BMW E30 Logo

Автор Тема: Во сколько встанет откапиталить двиг М10?  (Прочитано 3178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей987
  • Гость
« : 26 Июля 2011, 13:22:41 »
Кто нибудь в последнее время сталкивался с капиталкой М10? как это скажется на кармане, по запчастям?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Во сколько встанет откапиталить двиг М10?

uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Июля 2011, 14:23:11 »
Я прошлом году делал капиталку полную (без расточки) вышло около 45 из них 13 робота вышла , потом пожелел что другой двиг не поставил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга, область
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 26 Июля 2011, 15:52:32 »
прошлым летом перебирал низ , запчасти и расточка обошлись около 18, собирал все сам
318i, E-30 m10b18i, 1987 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 26 Июля 2011, 20:17:45 »
Кто нибудь в последнее время сталкивался с капиталкой М10? как это скажется на кармане, по запчастям?
Своими руками- тысяч 30 готовь! Основная финансовая проблема- маслонасос! Чужими руками- еще + 20ка ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #4 : 26 Июля 2011, 20:30:36 »
по бедности считал что 15 колов, своими ручками, маслонасос тоже перебрать можно за 2.000!реально проще м20 воткнуть, только вот или хороший м10 или усосаный м20!мне нравится м10!он и бодрый и простой одни плюсы!)только греется зараза!(
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 26 Июля 2011, 22:51:26 »
ищи лучше живой мотор или живой м20, живой м20 найти с битой машины можно!
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 27 Июля 2011, 00:58:18 »
я вопрос капиталки своегом10 решил полтора года назад покупкой другого м10...
голый мотор (блок с головой и потрохами) вышел в 200$ (можно было и дешевле найти, но боялся проесть или пропить деньги :D), потратил 2х8 часов на свап, потом свой старый мотор продал за 90$ (честно уведомил продавца о расходе масла в 2л на 1000 и подарил такой же мертвый аккумулятор(о том что он мертвый тоже уведомил) )
теперь мой старый мотор жрет масло в какой-то очень ржавой е21

капиталить имеет смысл, если ты рассчитываешь на этом откапиталенном моторе проехать самостоятельно тыщ 50 минимум
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей987
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Июля 2011, 19:42:11 »
Да уж расчитывал чуть на меньшеее. А другой двиг взять конечно проще, но где взять свежий? и где гарантии что он будет ходить((((. Спасибо за информацию!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 28 Июля 2011, 20:02:42 »
свежий м10 можно взять в магазине! Покупая несвежий (2011-1985=26лет) надежда только на себя...
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #9 : 29 Июля 2011, 00:18:03 »
Кто нибудь в последнее время сталкивался с капиталкой М10? как это скажется на кармане, по запчастям?
У меня вышло около 45, это без расточки, поршня колено, распред, маслонасос остались те что и были
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 30 Июля 2011, 12:51:28 »
Ну у вас и цены. Я насчитывал себе 15-20р , клапаны распред, цепи , звезды. И было уже собрался закупать зч. Как понял что смысла в капиталке м10 нет.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #11 : 31 Июля 2011, 23:43:49 »
Правильно!зачем м10 если можно на метле летать!=)прости, просто ник очень понравился
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 01 Августа 2011, 01:06:01 »
Правильно!зачем м10 если можно на метле летать!=)прости, просто ник очень понравился
Ничего общего с известным всем персонажем не имеет) это к слову.
А по теме , мотор хороший выносливый, но что бы просто возить свою тушку, легче найти другой живой на разборке(дешевле будет) , а если капиталить рассчитывая на резко возросшую динамику и тягу - то это заблуждение.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 01 Августа 2011, 08:20:41 »
да ну нафиг за такие цены в 45к как тут пишут можно ещё 1 30взять с мертвым кузовом и живым мотором м20,
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #14 : 01 Августа 2011, 09:08:09 »
Тенденция такая что почти все м20 усосаны,в силу их "спортивности" в 150 кабыл...а капиталить 6 поршней еще дороже!=)
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 01 Августа 2011, 11:41:57 »
Тенденция такая что почти все м20 усосаны,в силу их "спортивности" в 150 кабыл...а капиталить 6 поршней еще дороже!=)
Нифига подобного! Вопервых M20 тоже очень надёжный мотор, вовторых ему зачастую пофиг на износ - он низы только теряет, втретьих в виду наличия хорошей тяги их как раз меньше насилуют, а 4хциловые как раз крутят, что-бы хоть как-то ехать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 01 Августа 2011, 19:10:33 »
Нифига подобного! Вопервых M20 тоже очень надёжный мотор, вовторых ему зачастую пофиг на износ - он низы только теряет, втретьих в виду наличия хорошей тяги их как раз меньше насилуют, а 4хциловые как раз крутят, что-бы хоть как-то ехать.
+1
Рядная шестерка- САМЫЙ надежный мотор. Если машина была в хороших руках, то и через 500тыс.км. мотор будет, как новый! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #17 : 02 Августа 2011, 17:32:51 »
Вот тоже столкнулся с такой байдой!
Мастер разобрал движок, дал список запчастей. Говорит, сам удивлен, растачивать ничего не надо все в норме при пробеге 400 тыс.км. Но колец нет:)
Запчасти посчитал на 290 у.е. + работа 165 у.е. + масла и мелочуха приблизительно 60-70 у.е. итого 525 у.е. И думаю есть ли смысл капиталить свой карбовый движок с плавающими оборотами или купить тот же м10 с инжектором в нормальном состоянии и не париться......
Помогите советом...
  • BMW 325IS m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #18 : 02 Августа 2011, 18:12:02 »
Или предложите хороший м10 в Киеве...:)
  • BMW 325IS m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 02 Августа 2011, 22:36:09 »
Зимой капиталил свой м10, затраты примернов в 20к рублей, после того как взял все запчасти подумал что лучшеб взялся на свап, в итоге ремон вышел почти в 50)
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 02 Августа 2011, 22:39:37 »
Зимой капиталил свой м10, затраты примернов в 20к рублей, после того как взял все запчасти подумал что лучшеб взялся на свап, в итоге ремон вышел почти в 50)

Собирал сам?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 03 Августа 2011, 00:41:38 »
Зимой капиталил свой м10, затраты примернов в 20к рублей, после того как взял все запчасти подумал что лучшеб взялся на свап, в итоге ремон вышел почти в 50)
так потратил 50 или 20?


вообще интересно...  капиталка - это ремонтные поршни, ремонтные вкладыши, мехобработка блока и колена, как правило - замена направляющих клапанов и самих клапанов, новый маслонасос
т.е. мотору добавляем еще полресурса, т.е. около 200тыкм

если же под капиталкой подразумевать тупую замену колец, вкладышей и цепи со звездами(и то не всегда) - то это называется предпродажной подготовкой или самообманом, в зависимости от того, куда дальше машина идет
и от этой кольцевкладышной замены 200тыс никак не прирастут
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей987
  • Гость
« Ответ #22 : 03 Августа 2011, 12:18:25 »
с ценой все более менее ясно. Вопрос к тем кто делал капиталку: Стоит ее делать? при том что других(целых) подходящих движков нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #23 : 03 Августа 2011, 14:24:25 »
так потратил 50 или 20?


вообще интересно...  капиталка - это ремонтные поршни, ремонтные вкладыши, мехобработка блока и колена, как правило - замена направляющих клапанов и самих клапанов, новый маслонасос
т.е. мотору добавляем еще полресурса, т.е. около 200тыкм

если же под капиталкой подразумевать тупую замену колец, вкладышей и цепи со звездами(и то не всегда) - то это называется предпродажной подготовкой или самообманом, в зависимости от того, куда дальше машина идет
и от этой кольцевкладышной замены 200тыс никак не прирастут

Так а зачем растачивать , если все в норме? Цилиндры ровные 89 мм,элипсов нет, на колене выработки нет, поршня целые .  Вкладыши нужны номинал...!!!
Если все в норме, то этого достаточно.
  • BMW 325IS m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 03 Августа 2011, 14:49:09 »
лично мой вердикт таков: брать 6-ти котловый мотор и его капиталить или же брать сразу живой. короч, одно из двух. с 4-мя горшками возиться как-то не серьезно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам