BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна прошивка  (Прочитано 5752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« : 25 Июля 2011, 10:04:33 »
установил мотор м52б30 ! посадил его на проводку м50б25 ванос!!
ТЕПЕРЬ НУЖНА ПРОШИВКА на МОЗГИ BOSCH 0 261 200 413!!!
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна прошивка

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 25 Июля 2011, 12:24:15 »
что за мотор такой экзотический
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 25 Июля 2011, 12:55:29 »
Цитировать
что за мотор такой экзотический

наверное m52b28-->>3.0 расточенный или ТС имел ввиду м54??
bmw 316i m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 25 Июля 2011, 15:49:13 »
наверное m52b28-->>3.0 расточенный или ТС имел ввиду м54??
коленвал с м54 подъем 89,6мм
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 25 Июля 2011, 17:34:10 »
Тебе лучше всего подойдет прошивка от американской М3 Е36 с S50B30. Там тоже 413-й ЭБУ стоит.
Обратись к Саше Турбоштейну turboshtein@mail.ru
Если не поможет, то мне вернут мой чип с этой прошивкой через неделю и я смогу её слить тебе.
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 25 Июля 2011, 17:54:05 »
ну от c52b32 американской прошивка на м52 не подходит, более того, турбоштейну не удалось скрестить прошивку с52 с м52. очень уж разные при всей похожести моторов и прошивок.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 26 Июля 2011, 11:04:20 »
Так человек же написал, что у него проводка от М50 и мозги 413-й Мотроник. А я предложил прошивку не от S52 а от американского S50, у которого тоже М3.3.1 и 413-й блок.
Именно эту прошивку порекомендовал мне Турбоштейн для наших моторов с коленом от М54. И именно на базе этой прошивке мне удалось хорошо отстроить мотор с помошью Мотроник-Онлайн.
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 26 Июля 2011, 12:09:56 »
хорошо если так.

просто с52в32 это по сути м52 только с чугунным блоком, своими более злыми валами и объемом 3,2.  Но прошивки совсем разные по принципу.   на одном стоит сименс мс41.0,  а на с52  мс41.1  как на американских м52. (4 лямбды - 2 доп после катов)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #8 : 26 Июля 2011, 16:07:06 »
3 литра будет работать на сток прошивке более менее вменяемо.

Возможно в полном газе расходомер будет валиться на какой нить аварийный режим, у меня по кр мере так было.
Если хочешь чтоб работало правильно - нужно приезжать к Сане и настраиваться у него. Тк у тебя своя форма камеры сгорания и тд и тп
есть опять же моменты типа 413 мозга с красной наклейкой или серебряной и тд
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 27 Июля 2011, 10:12:59 »
просто с52в32 это по сути м52 только с чугунным блоком, своими более злыми валами и объемом 3,2.  Но прошивки совсем разные по принципу.   на одном стоит сименс мс41.0,  а на с52  мс41.1  как на американских м52. (4 лямбды - 2 доп после катов)
Ты не забывай, что до конца 1995 года у америкосов выпускались М3 Е36 с 3,0 движком с индексом S50В30, построенный на базе М50ТУ. 
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 27 Июля 2011, 12:04:03 »
а с52в32 это тоже самое что м52 только чугунный блок и свои распредвалы и 3,2 объем и все. остальное все точно такое же.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 27 Июля 2011, 12:10:49 »
3 литра будет работать на сток прошивке более менее вменяемо.

Возможно в полном газе расходомер будет валиться на какой нить аварийный режим, у меня по кр мере так было.
Если хочешь чтоб работало правильно - нужно приезжать к Сане и настраиваться у него. Тк у тебя своя форма камеры сгорания и тд и тп
есть опять же моменты типа 413 мозга с красной наклейкой или серебряной и тд

мой 3,1 вполне сносно работает на 2,0 мозге после сброса адаптации. не валится в аварийный режим и  едет как 250 сильный вшивик тайп-р. но это мс41.0  от м52

а вот 413  валится в аварию.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Июля 2011, 13:43:35 »
тут мало вводных....

от чего голова на моторе... и с какой системой впрыска она раньше работала.... эт я к тому что конфиг инкрементного колеса распреда может быть разный... и бош может не понимать.... ну дето примерно как - то так.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Июля 2011, 14:02:50 »

Колесо импульсного датчика м50
   Колесо импульсного датчика c 09/1992г. до 03/1995г.    11 31 1437827

м52  Колесо импульсного датчика    c 03/1995г.    11 31 1437827

поидее бош должен завести.... при замене датчиков на бошевские
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 27 Июля 2011, 14:14:52 »
мой 3,1 вполне сносно работает на 2,0 мозге после сброса адаптации. не валится в аварийный режим и  едет как 250 сильный вшивик тайп-р. но это мс41.0  от м52

а вот 413  валится в аварию.
точно, у меня так же едет )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 27 Июля 2011, 14:15:34 »
Колесо импульсного датчика м50
   Колесо импульсного датчика c 09/1992г. до 03/1995г.    11 31 1437827

м52  Колесо импульсного датчика    c 03/1995г.    11 31 1437827

поидее бош должен завести.... при замене датчиков на бошевские
мотор я завел все нормально просто я хочу себе другу прошивку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 27 Июля 2011, 16:42:09 »
кстати, раз уж пошла пьянка про распредвалы и прошивки нестандартных шестерок вопрос на засыпку.

при сбросе газа машина хлопает выпуском, иногда почти стреляет. прямо как раллийные авто. Вроде типа текущая форсунка. но когда через долю секунды-секунду  мотор переходит в режим торможения двигателем и отключает топливо то все прекращается и мотор ведет себя и воет как стандартный любой при торможении двигателем. на холостых и при езде все ок, никаких вопросов.

в чем беда? :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #17 : 27 Июля 2011, 17:29:07 »
скорее всего тупо прошивкой ты не отделаешься.
тк есть много разных факторов про которые я писал выше
пихаешь прошивку на микруху а  машина с ней не заводится например бац а оказывается прошивка от иммобилайзерной машины

или поставил прошивку и у тебя детон во всем диапазоне оборотов
3 литра - колхоз, соотв 2х одинаковых на сто процентов 3хлитров не бывает

хочешь что б просто работало - ездий на сток прошивке тк она задушена и по углам и по топливу ездить будет

хочешь что б все было правильно - вперед настраиваться в мск к турбоштейну.

что касается всех измерителей по длине своего инструмента мощности и времени разгона автомобиля - это просто смешно.
а так я тоже феррари 999 отодрал на 316 бемеве если чо=))
график в студию или время на квотере.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 17:32:24 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 27 Июля 2011, 19:24:37 »
видео пойдет?)


по сути дела.  запаивали в 2,8 мозг  чип стоковый от другого мозга 2,5 (оба м52)- ехать завтра на гонки с хонда клубом, а основной мозг 2,8 запороли заливая прошивку, попытались впаять хотя бы 2,5 чип - эпик фэйл.  не завелась. в чипе сохранен код евс. Что и подтвердила диагностика - ошибка кода евс. До этого я думал что ко евса хранится где то в другом месте мозга, а не во флешке, там где и вся управляющая софтина и карты. Поэтому тупо поменять чип - можно, но придется  синхронизировать мозг и евс. если от разных объемов то сначала еще и шить инфу в евс, а потом синхронизхация блока евс и мозга. Все реально не сложно но гемор. + у блоков есть ограниченое число попыток. 8 или 11. не помню точно.
Поэтому на гонки машина поехала с 2,0 резервным безевсным мозгом м52 с 3,1 мотором :)

НО.  413 мозг это безевсный мозг, поэтому его все любят тюнеры. + чп не впаян а вставлен. с 413 бошем все в разы проще. Но сименс от м52 в разы более адаптивная и умная система нежели бош.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 19:27:11 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #19 : 27 Июля 2011, 22:50:43 »
вот только не нужно рассказывать про 413 мозг.
они были как с евс так и без.
я говорю так потому что обладаю как раз 413 евсным мозгом.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 28 Июля 2011, 14:28:27 »
у м50ту с евсом насколько я помню чуть другой номер и серебристая наклейка.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 28 Июля 2011, 15:13:42 »
у меня мозги с красной наклейкой !!!!!! это какие(0261200413)
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #22 : 28 Июля 2011, 16:36:16 »
с красной наклейкой без ews.
Кстати в мозги с серебряной наклейкой (то есть с ews) можно поставить чип от от мозгов с красной наклейкой и забыть про ews
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 28 Июля 2011, 16:38:34 »
хм, тогда получается, что перешил чип на безъевсную прошивку и готово. отличная противоугонка))) особенно если у угонщика есть чип.

с м52 не прокатит такое.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 28 Июля 2011, 20:23:55 »
хм, тогда получается, что перешил чип на безъевсную прошивку и готово. отличная противоугонка))) особенно если у угонщика есть чип.

с м52 не прокатит такое.

гы.тупо пришел с мозгом за машиной.... поидее прокатит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам