BMW E30 Logo

Автор Тема: Перестал качать маслонасос  (Прочитано 6670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 24 Июля 2011, 17:40:50 »
Всю ночь проездил, рано утром поставил машину. Днем завожу - лампа не гаснет. глушу - завожу - тож самое. Дал пару тыщ оборотов - не гаснет. Вытаскиваю щуп - а по его длине масло не разбрызгано, показывает уровень не много выше нижней метки, т.е. Как будто я двиг и не крутил. Позаводил еще двиг пару раз. Щуп вытаскиваю - масло на месте, ну разве что чуть выше его уровня масло накидало.
Что могло случится за ночь, что перестал качать маслонасос??? Тут была недавно похожая тема, но с тел я, ненашел её.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перестал качать маслонасос

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 24 Июля 2011, 18:32:28 »
У меня была точно такая же история - накрылся датчик давления масла (практически новый, vemo).
Когда я притащился на эвакуаторе в сервис, они открыли маслозаливную крышку и обнаружили, что при вращении стартером масло из трубочки, которая поливает ГРМ, капает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 24 Июля 2011, 18:50:17 »
У меня была точно такая же история - накрылся датчик давления масла (практически новый, vemo).
Когда я притащился на эвакуаторе в сервис, они открыли маслозаливную крышку и обнаружили, что при вращении стартером масло из трубочки, которая поливает ГРМ, капает.
вот постояла машина. Щуп вытаскиваешь - там четко видно уровень масла. Поработал двиг. Щуп вытащил - чтоб увидеть уровень масла, щуп сначало нужно вытерить тряпкой. У меня двиг поработал сумарно чуть меньше минуты, я щуп вытащил - а там четко видно уровень масла. Думаю этого достаточно чтобы понять, что масло не идет совсем.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 24 Июля 2011, 19:16:02 »
Думаю этого достаточно чтобы понять, что масло не идет совсем.

Ну ладно, убедил - меняй маслонасос :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 24 Июля 2011, 19:27:27 »
покрути стартером и в это время смотри через заливную крышку,если оно поступает в распредвал,рокера и т.п,значит датчик.ну а если нет то значит чтото дальше
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 25 Июля 2011, 02:41:28 »
Да насос это...ну вот почему и что и не с того не с сего. Корпус редукционнога клапана заказан и поршень тоже, но вот придет еще через дней 10...в общем ппц, без машины остался
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 25 Июля 2011, 10:46:37 »
Да насос это...ну вот почему и что и не с того не с сего. Корпус редукционнога клапана заказан и поршень тоже, но вот придет еще через дней 10...в общем ппц, без машины остался
Я так понимаю, у тебя М10? Покупаешь шприц в аптеке, самый большой, я брал 20мл! Снимаешь маслянный фильтр,  в центральное отверстие загоняешь два шприца масла, закручиваешь фильтр и заводишь ;). Заливать масло надо под хорошим давлением на шприц, а то в маслонасос не попадет! Я так делал после капиталки, насос был сухой и отказался качать! Заодно станет понятно, чему настал звиздец в насосе!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 25 Июля 2011, 18:11:08 »
вообще у человека кагбэ до этого все работало
и маслонасос сухим не был
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 25 Июля 2011, 18:26:39 »
вообще у человека кагбэ до этого все работало
и маслонасос сухим не был
Это понятно, но качать то он перестал! А вот это непонятно! Тут уже причину надо выяснять, х.з. может у него маслонасос в поддон осыпался! Я бы еще клапанную крышку снял, посмотрел на распред и валы рокеров, может они уже посинели, от масляного голодания! Попадалась мне ГБЦ М10 с синими валами, и отсутствующими кулачками на распреде :o !
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 25 Июля 2011, 18:55:24 »
Вот этого и боюсь. Надо подон скидывать, а то чувствую от экспериментов точно двиг выкинуть придется.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 25 Июля 2011, 18:57:07 »
Тут не давно была похожая тема, но никак не могу найти её. Интересно чем там всё закончилось
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 27 Июля 2011, 01:25:11 »
Снял поддон - внешне с насосом все норм. Окунул его в масло - даже при небольшой вращении шестерни масло из насоса идет как надо.
Открутил датчик давления - из отверстия вылилось немного масла. Открутил фильтр - не сухой, масло тоже полилось.
Продул отверстия, через кот идет масло из насоса в блок и из блока в насос. Сначало с открученным фильтром - воздух идет из места, куда насос вкручивается. Потом с закрученым фильтром - воздух идет из отверстия в блоке, кот в насос идет и из отверстия масл. датчика остатки масла выплеснулись.
Распилил старый фильтр - все норм, 2 его клапана не заклинины.

Все указывает на то, что я зря полмашины разобрал и все дело в датчике. Но вот почему же тогда после работы движка масло по длине щупа не разбрызгалось. И при каждой попытке завестись двиг все больше нехотя заводился, при последней попытке при повороте ключа он на секунду замер, а потом тока стал крутится. Конечно этому есть и другие причины, бывало что и раньше напруга "просядала"....

какие еще будут идеи? говорили, что у насоса от м20 есть какие-то грани и при их слизывании под нагрузкой привод насоса проварачивается и масло не идет. Есть ли что-то подобное у м10? У его насоса из граней тока те, на кот шестерня одевается, они в норме. Внутри тоже вроде ломаться нечему. В нем еще клапан есть(не редукционный, а кот не дает маслу в поддон стекать), мож в нем дело?

Завтра поставлю насос, сделаю мини-поддон с маслом и вручную буду вращать шестерню, пока не польется из отверстия куда фильтр вворачивается. Потом поставлю фильтр (дешевый TSI, он длинный, но без каких либо клапанов) и буду вращать пока не польется из отверстия датчика давления, а затем пока не польется из редукционного клапана. Надеюсь получится.

И еще - мож у меня масло фильтр дубу дал, в нем клапан сработал, кот в обход фильтра масло подает и масло пошло по засоренному каналу в блоке??? 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 29 Июля 2011, 00:08:08 »
сделал все как и планировал выше. Ставил насос, подставлял "мини-поддон" с маслом и крутил шестерню вручную. Масло лилось как надо, но в буквально в последний момент, когда уже чувствовалось, что шестерню крутить стало тяжелее срабатывает редукционный клапан и масло пузырями льется из соединения между деталями №2 и №19:
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/318i-M10/LHD/M/1984/march/browse/engine/lubrication_system_oil_pump_with_drive/

И тут мне все становится ясно!!!
Давным давно я обнаружил коричневое резиновое колечко в этом соединении. Уж не знаю с завода ли так было или его кто-то поставил. С тех пор я несколько раз лазил в насос. В последнии разы я пробывал ставить колечки между деталями №10 и №11. Но опыт оказался неудачным и вот тема про это:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,69825.msg1184937.html#msg1184937

При последней сборке я решил добавить еще одно колечко между деталями 19 и 2. Т.е. старое я оставил, а на трубку 19 одел дополнительное 1,5 мм толщиной. И все вроде хорошо, но потом я перегреваю двиг и давление масла прилично падает. Вот тема:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,71611.msg1215960.html#msg1215960

Далее с давлением все хуже и хуже и вот в результате насос перестал качать совсем. Когда я в этот раз снимал насос, то увидел, что надетое мной колечко на трубку №19 сжалось в раза два. Вспомнив неудачный опыт с установкой колечек в редукционный клапан я решил его выкинуть нах и поставить насос как раньше - только с тем старым коричневым колечком. Но оно уже тоже изменило форму и поэтому масло из этого места сечет, о чем я убедился, когда вручную накачивал масло в двиг.
В общем делать нечего, пришлось брать другое новое колечко, аналогичное первому, только я его подложил под старое коричневое, а не натягивал на трубку. Поставил насос - накачал масло. Оно поперло из из вкладышей и т.п. Повернул двиг, еще накачал, чтоб на сухую не заводить. Все собрал. Вкрутил манометр. Покрутил двиг стартером, чтоб давляк появился. Завожу.....завелся он с ужасными стуками!!! Стук был снизу, там где насос и калено, но не долго, пару сек и сверху, в районе цепи ГРМ. Чуть добавил оборотов - стучит как трактор. Ну думаю, это конец...
Дал движку поработать. Давление масла на хх было 4 бар, как и положено на холодную. Стук в районе цепи продолжался. Взял палочку и приложил ее к этому месту и к уху. Там слышен не только стук, а аж вибрация идет! Скидываю клапаную - износа распреда нет, все золотистого цвета, разве что клапна бы отрегулировать, но щупы розданы, пока нечем. И очень сильно болтается цепь! ГРМ и так изношен, а тут того и гляди цепь перескочет. Спустил возможный воздух из клапана натяжителя, покачал плунжер - цепь натянулась. Завожу - стук сверху остался, но уже тише. Потом на ХХ вообще почти пропал, стал проявлятся тока при поднятии оборотов. Прогрел двиг - и о чудо! Ничего не стучит, все работает как раньше! Давляк замерил - нормальный, даж не много лучше, чем был до перегрева движка! Выходит зря я новый редукционный клапан заказал....

Вот как оказывается все взаимосвязано и казалось бы небольшой колхоз чуть не угробил двиг.... и сил, времени и денег я потерял столько, что хватило бы на новый маслонасос!
Конечно, все хорошо закончилось, но проблема то осталась! Одно из говенных колечек, кот я купил, до сих пор присутствует в насосе. И рано или поздно эта сука опять начнет сифонить...не радует меня перспектива каждые 5 тыщ насос снимать.
Неужели у нас даж резинки сделать нормальные не могут??? Для чего тогда эти колечки? Для красоты?
И где тогда купить нормальные? Ведь то старое, коричневое, не сечет, а с чего оно я хз. Вот думаю если заказать втулку из капролона 1,5 толщиной и подложить его под старое колечко.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2011, 00:17:43 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 05 Августа 2011, 19:31:48 »
Ведь то старое, коричневое, не сечет, а с чего оно я хз. Вот думаю если заказать втулку из капролона 1,5 толщиной и подложить его под старое колечко.
как вариант на разборке БУшное купить и поставить.
З.Ы. Всегдаб так раскрывали темы когда проблема решена, а то решили проблему и в лес тему....Респект автору.
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +31/-33
  • Локация: ЕКБ
« Ответ #14 : 07 Февраля 2012, 02:54:41 »
Автору офигенно большой РЕСПЕКТ! если бы все раскрывали решение своих проблем в такой же форме - было бы офигенно)
столкнулся с той же проблемой, один в один.
Купил маслонасос новый - завтра буду менять, посмотрим.
  • e30, 318i, m10b18, sedan 1984; ==== e30, 323i, m20b23, sedan 1983 ==== e28, 524td, => 535i oh yeah!
live for drop
drop for live
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 10 Ноября 2012, 20:20:28 »
убедился на собственном опыте, что покупка другого маслонасоса и тем более нового это просто бесполезная трата денег.... оказалось его очень легко починить своими руками... Пару часов времени и у вас новый насос.... Давление как у нового.... Даже воздух качает так что палецем не удержать.....
  • BMW E30, 316, M10B18, SEDAN, 1987
Хочешь как лучше, а получается как всегда!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам