, 20...
опель омега 2.2 асоциируется с половиной мотора
тебя могут на светофоре обгонять тазы - тебе насрать
ты искренне удивляешься, почему люди не ставят на свои м10 (20) всё новое, ибо по сравнению с твоим оно почти на шару
коробка стоит как половина твоей машины...
хозяева 740-х смотрят на тебя как на идиота
не мешало бы поставить что-то помощнее, ибо мало