BMW E30 Logo

Автор Тема: М50 24К Vanos реально оснастить ТКР?  (Прочитано 10455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #25 : 11 Сентября 2007, 00:09:27 »
А что должно быть с кшм при высоких оборотах? (более 9000rpm)
Вибрации различных порядков могут мотор просто разорвать нах... (m20 так точно)
Чем эти вибрации компенсировать?

ps на счет 2х широкополосников Мр.Х имел ввиду определенно m50 (в том смысле, что до какта и после ката) как я понял...
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М50 24К Vanos реально оснастить ТКР?

Mr.X
  • Гость
« Ответ #26 : 11 Сентября 2007, 11:09:20 »
2 Малый
Я не говорил что нужно обязательно 2-а широкополосника, я лишь сказал что по мойму (точно не помню, врать не буду :) ) На М50 2-а штатных Лямда зонда
Если турба одна, то и датчика одного хватит.
По хорошему если всё делать "супер-пупер" то wasd прав на все 100!

Под "злыми" валами я имею в виду распред.вал с измененными фазами, временем перекрытия и временем зависания, так как эти 3 параметра оч сильно сказываются на отдаче турбомотора! МОЖНО ОСТАВИТЬ И СТАРЫЕ, но тогда придётся позднить зажигание (поправте если ошибаюсь)

А то что я писал выше, это если делать полный ФАРШ, да и то не предел... ;)

Кстати забыл отписать про то что выпускную систему нужно всю переделывать...
Хотя сам ищу варианты оставить штатную... ибо трубы огромного диаметра, это хорошо, но дорого и громко! или можно сделать ТИХО? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 11 Сентября 2007, 12:58:46 »
обещать не буду знакомый говорил что у него есть чертеж тихого прямотока
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #28 : 11 Сентября 2007, 17:14:36 »
Тихий прямоток... звучит апсурдно... НО МНЕ НРАВИТСЯ :)
Если сможешь спроси что к чему?
Или чертежик, ну на худой конец эскиз... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #29 : 11 Сентября 2007, 23:47:17 »
2 Малый
Я не говорил что нужно обязательно 2-а широкополосника, я лишь сказал что по мойму (точно не помню, врать не буду :) ) На М50 2-а штатных Лямда зонда
Если турба одна, то и датчика одного хватит.
По хорошему если всё делать "супер-пупер" то wasd прав на все 100!

Под "злыми" валами я имею в виду распред.вал с измененными фазами, временем перекрытия и временем зависания, так как эти 3 параметра оч сильно сказываются на отдаче турбомотора! МОЖНО ОСТАВИТЬ И СТАРЫЕ, но тогда придётся позднить зажигание (поправте если ошибаюсь)

А то что я писал выше, это если делать полный ФАРШ, да и то не предел... ;)

Кстати забыл отписать про то что выпускную систему нужно всю переделывать...
Хотя сам ищу варианты оставить штатную... ибо трубы огромного диаметра, это хорошо, но дорого и громко! или можно сделать ТИХО? :)

если выпуск надо весь переделывать, то причем тут тогда штатные лямбды?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #30 : 12 Сентября 2007, 00:33:21 »
если выпуск надо весь переделывать, то причем тут тогда штатные лямбды?
Да они тут ни при чем... я просто подумал что не просто же так их там 2-е стоит... хотя как выяснилось всего одна... (в стоке)
Меня глюкнуло ;)... забей!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #31 : 12 Сентября 2007, 00:45:00 »
если выпуск надо весь переделывать, то причем тут тогда штатные лямбды?
Да они тут ни при чем... я просто подумал что не просто же так их там 2-е стоит... хотя как выяснилось всего одна... (в стоке)
Меня глюкнуло ;)... забей!
а знаешь зачем две на стоке нужны?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #32 : 12 Сентября 2007, 16:53:22 »
а знаешь зачем две на стоке нужны?
Так их там всё-таки 2-е или одна?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #33 : 12 Сентября 2007, 17:04:01 »
а знаешь зачем две на стоке нужны?
Так их там всё-таки 2-е или одна?
ну ведь бывают же машины с двумя лямбдами...
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #34 : 12 Сентября 2007, 19:55:19 »
ну ведь бывают же машины с двумя лямбдами...
Бывают... там я так думаю их предназночение зависит от мест расположения...

Если по одной в каждом из 2-х вып коллекторов, то это для более точного смесеобразовании в каждой тройке цилиндров...

Если одна перед католизатором, а вторая после него или в нем, то это для большей экологичности (или с целью продления жизни катализатору)

Больше я видов расположения не встречал...
(если ошибаюсь поправте, так мне говорили, да и по логике вещей похоже)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #35 : 12 Сентября 2007, 22:41:10 »
Получится за 2000 долларов оснастить тачку турбиной?
Капец просто... Говорил же, что бабла немеряно, а, оказывается, всего 2000? Я бы не заморачивался, ибо чтобы турбировать грамотно М20В20 с нуля (и снять около 200 л.с.) надо потратить минимум $2000, а с М50 - заметно дороже... И это при условии работы на собственном сервисе и имеющимся оборудовании, которого в гараже просто не будет...
мозг по хорошему турбоштейн делает очень приемлемый вариант 500бк (13тр)+проводка датчики и тд 5тр. или можно обманку замутить 265бк
С хреновой тучей датчиков там 5 т.р. не получается - тоже дороже...
модернизировать вып коллектор 1-2тр (все сам варить и точить будешь)
Нереальный гемор, я был готов заплатить $400 за готовый коллектор, но, т.к. не нашёл - поимел этот гемор сам.. :(
ИТОГО: я насчтитал 63тр-51тр=12тр не хватает, и это все при условии что ты все делаешь сам, наличие балгарки, саварочного, ноута, ШЗЛ и тд.
А по-хорошему - ещё и поршни заказные, да колечки тоже непростые. .Ещё $1000 накидывать..
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 16 Сентября 2007, 18:37:39 »
ну ведь бывают же машины с двумя лямбдами...
Бывают... там я так думаю их предназночение зависит от мест расположения...

Если по одной в каждом из 2-х вып коллекторов, то это для более точного смесеобразовании в каждой тройке цилиндров...

Если одна перед католизатором, а вторая после него или в нем, то это для большей экологичности (или с целью продления жизни катализатору)

Это не для этого, и что такое за выражение "....большая экологичность"

Больше я видов расположения не встречал...
(если ошибаюсь поправте, так мне говорили, да и по логике вещей похоже)
Кароче по лямбдам - на с современных автомобилях это для того, чтобы оценить способность нейтрализатора нейтрализовывать ОГ от вредных веществ. Как только нейтрализатор выходит из строя что 1ая лямбда что 2ая показывают одинаково. А аналогично при исправном показания второй лямбды всегда одно и тоже и мозг понимает что нейтрализатор в порядке.
А вообще у нас в Росси мотивируют не лямбдой (величиной обратной альфа), а альфой (коэффициентом избытка воздуха), так вот наименьшие выбросы вредных веществ у бензиновых двигателей достигаются при альфа в диапазоне 0,95-1,05 - а вот как раз таки лямбда-зонд и следит за тем что бы это условие выполнялось.... И как только на лямде показания меняются микропроцессор меняет состав смеси.

А турбокомпрессор это то же самое что и турбина в простонародии, вот...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам