Машинка мне досталась достаточно укатанной.Можно было просто посмотреть на рулевое колесо и всё стало бы ясно.Но я был тогда ещё молодой, зелёный и всех тонкостей внешней диагностки не знал.Водительская сидуха тоже в хлам...
Но машинку перед продажей под марафетили и я катался первое время без проблем.Через годик начали вылезать косяки по кузову.Оказалась она битая, морда от другой машины.Шильдик менять не стали и теперь вместо 318, она 316.А я сразу не догнал и ходил даже к глав менту на проверку.Глаза у него сделались квадратные так как машина уже была оформлена на меня. shok Ну короче, его вопрос меня обескуражил - "и что вы от меня хотите?"
Ну а кроме кузова,хотя кузов это ложка дёктя в бочке мёда, менял много чего.Редуктор начал подвывать,я его сразу заменил.Передний подшипник, шруз, глушитель, все шаровые по два раза уже,аммортизаторы, фары, стёкла, зеркала, кулису конечно, пружины.Перебирал движок (кольца, колпачки,вкладыши,цепь с шестерёнкой,рокера) Много всего переделано короче.А сколько в пустую!...Со старым глушаком раз 20 сношался пока не заменил полностью. Всё делал сам, по этому по карману сильно не било.