BMW E30 Logo

Автор Тема: М50 24К Vanos реально оснастить ТКР?  (Прочитано 10163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« : 30 Июля 2007, 18:53:16 »
Приятель купил Е30 и хочет ставить на него М50, с последующей установкой еще и турбокомпрессора. Интересно кто-нибудь таким проектом занимался. Выскажите свои соображения по поводу....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М50 24К Vanos реально оснастить ТКР?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #1 : 30 Июля 2007, 18:53:50 »
бюджет у приятеля какой? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 30 Июля 2007, 18:54:23 »
все зависит от денег )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #3 : 30 Июля 2007, 19:22:56 »
реально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 30 Июля 2007, 19:32:41 »
Бабла немерено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 30 Июля 2007, 19:38:02 »
сколько надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #6 : 31 Июля 2007, 09:21:30 »
если по врослому надо 5000 и больше...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 31 Июля 2007, 12:13:50 »
Первый этап он сделал - нашел М50
Второй этап я ему посоветовал просто поставить сначало двигатель т.к там и без турбины заморочек хватает
Ну а третий это турбина - тк 192 силы это мало для него. Машина будет не  на каждый день, а только для души. На каждый день у него Мондео СТ 226 сил. То есть будет делать так что бы потом не переделывать!
Получится за 2000 долларов оснастить тачку турбиной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 31 Июля 2007, 12:15:56 »
Сколько сил получится если вложить 2000 и 5000 - какова разница?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 31 Июля 2007, 13:08:41 »
за 2000 получится оснастить турбиной, потом выехать за ворота и искать новый мотор тк этот разхреначит )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 31 Июля 2007, 13:09:15 »
Дл начала надо подготовить мотор что само посебе выльется в 90 штук рублей примерно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #11 : 31 Июля 2007, 13:43:08 »
за 2000 получится оснастить турбиной, потом выехать за ворота и искать новый мотор тк этот разхреначит )
да можно и в 2 уложиться попробовать но скорее всего не хватит около 5000-10000р.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #12 : 31 Июля 2007, 14:27:14 »
вот например пара бошевских форсунок:
0 280 150 558 -420сс 14 ом.
0 280 150 559 -420сс 14 ом.
0 280 150 588 -420сс 14 ом.
0 280 150 985 -385сс 14 ом

если сможешь найти от чего они и б/у то считай сэкономил
еще можно поискать от еклипса турбового они 440сс но вот ОМность не помню.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 31 Июля 2007, 18:42:18 »
за 2000 получится оснастить турбиной, потом выехать за ворота и искать новый мотор тк этот разхреначит )
чет я не понял почему имеенно за $2000  а не 5000 разхреначит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 31 Июля 2007, 18:44:10 »
Дл начала надо подготовить мотор что само посебе выльется в 90 штук рублей примерно.
Это верно но можно и дешевле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 31 Июля 2007, 21:32:43 »
потом в результате оно тебе встанет дороже, например когда перегреты клапан отвалится тебе в цилиндр и разгреначит всю голову и блок )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #16 : 01 Августа 2007, 09:58:57 »
за 2000 получится оснастить турбиной, потом выехать за ворота и искать новый мотор тк этот разхреначит )
чет я не понял почему имеенно за $2000  а не 5000 разхреначит
попробую объяснить...
2000 это примерно 51000р.

турбина с актуатором это примено 10000р

пайпнг алюминевый 6-7тр, можно из нержи, тогда дешевле, но он греться будет лучше, а это плохо.

интер куллер 8-9тр, а можно на разборках поискать за 2-3.
кранник от печки волговский (типа буст контроллер) 500р допустим (цену так не вспомню)

форсунки 6шт РЦ 550-750 ~13000 можно поискать по разборкам выше перечисленные ну думаю в 8тр уложишся

мозг по хорошему турбоштейн делает очень приемлемый вариант 500бк (13тр)+проводка датчики и тд 5тр. или можно обманку замутить 265бк

линии подачи и слива масла... все зависит от тебя


модернизировать вып коллектор 1-2тр (все сам варить и точить будешь)

сделать даун пайп ~2-4тр и завести в стандартную систему ( ;) удачи )

ИТОГО: я насчтитал 63тр-51тр=12тр не хватает, и это все при условии что ты все делаешь сам, наличие балгарки, саварочного, ноута, ШЗЛ и тд.

что ты получишь: не большой буст до 0.5бар (америкосами считается безопасным практически для любых моторов и их ресурс не сильно сократится). Прирост 30-50%.
Если мотор уставший то могут прогареть клапана.
Если забеднить смесь при настройке то можно спалить мотор.
Если темп. смеси в камере сгорания будет очень высокая мотор начнет детонить (или бензин гавно хапнишь) и прощяй поршня шатуны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #17 : 01 Августа 2007, 10:13:15 »
если допустим ты будешь использовать обманку то это будет слабо контролируемая система,т.к. обманка контролирует топливо. есть более продвинутые обманки, они контролируют еще и углы.

ну и конечно почувстовав вкус буста захочится еще поднять давляк, вот здесь и начнутся проблемы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #18 : 01 Августа 2007, 10:21:01 »
и он просто рассыпится и тогда ты поймещь почему его надо готовить :)

...или вовремя остановиться ;)

есть реальный пример как на малом бусте с 2.0 147лс получили 220лс живых :)
есть конечно еще примерчик как на малом бусте с 2.0 225лс (тайп Р) получили 350лс. но тут сцука оборотов много
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 01 Августа 2007, 19:34:22 »
Расклад понят!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #20 : 03 Августа 2007, 08:51:53 »
Расклад понят!
в качестве первого шага, надо конечно дуть на сток, что бы почувствовать "вкус турбо". Определиться сколько тебе еще лс не хватает до полного счастья и подойти к этой мощьности не расходуя лишних средств. А если не понравиться то всегда можно продать немного б/у турбо кит :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
powerman
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Сентября 2007, 22:42:36 »
Если я неправ, поправте. По моему Борис срашивал о возможности установки турбокомпрессора, а не турбины. Я сейчас прорабатываю вариант с турбокомпрессором из Швеции. Бюджет около 3500$ при условии что всю работу по монтажу и сборке, я делаю сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #22 : 10 Сентября 2007, 00:03:40 »
 yesНа самом деле я тебе посоветую посмотреть что остальные делали и как... (пару топиков про турбирование почитай здесь же)
А потом прикинь сколько нужно денег, но только для М50, там детальки подороже будут...

Я например толком еще ничего не сделал, а уже около 40 т.р отдал только за поршни и подготовку блока...
Еще как минимум 70 т.р. нужно, т. к. делаю как можно лучше... и это не предел, можно качественней...

Например:
Спец.шатуны (усиленные и облегченные), кованые поршни под заниженную степень сжатия, клапана с охлаждением, настроеный выпуск (равнодлинный вып. коллектор под турбину), хороший т.насос, те же форсунки большей производительности, интеркуллер, сама турбина (не оч. дешевая) (можно и БИ-Турбо 2-е турбы), мозги... блоу-офф, "злой" распредвал, а их там 2-а (можно и старые оставить), усиленные болы ГБЦ, прокладка ГБЦ стальная, охлаждение масла, возможно и установка доп. масл. насоса, или его замена, небольшая кучка датчиков (датчик абс.давсения, широкополосный лямда-зонд (если я правельно всё помню на М50 их там 2-а), продвинутый БУСТ-Контроллер, шланги/патрубки всякие, трубы для наддутого воздуха, несколько индикаторных приборов в салон (по вкусу, но некоторые реально нужны)... вроде всё... у меня фантазия кончилась... ;)
А дальше прикинь сколько это все будет стоить без работы...

Цена прямопропорциональна запросам...

Если ставить всё новое, то можно будет вдуть и 2-а бара, если не больше... но цена перевалит за 5000 $

Если уложиться в 5000$ (ставить что-то Б/У, и отказаться от некоторых дорогих деталей, таких как спец.шатуны, вып.коллектор или что-то еще) то 1.5 - 2-а бара можно, но опасно...

Если дуть в сток, с минимальными переделками, то можно и меньше 5000$, но дуть нужно до бара, макс. 1 (ИМХО)

ПРИЧЕМ ЕСЛИ ДЕЛАТЬ САМОМУ!

Вот... так что если нужна бюджетная ракета чтоб рвала всех, то долго она не проживет...
Пусть друг определиться с тем что он хочет, сколько лошадей ему нужно, и потом под эти запросы собирает ТУРБО-КИТ...
 yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #23 : 10 Сентября 2007, 19:03:56 »
только я не понял:
зачем турбе злой распредвал?
зачем два широкополосника?
ты хоть сам читал внимательно темы в этом разделе?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #24 : 10 Сентября 2007, 22:57:59 »
только я не понял:
зачем турбе злой распредвал?
зачем два широкополосника?
ты хоть сам читал внимательно темы в этом разделе?
1. а затем что если турбинка ООООООООООООчень большая то мотор придется крутитить, а крутить очень высоко, 9000 не придел, мало того, еще и валы крутить придется что бы фаза была широкой а перекрытие маленьким (если два вала, если один то это под заказ)
2. два ШЗЛ если используется система би-турбо (для более точной корректировки по цилиндрам). В идеале конечно на каждый цилиндр свою лямбду... есть конструкторские приборы которые поддерживают 12 лямбд стоимость прибора около 5000$ .
При определееной конструкции впуска  в каждом цилиндре разное наполнение, при использовании другова впускного коллектора другой формы и конструкции оно отличается. Особенноно это проявляется на длинных моторах и не семетричной форме впуска и разной длине дудок... И чтобы эту хрень отловить используют корректировки по цилиндрам, изготавливая выпускной коллектор такой же формы какой будет, только с дырками под лямбы на каждый цилиндр...


Мр.Х просто скомкал все в одно предложение :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам