BMW E30 Logo

Автор Тема: Веселая поломка, или еще раз о плохих контактах  (Прочитано 5265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« : 22 Октября 2006, 18:26:42 »
Симптом: при включении зажигания лампочка аккумулятора не горит. Завелся, проехал километров 20, после чего движок заглох прямо на ходу - сел аккум.

Отказал генератор.

Снял регулятор напряжения - щетки стерты в гавно. Поехал на машине тестя покупать новый, купил, поставил - болт, генератор не дает тока в цепь. Часа 2 искали плохой контакт, оторванный провод и т.п. Все проверялось включением зажигания, в надежде что лампа аккумулятора все таки загорится.

В конечном счете стукнул рукой по приборке - лампочка загорелась :) Был плохой контакт в разъеме или самой лампочке. После чего все заработало (с новым регулятором напряжения - взял Hella вместо родного Bosch). Проверил напряжение при работающем генераторе - 13,9в (норма).

Еще одно подтверждение того, что слабое место Е30 - плохие контакты. Вот так вот одна долбаная лампочка на приборке убила 3 часа времени.

ps. Неужели возбуждение генератора через эту лампочку на приборке подключено? И без лампы генератор не возбуждается? У меня сложилось именно такое впечатление  :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Веселая поломка, или еще раз о плохих контактах

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 22 Октября 2006, 22:02:35 »
была такая же тема, только я успел 2 регулятора поменять, проводку прозвонить, генератор на диагностику свозить и панель снять:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 23 Октября 2006, 01:26:07 »
Очень странно.
Генератор и аккум подрублены напрямую.
Приборка там и рядом не стоит. максимум контакртная группа зажигания может иметь место
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 23 Октября 2006, 08:05:53 »
Цитата: "viper"
Симптом: при включении зажигания лампочка аккумулятора не горит. Завелся, проехал километров 20, после чего движок заглох прямо на ходу - сел аккум.

Отказал генератор.

Снял регулятор напряжения - щетки стерты в гавно. Поехал на машине тестя покупать новый, купил, поставил - болт, генератор не дает тока в цепь. Часа 2 искали плохой контакт, оторванный провод и т.п. Все проверялось включением зажигания, в надежде что лампа аккумулятора все таки загорится.

В конечном счете стукнул рукой по приборке - лампочка загорелась :) Был плохой контакт в разъеме или самой лампочке. После чего все заработало (с новым регулятором напряжения - взял Hella вместо родного Bosch). Проверил напряжение при работающем генераторе - 13,9в (норма).

Еще одно подтверждение того, что слабое место Е30 - плохие контакты. Вот так вот одна долбаная лампочка на приборке убила 3 часа времени.

ps. Неужели возбуждение генератора через эту лампочку на приборке подключено? И без лампы генератор не возбуждается? У меня сложилось именно такое впечатление  :roll:



цепь генератора проходит через приборную понель..у меня тоже вчера было занимательное приключени с машиной разобрался пчиму машина не греется....почистил все датчики...снял термостат в книжке было написано што он должен стоять стрелкой вверх ,стрелки на термостате небыло обнаружено ,была обнаружена метка...ей и поставил впринцыпе вверх... и снял панель приборов ,отнёс дамой пропаял всю ,птамушто было выявлено много трещинок в штатной пайке из-за чего все приборы скакали и прыгали и приходилось по ним долбить иной раз...всё пропаял поставил и всё заработалоо нормально .Теперь машина греется показания все вижу и всё вроде как надо работает. кстати вапрос лямбда зонд если он не работает..это может повысить расход бензина????если да ток как его заглушить ??
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Октября 2006, 10:18:15 »
Цитировать
цепь генератора проходит через приборную понель..


Ну я так и подумал. Теперь вопрос - как в дальнейшем избежать такого геморроя как я поимел? Разобрать приборку и пропаять все контакты?

Саму злосчастную лампочку аккума заменил еще вчера, просто на всякий случай. Просто сегодня утром (стучу по дереву, надеюсь что показалось) на ходу произошла та же херня (генератор перестал давать ток). Я сразу же постучал по приборке, доехал до работы и на стоянке проверил - уфф, вроде все работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 23 Октября 2006, 17:22:10 »
Цитата: "viper"
Цитировать
цепь генератора проходит через приборную понель..


Ну я так и подумал. Теперь вопрос - как в дальнейшем избежать такого геморроя как я поимел? Разобрать приборку и пропаять все контакты?

Саму злосчастную лампочку аккума заменил еще вчера, просто на всякий случай. Просто сегодня утром (стучу по дереву, надеюсь что показалось) на ходу произошла та же херня (генератор перестал давать ток). Я сразу же постучал по приборке, доехал до работы и на стоянке проверил - уфф, вроде все работает.



 разбери пропояй ...хеже точно нестанет..да и как раз посмотри на  плату диагностики бывает што там окамуляторы окисляются и начинают течь и плата из за этого приходит в негодность..а через неё проходит много узлов..и тепература и зарядка если не ошибаюсь...и вапще это беда с этими тонкостями...вот я свою пропоял приборку..и всё начало нормально работаь даж сам удивляюсь:)
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Ноября 2006, 19:24:13 »
Народ, проблемка похожая, а именно при включение зажигания горит лампа акка и горит, только при 1500 и выше оборотах начинает понемногу тухнуть, но один фиг машина едет только на акке, то есть пока он заряжен - она едет, как сел - так она даже не заводится.
Смотрели генератор, щетки целы, обмотка целая, то есть могу утверждать, что дело не в нем, а в проводке. Может тож разобрать приборку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 18 Ноября 2006, 19:25:15 »
Напряжение при потухшей лампочке на клеммах аккума какое?
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Ноября 2006, 19:30:28 »
Цитата: "Sh@ckled"
Напряжение при потухшей лампочке на клеммах аккума какое?

Не замеряли  :(
Посоветуй, что стоит сейчас с ней поделать в первую очередь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 18 Ноября 2006, 19:40:44 »
Замерить надо. должно быть около 14в
иначе просто заряда нет.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Ноября 2006, 19:43:36 »
Цитата: "Sh@ckled"
Замерить надо. должно быть около 14в
иначе просто заряда нет.

Я и так могу сказать, что нет заряда  :o
Если поставить рабочий заряженный аккум, то машина будет ездить пока он заряжен, ну, там минут 30 уж можно поездить, а потом всё! Не заводится.  :(
Просто сейчас читаю этот топик и думаю, может и в правду пойти приборку разобрать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 18 Ноября 2006, 19:45:17 »
На самом деле, мне до сих пор загадочна роль приборки в цепи заряда аккумулятора.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Ноября 2006, 10:59:01 »
На заведенной машине берем тестер и меряем напряжение между клеммами генератора. Если в наличии 13+ В, то ищем, куда съе**лась масса-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Ноября 2006, 12:50:31 »
Цитата: "zzazzulin"
Народ, проблемка похожая, а именно при включение зажигания горит лампа акка и горит, только при 1500 и выше оборотах начинает понемногу тухнуть, но один фиг машина едет только на акке, то есть пока он заряжен - она едет, как сел - так она даже не заводится.
Смотрели генератор, щетки целы, обмотка целая, то есть могу утверждать, что дело не в нем, а в проводке. Может тож разобрать приборку?


Погоди, а когда лампочка аккума уже потухла (при 1500об или сколько у тебя там ее гасят) напряжение на клеммах аккумулятора какое?

Если порядка 13,5-14в то я бы попробовал поменять регулятор напряжения вместе со щетками... Ну и дальше что у нас там - диодную сборку проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Ноября 2006, 11:12:34 »
Недавно было тоже самое лампачка не загаралась а аккамулятор сел(при запуске лампочка зарядки горит) , поменял реле зарядки и все прошло, даже холостые обороты выравнились!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 20 Ноября 2006, 12:40:24 »
Цепь возбуждения генератора заведена через лампочку на приборке. Если лампочка сгорает зарядки нет это точно проверено и не один раз. Дальше Генератор закреплен на двигателе через два сайленблока и отдельным проводом с корпуса гены на двигатель идет масса ( часто окисляется) Клеммы а.к.б. зачистить проверить. Я плюсовую вообще поменял на другую ( ставится при аудиоподготовке она больше и контакт лучше) И проверить соединение массы кузова с двигателем ( часто отгнивает)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temofry
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Декабря 2007, 11:36:45 »
У  меня, когда нагружаешь гену, светом, печкой, поворотниками, лампа зарядки начинает гореть, но оч тускло, днём не увидишь.........    регулятор со щётками поменял....      чё за хрень.??*
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Декабря 2007, 12:28:49 »
У  меня, когда нагружаешь гену, светом, печкой, поворотниками, лампа зарядки начинает гореть, но оч тускло, днём не увидишь.........    регулятор со щётками поменял....      чё за хрень.??*

Напряжение бортовое просаживается видимо.
Без нагрузки на ХХ на клеммах аккума должно быть 14-14,5в, с полной нагрузкой - около 13в должно быть.

По твоему описанию не понятно, может у тебя проблема в том что слишком низкие обороты ХХ, может регулятор со щетками дешевый китайский поставил, а может генератор в переборку надо. Или у него просто ремень плохо натянут например.

Короче, меряй бортовое напряжение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temofry
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Декабря 2007, 12:41:27 »
У  меня, когда нагружаешь гену, светом, печкой, поворотниками, лампа зарядки начинает гореть, но оч тускло, днём не увидишь.........    регулятор со щётками поменял....      чё за хрень.??*

Напряжение бортовое просаживается видимо.
Без нагрузки на ХХ на клеммах аккума должно быть 14-14,5в, с полной нагрузкой - около 13в должно быть.

По твоему описанию не понятно, может у тебя проблема в том что слишком низкие обороты ХХ, может регулятор со щетками дешевый китайский поставил, а может генератор в переборку надо. Или у него просто ремень плохо натянут например.

Короче, меряй бортовое напряжение.

напряжение померяю!


обороты 1500.,,,,,,,,,,     ремень натянут!!,,.,,,,,,,    регулятор купил вроде нормальный, только непомню какой, отдал 850 руб.,    но тоже самое и на старом регуле, на котором щёток почти нет!  Думаю проблема в деодах...                               когда то такаяже хрень была на асконе, моск себе вынул, регуляторов сменил штук 20,.,,,  пока не поменял генератор!

Сенкс!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Декабря 2007, 13:02:42 »
обороты 1500.,,,,,,,,,,     ремень натянут!!,,.,,,,,,,    регулятор купил вроде нормальный, только непомню какой, отдал 850 руб.,    но тоже самое и на старом регуле, на котором щёток почти нет!  Думаю проблема в деодах...                               когда то такаяже хрень была на асконе, моск себе вынул, регуляторов сменил штук 20,.,,,  пока не поменял генератор!

Сенкс!!!!

Ну вот померяй напряжение сначала, а по результатам будем думать.
Вероятнее всего генератор в переборку. Ставить б/у генератор смысла мало - т.к. лотерея и может попасться такой же мертвый или еще хуже.
Лучше отвезти в сервис где занимаются ремонтом стартеров-генераторов. Там и диоды поменять смогут, и обмотки проверят, и кольца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 16 Января 2008, 16:09:52 »
Столкнулся с подобной проблемой. Машинка до покупки простояла где то с полгода. Первый раз заглохла прямо на ходу (как оказалось ехал на одном аккумуляторе). При повороте ключа лампа зарядки не светилась. Копаясь в проводке, обнаружил надорванные проводки обмотки возбуждения на генераторе, зачистил, переобжал наконечники, все стало нормально. Проездил где то полторы тысячи и снова АКБ не заряжается. Лампа зарядки на непрогретой машине светится, заведешься - зарядка есть. Как только прогреется салон зарядка пропадает (при включении массы лампа зарядки не светится). Как только машинка остынет - опять все в норме.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 16 Января 2008, 16:19:21 »
возможно нагревается приборка и лампа зарядки начинает ипать моск. а без неё зарядки не будет.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 16 Января 2008, 16:37:58 »
лампа зарядки роялит только в первый момент работы генера. дальше он тянет на самовозбуждении. стоит проверить износ щёток и колец ротора
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #23 : 16 Января 2008, 19:52:36 »
А если газануть до 5 тыc разве не появиться зарядка ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 17 Января 2008, 02:10:22 »
Запускал свою трицадку вобще без приборки работала на хх где то час со включеным ближним признаков севшего акума не обнаружено
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам